1 — Странное ощущение от мини. Я неровно дышу к Японии. Моей настольной книгой в своё время был сборник японских сказок. Истрёпанный, зачитанный до дыр. Потом популярный в 90-х сериал «Сёгун» о средневековой Японии и страшных феодальных войнах. Но здесь мне чего-то определённо не хватает. Не знаю, может быть, я слишком усложняю, но здесь мне видится старик Бергман с неведомой мне целью примеривший кимоно.
И, да, сильно смущает попавшая в грудь стрела, полностью парализовавшая тело. У меня сама возможность подобного явления вызывает сомнения. Если только стрела не отравлена, но об этом в тексте ни слова!
Наверное, всё-таки мимо для меня.
2 — Программистский юмор оценил. Параллель человека и вредоносного кода, читай, вируса, тоже. Спасибо, улыбнуло.
3 — Странный, калейдоскопичный набор образов. Возможно, кого-то зацепит. Я явно не из их числа.
4 — Хотел бы сказать: «Браво!», но не получается. История обрывается. Слишком резко. Это явно не законченное произведение. Нет преодоления, нет метаморфозы героя — одного из тех вечных элементов, ради которого пишутся и читаются книги. Персонажи колоритны, узнаваемы, живы. Есть достаточно интересные образы, но финал — точнее, его отсутствие убивает всё. Увы.
5 — А вот это неожиданно интересная миниатюра. Интересна она прежде всего своей парадоксальностью — ты ожидаешь чего угодно, но не того, что главный герой боится
извивающейся, живой рыбы в руке
. Кроме того, мини по-настоящему живая, яркая. На какое-то мгновение я буквально почувствовал кожей речную прохладу и тяжесть донки с отчаянно бьющейся на крючке рыбой в руке. Браво, автор!
6 —
Но все они равно жуткие.
— здесь лучше так —
Но всё равно они жуткие
.
храм-исповедальня.
? Это что-то новенькое. Исповедальня — по крайней мере в католических храмах — небольшой закуток, разделённый решетчатой перегородкой. И у вас дальше по тексту идёт его описание. Тогда зачем выносить это в название храма? Может быть сказать — Божий храм?
Проблема этой мини в том, что мир не вместился в текст. Так океан не может уместиться в стеклянном стакане. Здесь не понятно, кто такие эти гро, зачем они прилетели на землю, что это за оранжевая пена, почему она стала хорошим удобрением, почему земляне боятся этих несчастных пришельцев с глазами цвета апельсина, что это за дверной «страж», кричащий «аллилуйя», когда кто-нибудь входит в церковь? Всё — за кадром, а в кадре — сухой пересказ. Увы.
7 — Браво! Очень тёплая, мягкая миниатюра. Спасибо.
8 — Изящно и тонко. Чем-то напомнило «Превращение» Кафки. Особенно интересной показалась зловещая фигура Покупателя страхов. Спасибо.
9 — Класс! Мрачно, сильно, скупо. Не растекаясь по древу.
— когда-то и я причислял себя к ним. Да и сейчас причисляю. Не покидает ощущение, что это не моё время, не мой мир. И одновременно с этим приходит понимание, что ни в каком другом мире — или времени — я бы просто не выжил.
— пожалуй более точного определения я бы не смог подобрать.
И, да, почему-то после революций вокруг не остаётся ничего, кроме пустоты. Может быть, потому, что все они, в конечном счёте, стремятся к разрушению, а не к созиданию.
Так и задумано, друг мой, так и задумано. Ты же знаешь, как я люблю издеваться. Особенно над читателем. Но мне почему-то казалось, что господин Диккенс выносит всех в этой битве. По крайней мере, честно пытался выдержать хотя бы подобие викторианского стиля. Эдакой мрачной сказки под Рождество.
Пожалуй, ты прав, Ласточкин. Я — безнадёжный оптимист и романтик. И, да — меня стоит бояться. На самом деле просто выговориться хотелось. Выговорился — стало ощутимо легче. Рад, что тебе понравилось.
Я и не сомневался, что ты легко это сделаешь.
Ну, да. Эту возможность я как-то упустил из виду.
Даже стыдно стало. Перед моей учительницей по биологии.
Обещать не буду, но что-нибудь попробую.
Что-то подобное выговаривал и я. Искал однозначные ответы на многослойные вопросы. Как всегда, не нашёл, но вся суть — в поиске.
Кстати, открою огромную тайну — я ухмылялся не в некоторых местах. В этот текст буквально впаяна сардоническая полуулыбка.
За это не грех и выпить!
1 — Странное ощущение от мини. Я неровно дышу к Японии. Моей настольной книгой в своё время был сборник японских сказок. Истрёпанный, зачитанный до дыр. Потом популярный в 90-х сериал «Сёгун» о средневековой Японии и страшных феодальных войнах. Но здесь мне чего-то определённо не хватает. Не знаю, может быть, я слишком усложняю, но здесь мне видится старик Бергман с неведомой мне целью примеривший кимоно.
И, да, сильно смущает попавшая в грудь стрела, полностью парализовавшая тело. У меня сама возможность подобного явления вызывает сомнения. Если только стрела не отравлена, но об этом в тексте ни слова!
Наверное, всё-таки мимо для меня.
2 — Программистский юмор оценил. Параллель человека и вредоносного кода, читай, вируса, тоже. Спасибо, улыбнуло.
3 — Странный, калейдоскопичный набор образов. Возможно, кого-то зацепит. Я явно не из их числа.
4 — Хотел бы сказать: «Браво!», но не получается. История обрывается. Слишком резко. Это явно не законченное произведение. Нет преодоления, нет метаморфозы героя — одного из тех вечных элементов, ради которого пишутся и читаются книги. Персонажи колоритны, узнаваемы, живы. Есть достаточно интересные образы, но финал — точнее, его отсутствие убивает всё. Увы.
5 — А вот это неожиданно интересная миниатюра. Интересна она прежде всего своей парадоксальностью — ты ожидаешь чего угодно, но не того, что главный герой боится
. Кроме того, мини по-настоящему живая, яркая. На какое-то мгновение я буквально почувствовал кожей речную прохладу и тяжесть донки с отчаянно бьющейся на крючке рыбой в руке. Браво, автор!6 —
— здесь лучше так — . ? Это что-то новенькое. Исповедальня — по крайней мере в католических храмах — небольшой закуток, разделённый решетчатой перегородкой. И у вас дальше по тексту идёт его описание. Тогда зачем выносить это в название храма? Может быть сказать — Божий храм?Проблема этой мини в том, что мир не вместился в текст. Так океан не может уместиться в стеклянном стакане. Здесь не понятно, кто такие эти гро, зачем они прилетели на землю, что это за оранжевая пена, почему она стала хорошим удобрением, почему земляне боятся этих несчастных пришельцев с глазами цвета апельсина, что это за дверной «страж», кричащий «аллилуйя», когда кто-нибудь входит в церковь? Всё — за кадром, а в кадре — сухой пересказ. Увы.
7 — Браво! Очень тёплая, мягкая миниатюра. Спасибо.
8 — Изящно и тонко. Чем-то напомнило «Превращение» Кафки. Особенно интересной показалась зловещая фигура Покупателя страхов. Спасибо.
9 — Класс! Мрачно, сильно, скупо. Не растекаясь по древу.
ТОП
1 — 7
2 — 8
3 — 9
Это своеобразный индикатор.
Тех, кто в моей стае.
И, да, почему-то после революций вокруг не остаётся ничего, кроме пустоты. Может быть, потому, что все они, в конечном счёте, стремятся к разрушению, а не к созиданию.
Спасибо.
Я рад, что всё ещё интересен.
Да.
Спасибо.
— с этой точки зрения я даже и не смотрел.Нет, не нужны.
По крайней мере, мне.
По крайней мере, здесь.
Так и задумано, друг мой, так и задумано. Ты же знаешь, как я люблю издеваться. Особенно над читателем. Но мне почему-то казалось, что господин Диккенс выносит всех в этой битве. По крайней мере, честно пытался выдержать хотя бы подобие викторианского стиля. Эдакой мрачной сказки под Рождество.
Пожалуй, ты прав, Ласточкин. Я — безнадёжный оптимист и романтик. И, да — меня стоит бояться. На самом деле просто выговориться хотелось. Выговорился — стало ощутимо легче. Рад, что тебе понравилось.
Какой есть.
В жизни светской причисляю себя к атеистическому стану, а в поэзии как-то не получается…
Подобные вещи примиряют меня с собой.
Не случайно отповедью названо.
Своеобразный реквием. По себе.
Взгляд в зеркало.
Остаётся ждать.
Не задавался этим вопросом.
Самому интересно.
Согласен.
Согласен.
Именно поэтому мне становится страшно, когда перечитываю эти строки.
Остался, конечно.
Куда ж он денется?
И мама, слава Богу, осталась.
Это просто модель не совсем желаемого будущего.