С одной стороны, автор точно знает, что такое саспенс и с чем его едят, но пишет, по итогу, обычную мелодраму…
От этого лично у меня возникает образ ребёнка, рассказывающего «страшилку» после отбоя, а чтобы было ещё страшнее, корчит рожи, подсвечивает фонариком лицо, взвизгивает иногда не своим голосом. Текст словно бы говорит: «УУУУ! Я страшный и ужасный! Бойся меня!».
Что хотите со мной делайте, не понимаю я этой тяги примешивать политику, куда попало и непонятно зачем.
Если убрать отсюда то, что антагонист главной героини служит в Росгвардии, изменится ли хоть что-то? Нет, ни черта не изменится, поскольку сюжетно это всё равно останется банальнейшим рассказом о мести призрака обидчику. Злодей будет наказан, добро восторжествует, душа отмщённая успокоится. Тогда остаётся простой русский вопрос: на фига?
Предсказуемо всё очень, поверхностно. Кроме того, есть большие проблемы с конструированием мифологии произведения, которые и подрывают доверие к нему. По крайней мере, у меня.
Попытаюсь объяснить: оборотня (по крайней мере, по канонам европейской мифологии и фольклора) невозможно убить ничем кроме серебра. Серебряная пуля, серебряный кинжал, серебряные монеты в одном из рассказов Брэдбери. Никакое другое оружие, включая камень, корягу, дрын, вилы, водородную бомбу не причинит оборотню ощутимого вреда. Отсюда и кажется притянутым за уши финал рассказа про умершего в больнице прокурора Зверева (местного вервольфа). Здесь слишком чувствуется рука автора, подгоняющего реальность под созданную им формулу.
Буду краток —
Текст очень странный, неровный.
С одной стороны, автор точно знает, что такое саспенс и с чем его едят, но пишет, по итогу, обычную мелодраму…
От этого лично у меня возникает образ ребёнка, рассказывающего «страшилку» после отбоя, а чтобы было ещё страшнее, корчит рожи, подсвечивает фонариком лицо, взвизгивает иногда не своим голосом. Текст словно бы говорит: «УУУУ! Я страшный и ужасный! Бойся меня!».
А мне, почему-то смешно.
Сорри.
Забавно.
И я.
Я и не спорю, что у каждого свои представления.
Просто я — прагматик. Поэтому искренне не понимаю, зачем использовать то, что никак не влияет на идею, сюжет рассказа, сиречь не работает.
Стараюсь быть аргументированным.
Иначе бессмысленно писать комментарий.
Не за что.
Я тоже люблю приземлённое, человеческое фентези.
Что хотите со мной делайте, не понимаю я этой тяги примешивать политику, куда попало и непонятно зачем.
Если убрать отсюда то, что антагонист главной героини служит в Росгвардии, изменится ли хоть что-то? Нет, ни черта не изменится, поскольку сюжетно это всё равно останется банальнейшим рассказом о мести призрака обидчику. Злодей будет наказан, добро восторжествует, душа отмщённая успокоится. Тогда остаётся простой русский вопрос: на фига?
Предсказуемо всё очень, поверхностно. Кроме того, есть большие проблемы с конструированием мифологии произведения, которые и подрывают доверие к нему. По крайней мере, у меня.
Попытаюсь объяснить: оборотня (по крайней мере, по канонам европейской мифологии и фольклора) невозможно убить ничем кроме серебра. Серебряная пуля, серебряный кинжал, серебряные монеты в одном из рассказов Брэдбери. Никакое другое оружие, включая камень, корягу, дрын, вилы, водородную бомбу не причинит оборотню ощутимого вреда. Отсюда и кажется притянутым за уши финал рассказа про умершего в больнице прокурора Зверева (местного вервольфа). Здесь слишком чувствуется рука автора, подгоняющего реальность под созданную им формулу.
Чем-то — скорее всего, интонацией, пронзающей почти каждую сцену «земной», человеческой иронией — напомнило старичка Белянина.
Как правильно отметили коллеги выше, это сказка. Современная. Скроенная по всем канонам сегодняшней массовой литературы.
Ничего не имею против. Сделано, в любом случае, качественно.
В конце концов, нельзя же вечно грузиться экзистенциальными вопросами бытия.
Не за что.
Так напишите об этом миниатюру.
Буду ждать с нетерпением.
Счастье лёгким быть не может.
Если это настоящее счастье.
Для меня этого выбора нет.
Может быть, к сожалению.
Браво!
Обожаю хокку.
И здесь они прозрачные, хрустальные, изменчивые, как лунный свет в мириадах граней кристалла.
Браво!
Хорошо было бы отучиться, но разучившиеся уже не будут нами. Увы.