Продолжаем сольное выступление в анатомическом театре.
А6Б8 — Пока текст напоминает детскую страшилку. В духе — не трогай чёрное пятно, не садись на чёрный диван, не покупай пирожки у бабки в чёрном платке.
Я почти угадал. Это детская сказка. Плюс слезодавилка в нелучшем своём исполнении. Я бы на месте этой девочки выбрал М16 и устроил кровавую баню в школе, где над ней издевались.
И кстати, небольшая нестыковочка в сюжете — жители подземного города убивали любого, кто появлялся в их пристанище, а девочек, которые вышли из библиотеки с двумя наполненными под завязку мешками, пощадили. И Алису пощадили. Тогда вопрос возникает — на черта их спасать? Какая разница между Алисой и этими старшеклассницами? Также, к сведению авторов, в любой школе есть медпункт, где обязательно найдётся таблеточка цитрамона, следовательно библиотекарю вообще незачем было бежать в аптеку посреди рабочего дня. Из-за подобных мелочей история разваливается и доверие к ней теряется. Увы, на мой взгляд, дуэт не состоялся. Альфа преподнёс читателю «аднаногую сабачку» разбавленную элементами детского фольклора, а бета сделал из этого миленькую детскую сказочку до тошноты приторную и наивную.
А7Б3 — К альфе претензий нет. По поводу беты, соглашусь с одним из коллег — истории беты крайне тесно в миниатюре. Касательно текста, получился вполне неплохой скелет рассказа.
А8Б1 —
мазнул взглядом
— не самое удачное выражение. Вызывает странные ассоциации. Кроме того, слово «мазнул» имеет негативную, я бы даже сказал пренебрежительную окраску по отношению к объекту описания, то есть девушке.
мазнул взглядом по лицу девушки, на которую указал я, кивнул и уставился на порцию макарон. Я снова посмотрел на хрупкую блондинку, сидевшую за столиком у окна. Серый строгий костюм выгодно подчеркивал формы девушки.
— повтор.
Красотка у ока
— красотка где?
Погрузиться между ее стройных ножек
— это как?
Хотелось бы взглянуть?
— зачем здесь вопросительный знак? Она интересуется у героя хочет ли взглянуть на его библиотеку?
Текст банален. В нём нет ни капли интриги. Предсказать его финал можно не читая. Плюс акцентуация автора на эротических фантазиях ГГ напрягает лично меня.
Дуэт, на мой вкус, сложился, поскольку сложилось абсолютно чёткое ощущение, что писал это один и тот же человек. В данном случае это производит удручающее впечатление.
А9Б5 — Великолепный образчик юмора программиста. Жму руку за труд, но ценителем не являюсь. Бета блистательно подхватил стиль. В итоге получилась милая юмореска, в которой улыбку поймает только закоренелый IT-шник. Для остальных это в лучшем случае покажется милой фентезийной сказкой, в худшем — нагромождением непонятных слов.
А10Б7 — Н-да… Хлёсткие финалы я люблю. Но если говорить объективно, альфа и бета живут в абсолютно разных мирах и это слишком бросается в глаза. Увы, дуэт совершенно не состоялся. Даже не так — он распался, не успев собраться.
— во-первых, пропущена запятая между однородными членами предложения, а во-вторых альфа не определился здания разрушены или всё-таки обветшали.
асфальтированной дороги
— так ли уж важно, асфальтированная дорога была или нет?
У альфы очень хочется спросить — а призраки бывают спящими? Призрак — есть электромагнитное излучение, существо нематериальное, следовательно, ни в пище, ни в сексе, ни во сне он не нуждается. И это, чёрт возьми, только первый абзац! Бета не работала вообще?..
Ускорился, не хотел обращать на себя дополнительное внимание, которого и так хватало. Новичок я, его уж… Это первый поход в необитаемую местность.
— бессмысленный набор фраз. В каком состоянии изменённого сознания это писалось?
Текст сырой. И у альфы, и у беты. Масса грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок убивают всё впечатление от текста, а постоянные скачки времени превращают мини в непригодную для чтения мешанину слов, образов, мыслей…
В общем, альфа и бета нашли друг друга, но в данном случае я бы не считал это достижением.
А2Б4 — closet, к сведению альфы, — беобидная кладовка, а то, на что вы намекаете, в приличном обществе называется water-closet или, если вам больше нравится русская транскрипция, ватерклозет. Ах, да, сокращения в литературном тексте — как-то n'est comme il faut.
Альфа и бета оказались на одной волне. Смотрится, правда, до изрядной степени нелепо: кажется, будто отличники консерватории решили похулиганить и вместо «Лунной сонаты» заиграли «God save the Queen» «Sex pistols». Вот только академичность не спрячешь за показным небрежением к ритму — она блестит, словно булатная сталь под наслоениями ржавчины.
Иронию оценил. Попытка отвязаться по-полной засчитывается.
А3Б6 —
слушала так же, затаив дыхание.
Начало было многообешающим, но перенасыщенным метафорами, смысловыми оттенками, оно напоминало слоёный пирог. Бета убрал всё лишнее, оставив сердцевину. А в сердцевине осталась трогательная, но до зубной боли банальная история. Скучно, господа, скучно…
А4Б10 —
поджав губы скептической диагональю
— это как?
Первый хоррор. Хоррорчик, я бы сказал. Такой мягкий, беззлобный, застенчивый. Фуккуб, в общем.
… А я, всегда подозревал, что все библиотекари — супергерои.
Браво! Текст читается, как единое произведение. Швов я не заметил.
А5Б2 — Вчитывался несколько раз но так ни черта и не понял. Время, наверное, позднее. Для моих усталых мозгов это слишком.
Засим позвольте откланяться. Клятвенно обещаю в скором времени вернуться и поставить ТОПом жирную точку в этом импровизированном акте литературной патанатомии.
Пиратская песня. Сложная цепочка ассоциаций. Когда писал, в голове крутился образ крушения барки «компрачикосов» из «Человека, который смеётся». Отсюда и кинематографичность, и стремление максимально чётко показать картинку. И открытый финал тоже отсюда — всё-таки, в отличие от Гюго, мне бескомпромиссная гибель судна и экипажа ни к чему.
И я действительно рад, если получилось создать эффект присутствия. Это и было одной из важнейших задач.
11 — Как-то всё это… Нет, я понимаю, будущее и всё такое, но… Меня слегка смущает кофе на космической станции. В чашечках, с блюдцами… Там же невесомость, нет? Или я снова что-то пропустил? И один пакет кофе на тридцать пять человек… Несерьёзно это, на мой скромный взгляд.
12 —
Продавать то, от чего тошнит, ежедневно!
Хорошо. Тот самый случай, когда всего в меру, но сарказм превалирует. А я сарказм люблю. Трепетно и нежно.
13 —
сравниться
— в данном случае пишется без мягкого знака. Вообще, вам следует повторить тему правописания окончаний глаголов. У вас, автор, с этим большие проблемы.
Текст не зацепил. Большей частью из-за сверхмалого объёма. Сюжета нет, героев нет, есть обрывок новостного сюжета и вяловатое, криво скроенное описание пития кофе. Всё.
14 —
сильнейший, нескончаемый почти тропический дождь
— из-за неуместной, на мой взгляд, инверсии у вас сливаются слова «почти» и «тропический» из-за чего вы изобретаете новую разновидность осадков — «почти тропический ливень». Это, наверное, ливень в средней полосе России.
все абсолютно всё равно
— здесь, скорее всего, пропущена или неверно написана буква. Если всё написано верно, то прошу объяснить мне смысл приведённого выше выражения.
Большая проблема с согласованием времён. Оно сильно пляшет. То настоящее, то прошедшее. Стиль повествования тоже напрягает. Чего стоит хотя бы непонятно откуда выпадающий образ
публичного дома под названием «путь мира вперёд»?
.
В общем, для меня получился винегрет винегретный, в котором я запутался по уши и не вынес ничего, кроме того, что нельзя ужинать недозрелыми кофейными ягодами. Железобетонный вывод. А главное, чёрт возьми, верный.
15 — Браво! И больше ничего не хочется говорить.
16 — Автор, вы бы определились, от какого лица пишете. Начало подано от первого, а дальше по тексту вдруг всплывает третье…
Женская истерика — это не совсем то, о чём я хотел бы читать. Да и подана она как-то… Слишком резко, что ли… Без объяснений, без мотивации. Просто так, на пустом месте… Нет, извините, но это чтение не для меня.
17 — Выражения вроде
сердце рухнуло в голову
резко снижают уровень доверия к тексту и желание его читать.
Кроме того, шпион и убийца — несколько разные вещи, не находите? Цель шпиона или соглядатая — добыть необходимую информацию, цель убийцы, хм, убить.
И, да, не находите, что слишком сложный способ устранения врага — отравить его ядом, разлагающимся при электролизе. Ах, и ещё одна подробность — не подскажете, откуда взялся кофе, если вашему ГГ принесли высокий кувшин с водой, рагу из гуся и яичницу с хлебом?..
18 — Интересный ход мыслей. Хороший, добротный ужастик. Одна мелочь, которая рушит всё — не может от кофейного дерева пахнуть хорошо прожаренной арабикой. Увы.
19 —
ФЗАГО
— сразу возникает вопрос, что это за зверь такой?
Радостно, конечно, за девушку, что она отработала весь контракт, но смысл этой мини пролетел мимо меня.
20 — Ещё одна мини ни о чём. Автор решил объять необъятное и получился вполне ожидаемый, размазанный кляксой по стеклу пшик.
1 — Лично меня напрягает уже первая фраза. И, на самом деле, после неё уже не хочется читать. Также раздражает пакетик чёрного чая со своей коронной фразой: «Нет, ну а чё?». Первый раз это забавно, второй — мило, в третий раз начинает тошнить.
По уровню юмора напоминает театр «Кривое зеркало» или «Comedy club». Sorry, но не смешно. Совсем.
2 —
выпила последнюю чашку кофе.
— совсем последнюю? И больше во всём мире кофе не осталось? Какая нехорошая Мария Борисовна! Просто а-та-та!!!
провела взглядом толпу мертвецов
— куда же она их, позвольте спросить, провела? В кинотеатр без билета или в клуб «для взрослых»?
странного тоскующего чувства
— да, тоскующее чувство уже само по себе странно.
зажла плиту
— что она сделала с несчастной плитой?
продалжала
— без комментариев.
Ребята, давайте вычитывать тексты перед отправкой! Ну, пожжааааааалуйста!
Если по тексту. Многовато ненужной информации. На какой бок во сне переворачивается героиня, какой предмет она преподаёт в школе, какой именно кофе она взяла, как пыталась его заварить… Сюжет при всём этом буквально стоит на месте. Как те зомби в мини, которые
либо греются на солнышке, либо тихонько разлагаются
.
3 —
Я стараюсь не отражаться в зеркалах: все, что можно там обнаружить – это пару немытых кофейных чашек с кофейной гущей на донышках.
— сорри, но здесь мой мозг буквально взрывается: из вашей фразы следует, что вы — это пара немытых кофейных чашек. Поистине страшная история.
В принципе, неплохо структурированный бред подлинного кофемана. Хорошо. Убедительно. Мне понравилось.
4 —
Кофе
Сентябрь
— здесь так и просится пустая строка между кофе и сентябрём.
остановочного пункта
— канцеляризм.
Дальше по тексту также много канцеляризмов и иных стилистических погрешностей, но идея достаточно интересная. Спасибо.
5 —
землеройная
. В остальном — браво! Остроумно, интересно, ярко.
6 —
Экспериментаторское такое любопытство!
— я бы после экпериментаторского поставил точку, а остальное убрал. Ничего не могу с собой поделать — не люблю сортирный юмор. Поэтому текст на меня не произвёл должного впечатления. Я его могу рассматривать только как упражнение в изобретательности. И в этом смысле упражнение удалось. В остальном — мимо.
7 — «А» и «вот» — из этого практически сплетён текст. Это не есть хорошо. Чтение затрудняет изрядно. Но в целом — трогательная история, изложенная весьма неплохим языком. Спасибо.
8 — Неплохая зарисовка, перенасыщенная образами. Из-за перенасыщения становится приторной и трудноусвояемой.
9 — Мини на грани пошлости. Но она филигранно на этой грани остаётся. И неплохой финт в концовке идёт ей только в плюс. Браво!
10 — Эксперимент, но оставшийся за гранью моего миропонимания. Мне, почему-то, кажется, что это начало рассказа или повести. Вот за это я драбблы — обрывки — и не люблю. Нам разрешают заглянуть в мир через замочную скважину, дразнят хорошо прописанными героями, а потом показывают большую, смачную фигу и пинком под мягкое место отбрасывают от двери… Нехорошо. Некрасиво.
Сентябрь