— Беатрис, девочка моя, ты хорошо себя вела? Иначе мне придётся тебя наказать! — доносится его голос сквозь стёганое одеяло. Малышка кутается плотнее в ткань, затыкает ладошками уши и шепчет: «Я была хорошей! Была хорошей!». Копыта стучат по полу, потом их приглушает ковёр у кровати, лязгает цепь, кто-то стягивает одеяло…
*
— Дорогая, мы уже говорили на эту тему, — терпеливо чеканит слова детский психолог, — никакого Крампуса не существует. Это был твой отчим. Это сделал он. — Нахмуренная девочка-подросток натягивает рукава толстовки на шрамы на запястьях. — Столько лет прошло, ты должна попытаться забыть. Он больше к тебе не подойдёт. Тебе нечего боятся.
Подросток молчит, скрестив руки на груди, дёргает ногу в такт какой-то неизвестной мелодии и мысленно, словно мантру, произносит: «Я хорошая девочка! Я хорошая девочка!»
*
— Беатрис, а Крампус существует? — спрашивает малышка обожаемую няню.
— Ты же хорошая девочка, Мари, — улыбается девушка, — тебе нечего бояться!
— А Дилон всё время говорит, что он посадит меня в мешок и утащит.
— Я не позволю, милая, ни за что.
*
— Прячьтесь, и сидите тихо, — приказывает Беатрис двенадцатилетнему Дилану и шестилетней Мари. — Дилан, где твой телефон? Надо вызвать полицию!
— Я уронил его, когда мы убегали, — готов заплакать мальчик.
— Мне страшно, я хочу к маме, — хнычет Мари, — Беатрис, это Крампус?
— Нет, милая, это просто грабители в масках крампуса…
Из коридора донеслись звуки. Кто-то попытался открыть запертую на ключ дверь.
— Я нашёл их Крамп, они за этой дверью, — послышался голос одного из вломившихся в их дом в канун нового года.
— Крамп, не трогай их! — Беатрис узнает голос своего парня.
— Ты забыл? Все свидетели умрууут, — распевает последнее слово третий, отзывающийся на «Крамп».
— Они не видели наши лиц, давай возьмём деньги и уйдём, — уговаривает Алан.
— Беатрииис, туки-туки, Беатрииис, — стучится третий в дверь, — знаешь кто нас навёл? Твой Алан.
— Что ты делаешь?
— Теперь она знает про нас, — и уже строго, — вышибаем дверь.
*
Дверь пытаются открыть напором, потом стреляют. Летят щепки у петель. Дверь начинает поддаваться. Дети плачут и сильнее прижимаются к няне. Беатрис видит безвыходность ситуации и выбирает меньшее зло. Она касается шрама на запястье от цепей и шепчет:
— Я была непослушной девочкой!
*
За дверью затихло.
— Бл…
— … кто это такой?
— … откуда он взялся?
Отчетливо слышны стук копыт и звон звеньев цепи.
— Вы были непослушными ребятами! — говорит Он. Цепь уже свистит в занесённом ударе,
Звуки стрельбы сливаются с бренчанием и свистом цепи. Треск. Крики. Возня. И потом тишина.
В проём двери просовывается огромная красная голова с рогами, длинный язык, высунутый из пасти, гладит щеку Беатрис. Дети еще крепче обнимают ее, девушка жмурится и слышит:
— Ты хорошо вела себя!
*
Когда Беатрис и дети открывают глаза, они не обнаруживают никаких следов кровопролитного месива. Дверь по-прежнему висит на петлях, стена целая, без трещин. А пол комнаты и коридора осыпаны «дорожкой» конфетами и леденцами до самой ёлки…
более того, я даже буду ругаться, как можно было такое не закончить, если я правильно поняла концепцию, то в конце должно быть то, что привело к страданиям и избавление, а оно необходимо всем персонажам, сколько бы их не было, и в перевоплощения не обязательно, чтобы все были женщинами. И желательно, чтобы Авва успела перед смертью найти ответ, там же время иначе проявляет себя, ну или предотвратила в новом обращении
Одна из любимых миниатюр
непослушная
— Беатрис, девочка моя, ты хорошо себя вела? Иначе мне придётся тебя наказать! — доносится его голос сквозь стёганое одеяло. Малышка кутается плотнее в ткань, затыкает ладошками уши и шепчет: «Я была хорошей! Была хорошей!». Копыта стучат по полу, потом их приглушает ковёр у кровати, лязгает цепь, кто-то стягивает одеяло…
*
— Дорогая, мы уже говорили на эту тему, — терпеливо чеканит слова детский психолог, — никакого Крампуса не существует. Это был твой отчим. Это сделал он. — Нахмуренная девочка-подросток натягивает рукава толстовки на шрамы на запястьях. — Столько лет прошло, ты должна попытаться забыть. Он больше к тебе не подойдёт. Тебе нечего боятся.
Подросток молчит, скрестив руки на груди, дёргает ногу в такт какой-то неизвестной мелодии и мысленно, словно мантру, произносит: «Я хорошая девочка! Я хорошая девочка!»
*
— Беатрис, а Крампус существует? — спрашивает малышка обожаемую няню.
— Ты же хорошая девочка, Мари, — улыбается девушка, — тебе нечего бояться!
— А Дилон всё время говорит, что он посадит меня в мешок и утащит.
— Я не позволю, милая, ни за что.
*
— Прячьтесь, и сидите тихо, — приказывает Беатрис двенадцатилетнему Дилану и шестилетней Мари. — Дилан, где твой телефон? Надо вызвать полицию!
— Я уронил его, когда мы убегали, — готов заплакать мальчик.
— Мне страшно, я хочу к маме, — хнычет Мари, — Беатрис, это Крампус?
— Нет, милая, это просто грабители в масках крампуса…
Из коридора донеслись звуки. Кто-то попытался открыть запертую на ключ дверь.
— Я нашёл их Крамп, они за этой дверью, — послышался голос одного из вломившихся в их дом в канун нового года.
— Крамп, не трогай их! — Беатрис узнает голос своего парня.
— Ты забыл? Все свидетели умрууут, — распевает последнее слово третий, отзывающийся на «Крамп».
— Они не видели наши лиц, давай возьмём деньги и уйдём, — уговаривает Алан.
— Беатрииис, туки-туки, Беатрииис, — стучится третий в дверь, — знаешь кто нас навёл? Твой Алан.
— Что ты делаешь?
— Теперь она знает про нас, — и уже строго, — вышибаем дверь.
*
Дверь пытаются открыть напором, потом стреляют. Летят щепки у петель. Дверь начинает поддаваться. Дети плачут и сильнее прижимаются к няне. Беатрис видит безвыходность ситуации и выбирает меньшее зло. Она касается шрама на запястье от цепей и шепчет:
— Я была непослушной девочкой!
*
За дверью затихло.
— Бл…
— … кто это такой?
— … откуда он взялся?
Отчетливо слышны стук копыт и звон звеньев цепи.
— Вы были непослушными ребятами! — говорит Он. Цепь уже свистит в занесённом ударе,
срывает дверь и крошит стену… Падает чьё-то окровавленное тело. Слышится ор:
— Крамп, стреляй…
Звуки стрельбы сливаются с бренчанием и свистом цепи. Треск. Крики. Возня. И потом тишина.
В проём двери просовывается огромная красная голова с рогами, длинный язык, высунутый из пасти, гладит щеку Беатрис. Дети еще крепче обнимают ее, девушка жмурится и слышит:
— Ты хорошо вела себя!
*
Когда Беатрис и дети открывают глаза, они не обнаруживают никаких следов кровопролитного месива. Дверь по-прежнему висит на петлях, стена целая, без трещин. А пол комнаты и коридора осыпаны «дорожкой» конфетами и леденцами до самой ёлки…
30.12.23
Одно из значимых, как мне кажется в моём творчестве произведений
writercenter.ru/library/proza/povest/utrachennoe-detstvo/
немного музыки, слова мои, музыка и голос нейросеть
suno.com/song/39866460-575c-4177-a7b9-2bc7c9ee7318
suno.com/song/e148c2db-3cc2-4c99-aa2f-22a61e5a182c
suno.com/song/42bb49c0-6598-4e88-bc67-d1e395da1471
suno.com/song/d6778105-c6b3-4375-a7e0-339799cdf976
suno.com/song/cc06c634-173f-4b3f-89c4-deb5e806b3e3
карпобротус
любимка, лимонная пеларгоша(оказалось ей хорошо во дворе))
тоже любимка
красавица моя, правда фото прошлогоднее, в этом году бутонов больше, но запаздывает
пальма цветет в городе
а эта красавица цветет у нас везде, где проглядеть
ну и мимо этой не могу пройти равнодушно
конк
1место — №7
2место — №2
3место — №3
внек все места шикарные
Поздравляю
Спасибо за тур
«Дрейфующий остров»
«Заблудившиеся в тумане»
«Разбитая тишина»
тогда поставлю на слежение, чтобы не пропустить))
а можно спойлер, камера там для отмотки назад, или это просто авторское видение?
Стоит, хорошая вещь, я бы почитала продолжение
более того, я даже буду ругаться, как можно было такое не закончить, если я правильно поняла концепцию, то в конце должно быть то, что привело к страданиям и избавление, а оно необходимо всем персонажам, сколько бы их не было, и в перевоплощения не обязательно, чтобы все были женщинами. И желательно, чтобы Авва успела перед смертью найти ответ, там же время иначе проявляет себя, ну или предотвратила в новом обращении
Поздравляю
спасибо за тур
я в тебя верю
Поздравляю
классно выходит))
у меня тоже один из вариантов первого
suno.com/song/21921791-70e2-43f0-a0bc-88e60b95d580
1 место — №1 — обалденная вещь, спасибо авторутащила))
2 место — №6 — хорошее
3 место — №5 — стих нуждается в доработках