Катя, не стоит всецело полагаться на мнение знакомых (пусть и очень близких) людей. Они, как и любой из нас, могут ошибаться, у вас могут не совпадать литературные вкусы, в конце концов, у человека, читающего рассказ, элементарно может быть плохое настроение.
Единственный способ проверить качество продукта — выложить его на непредвзятый суд большой аудитории читателей — любому писателю важно мнение человека со стороны, стороннего наблюдателя, так называемой трезвой головы.
На самом деле, я — наблюдатель. Всего лишь наблюдатель, приникший к замочной скважине чужой реальности и строчащий увиденное там в потрёпанный блокнот.
Да и как можно вести себя во сне? Во сне нет логики, нет привычной реальности, нет ничего, что хоть как-то соответствовало бы существующим представлениям о мироустройстве, жизни и смерти каждого отдельного индивидуума.
Я не пишу сон, я пишу снами… А герои книг — герои снов. Своих.
Книги? Не буду строить из себя невесть что. Читаю то, что лежит дома, иногда забредая на просторы интернета. Сейчас читаю Платонова. Сборник рассказов и повестей. Иногда занимаюсь интеллектуальным мазохизмом — штудирую Ницше. В своё время был любимый жанр — сплаттер-панк (экстремальная форма хоррора), но от мясорубки устаёшь очень быстро. Перерос. Перешёл на классику готического романа. Мэтью Льюиса, в частности.
Фильмы? Скажу честно, любимых нет. Есть фильмы, которые потрясли. Ещё больше, надеюсь, тех, которые ещё потрясут. Из относительно недавно отсмотренных «Чистилище» Невзорова и, как ни странно, «Брестская крепость» Котта.
А музыка… Вечный рок-н-ролл (The Beatles, Elvis Preslie), русский рок (ДДТ, Саш Баш, Крематорий, Агата Кристи), джаз… То, что может достучаться до сердца, пронзить его насквозь, возвратив, пусть на несколько скоротечных мгновений способность чувствовать в полную силу.
Странно, но мне никогда не удавались монстры… У меня нет ни одной вампирской\оборотнической истории… Что могу сказать? Хорошая, добротная сказка на ночь. Не хоррор, конечно. Но вы и не ставите целью напугать, шокировать читателя, не так ли?
Катя (вы позволите так называть вас?), если честно, это не похоже на первое произведение. Если это всё же так — честь вам и хвала.
Пока никаких серьёзных стилистических ошибок я не заметил. Сомневаюсь, что они будут.
Возможно, когда-нибудь — ради смеха — выложу то, с чего начинал я. Самое первое произведение, кажется, утеряно, но по этому поводу не стоит особо переживать: в то время, как любой начинающий автор, я страдал эпигонством. А вкус тогда у меня был слабым. Всё больше дешёвые фильмы ужасов… Из того романа (как я его гордо именовал) помню только название — «Кровавая фортуна». У Гоголя поднялась рука предать огню второй том «Мёртвых душ», я же просто отдал его своей знакомой и не попросил назад.
Ваш роман интересен, свеж. Вам непостижимым образом удалось увлечь меня этим миром, этой странной планетой… Вы — Сказочница, Мечтательница… Таких сейчас очень мало. Прошу, продолжайте, продолжайте историю одного «рыцаря». Повторюсь ещё раз — вы меня заинтриговали.
Единственный способ проверить качество продукта — выложить его на непредвзятый суд большой аудитории читателей — любому писателю важно мнение человека со стороны, стороннего наблюдателя, так называемой трезвой головы.
Честно, никогда над этим вопросом не задумывался…
На самом деле, я — наблюдатель. Всего лишь наблюдатель, приникший к замочной скважине чужой реальности и строчащий увиденное там в потрёпанный блокнот.
Да и как можно вести себя во сне? Во сне нет логики, нет привычной реальности, нет ничего, что хоть как-то соответствовало бы существующим представлениям о мироустройстве, жизни и смерти каждого отдельного индивидуума.
Я не пишу сон, я пишу снами… А герои книг — герои снов. Своих.
Это, как наркотик или неожиданно опустевший бокал коньяка — всегда хочется ещё.
Фильмы? Скажу честно, любимых нет. Есть фильмы, которые потрясли. Ещё больше, надеюсь, тех, которые ещё потрясут. Из относительно недавно отсмотренных «Чистилище» Невзорова и, как ни странно, «Брестская крепость» Котта.
А музыка… Вечный рок-н-ролл (The Beatles, Elvis Preslie), русский рок (ДДТ, Саш Баш, Крематорий, Агата Кристи), джаз… То, что может достучаться до сердца, пронзить его насквозь, возвратив, пусть на несколько скоротечных мгновений способность чувствовать в полную силу.
Право, не за что.
Хотя бы потому, что она не нуждается в оправдании.
Впрочем, как и жизнь.
Пока никаких серьёзных стилистических ошибок я не заметил. Сомневаюсь, что они будут.
Возможно, когда-нибудь — ради смеха — выложу то, с чего начинал я. Самое первое произведение, кажется, утеряно, но по этому поводу не стоит особо переживать: в то время, как любой начинающий автор, я страдал эпигонством. А вкус тогда у меня был слабым. Всё больше дешёвые фильмы ужасов… Из того романа (как я его гордо именовал) помню только название — «Кровавая фортуна». У Гоголя поднялась рука предать огню второй том «Мёртвых душ», я же просто отдал его своей знакомой и не попросил назад.
Ваш роман интересен, свеж. Вам непостижимым образом удалось увлечь меня этим миром, этой странной планетой… Вы — Сказочница, Мечтательница… Таких сейчас очень мало. Прошу, продолжайте, продолжайте историю одного «рыцаря». Повторюсь ещё раз — вы меня заинтриговали.
Рад, что не оставил вас равнодушной.
Косвенно это означает, что я ещё не разучился писать.
Это всего лишь один из моих кошмаров.
Мне это действительно важно.