— поделать и бросить, я правильно понимаю?
Вам обязательно уточнять, что инопланетянка была двурукой? Чем вам не нравится выражение —
Инопланетянка подняла правую руку к свету?
?
Ещё вопрос — что именно красиво? Правая рука, протянутая к свету, сам свет (непонятно откуда появляющийся) или зарождающаяся система?
Знание убивает Веру? Творец, так и не окончивший работу? Чёрт возьми, Творец завершил свою работу за шесть дней и на седьмой отдыхал. А веку к девятнадцатому сложил ручки на груди и мирно почил в бозе. И что? Жизнь потеряла смысл? Знание убило Веру? Он любит своё Творение? Расскажите это тем, кто превратился в пепел в печах Бухенвальда! Впрочем, всё это глубоко личное. А если серьёзно… Что-то не то. Слишком глобальные вопросы затронуты. И снова — галопом по Европам. И снова — обо всём, а значит, ни о чём. Пустота. Обычная пустота.
№2 — Натянуто, напыщенно, пафосно, пусто. Тебя, тебя, тебя… Сплошные повторы. Такое писалось и читалось тысячи, сотни тысяч раз. Примелькалось, как нищий у грязных ступеней протёртого храма, приелось до тошноты. Извините. В этот раз даже внеконкурс не оправдал надежд.
Когда Таня выросла она стала Татьяна Алексеевна, первоклассный юрист,
— извините, мы русский язык владеть? Люди, пожалуйста, вычитывайте тексты.
Рассказывая про звезду, женщина заметила, что девочка пропала.
— речевая ошибка. Грубая.
Начало и конец миниатюры логически не связаны друг с другом. Я уже молчу о том, что астроном и звездочёт вовсе не идентичные понятия.
В итоге получилось невнятное высказывание вместо цельного текста.
№2 — Слезодавилка обыкновенная. Поражает циничность, с которой используется тяжёлый, неизлечимый недуг в качестве средства для вызова жалости.
№3 —
первый плачь
— без мягкого знака. Глубокомысленная чушь, наскоро склеенная из библейских цитат.
№4 —
я так же лежал на брезенте, накинутым на сеновал.
— вы были накинуты на сеновал? В качестве брезента?
Я хотел стать храбрым капитаном звездолета и облетать все звезды во вселенной.
— облетать каждый день? Или может быть всё-таки облететь?
Здесь хотя бы чувствуется жанр. Научная фантастика. И на том спасибо.
№5 — Жесть.
№6 — Слишком прямолинейное понимание того, для чего пишут романы ужасов. Мы никуда не бежим. Мы убиваем вас. С удовольствием. С радостью. Мы уничтожаем вас по той простой причине, что видим в вас собственное отражение. Мы ведём бесконечную войну с самим собой. И всегда её проигрываем. Но в чём-то вы правы — мы никогда не узнаем, что такое любовь.
Выбор, выбор, выбор… Какого чёрта? Я, слава Богам, не участник. ИМХО, здесь не за кого голосовать. Заранее прошу прощения у авторов.
А у меня множество стилей. Эклектика это называется. Преобладающий жанр — сплаттер-панк, хоррор с сюрреалистической, абсурдистской, религиозной, лирической (исключительно по настроению) начинкой.
Вам обязательно уточнять, что инопланетянка была двурукой? Чем вам не нравится выражение —
Ещё вопрос — что именно красиво? Правая рука, протянутая к свету, сам свет (непонятно откуда появляющийся) или зарождающаяся система?
Знание убивает Веру? Творец, так и не окончивший работу? Чёрт возьми, Творец завершил свою работу за шесть дней и на седьмой отдыхал. А веку к девятнадцатому сложил ручки на груди и мирно почил в бозе. И что? Жизнь потеряла смысл? Знание убило Веру? Он любит своё Творение? Расскажите это тем, кто превратился в пепел в печах Бухенвальда! Впрочем, всё это глубоко личное. А если серьёзно… Что-то не то. Слишком глобальные вопросы затронуты. И снова — галопом по Европам. И снова — обо всём, а значит, ни о чём. Пустота. Обычная пустота.
№2 — Натянуто, напыщенно, пафосно, пусто. Тебя, тебя, тебя… Сплошные повторы. Такое писалось и читалось тысячи, сотни тысяч раз. Примелькалось, как нищий у грязных ступеней протёртого храма, приелось до тошноты. Извините. В этот раз даже внеконкурс не оправдал надежд.
Жалко времени.
Начало и конец миниатюры логически не связаны друг с другом. Я уже молчу о том, что астроном и звездочёт вовсе не идентичные понятия.
В итоге получилось невнятное высказывание вместо цельного текста.
№2 — Слезодавилка обыкновенная. Поражает циничность, с которой используется тяжёлый, неизлечимый недуг в качестве средства для вызова жалости.
№3 —
№4 —
Здесь хотя бы чувствуется жанр. Научная фантастика. И на том спасибо.
№5 — Жесть.
№6 — Слишком прямолинейное понимание того, для чего пишут романы ужасов. Мы никуда не бежим. Мы убиваем вас. С удовольствием. С радостью. Мы уничтожаем вас по той простой причине, что видим в вас собственное отражение. Мы ведём бесконечную войну с самим собой. И всегда её проигрываем. Но в чём-то вы правы — мы никогда не узнаем, что такое любовь.
Выбор, выбор, выбор… Какого чёрта? Я, слава Богам, не участник. ИМХО, здесь не за кого голосовать. Заранее прошу прощения у авторов.