2 — Буквально до дрожи пробирает. Каким-то нездешним холодом…
3 —
Разве не счастье, что вместе еще мы,
Что ощущаем тепло наших рук?
— вот уже за эти строки — браво!
Единственное, слишком оно монотонное. Образы и смыслы постоянно повторяются, как испорченная пластинка — завтра будет лучше, завтра будет, что там завтра — сказка или финал? А ветер всё обрывает и обрывает листья, и счастье приходит, приходит, но никак не может прийти.
4 —
мечт
режет глаз. Хоть убейте меня, но в русском языке такого слова нет!
В строгой рифме, рожденным душою стихе
Как раз строгой рифмы я здесь и не увидел. В последнее время начинаю ценить красоту академической, традиционной поэзии. Старею, наверное.
5 — Как песня вполне себе имеет право на жизнь. Увы, мир на двоих достаточно скучен. Иначе бы Ева никогда не согласилась вкусить плодов Древа Познания.
6 — Интересная форма… В созвучии с темой конкурса становится своеобразным прощанием, попыткой отпустить человека и одновременно трогательным признанием в безмерной любви, для которой не существует преград.
1 — Да, хорошо, но остаётся послевкусие агитки после прочтения.
2 -
Спотыкнулся о препятствие,
Нет сил, и гравитация…
— автор, стоило ли ломать ритм и вставлять сюда эту странную и совсем ненужную букву? Если так и задумывалось, то каким языком нужно обладать, чтобы вывернуться и прочитать это?
Он может быть и мышкою,
Умершей для растения,
Мышатам дав рождение…
— какая-то мозговзрывная метафора. Она, увы, слишком сложна для моего восприятия реальности…
Нет, я, конечно, за абсурд и ассоциативность поэзии, но, на мой скромный вкус, это просто нагромождение слов без какой-либо внятно просматривающейся идеи. Прошу прощения за резкость мнения.
3 — Форма интересная, содержание хромает.
4 — Браво! Ни одного лишнего слова. Единственное, вызвала сомнение строчка
Я вдохну незаметно, былинкой упав на снег…
. Былинка? Зимой? Странно…
5 — Автор, ваши герои всё-таки кричат или молчат? Да и потом, в самом начале стихотворения чьи глаза завязаны? Криков? И какое отношение имеет Кронос — древнегреческий титан — к Молоху — карфагенскому божеству?
Такое количество вопросов вызвано единственным ощущением — ощущением какофонии от того что слишком много образов буквально вбиты, как несчастные мойвы в так называемую «братскую могилу».
6 — Ницшеанством отдаёт. Человек то, что должно преодолеть. Правда тогда встаёт вполне законный вопрос: если уж ты победил эту жизнь, на хрена — простите мне мой французский — за неё держаться?
С внутренней логикой в этом стихо есть большие проблемы.
7 — Браво! Отточено, ярко, тонко.
Внеконкурс, как это часто бывает, волшебен. И если бы он был на конкурсе, а не отсиживался в окопе, безусловно, завоевал вершину, по крайней мере, моего топа.
Благодарю.
Ошибки бегу исправлять.
Достойный выбор.
1 — Грустно и страшно. Автор владеет словом.
2 — Буквально до дрожи пробирает. Каким-то нездешним холодом…
3 —
— вот уже за эти строки — браво!Единственное, слишком оно монотонное. Образы и смыслы постоянно повторяются, как испорченная пластинка — завтра будет лучше, завтра будет, что там завтра — сказка или финал? А ветер всё обрывает и обрывает листья, и счастье приходит, приходит, но никак не может прийти.
4 —
режет глаз. Хоть убейте меня, но в русском языке такого слова нет! Как раз строгой рифмы я здесь и не увидел. В последнее время начинаю ценить красоту академической, традиционной поэзии. Старею, наверное.5 — Как песня вполне себе имеет право на жизнь. Увы, мир на двоих достаточно скучен. Иначе бы Ева никогда не согласилась вкусить плодов Древа Познания.
6 — Интересная форма… В созвучии с темой конкурса становится своеобразным прощанием, попыткой отпустить человека и одновременно трогательным признанием в безмерной любви, для которой не существует преград.
7 — Обожаю хокку. Обожаю Японию. Спасибо.
8 — Браво!
9 — Снимаю шляпу.
ТОП
1 — №9
2 — №8
3 — №7
Внеконкурс — №3
Именно ощущение гиперсюра меня не покидало, когда читал «Сожжённую карту».
Я всё-таки более традиционен. Миллер мне ближе Абэ.
Да, безусловно.
Почему?
Это своеобразное проявление свободы.
Мне кажется, каждый имеет право на выбор.
И почему-то думается, что практически каждый так или иначе в своём ящике сидит.
Бывает.
Простой — сложный — немного не те категории.
Для западного читателя любой японец сложен — слишком разные культурологические коды.
Впрочем, тем интереснее читать.
Спасибо.
«Женщину в песках» нужно попробовать на вкус.
«Сожжённую карту» можно и нужно читать. Да, это воистину особый мир, а скорее даже, мироощущение.
И я рад, что оказался полезным.
Человек-ящик, наверное, произведёт впечатление, когда я его таки догрызу.
Пока же это скорее японская версия Чеховского «Человека в футляре».
Да, всему своё время.
Благодарю за отзыв и задание.
В последнее время пишу редко, но, похоже, музы ещё не забыли дорогу в моё скромное жилище.
Уже второй раз не узнаю вас.
Тревожная, однако, тенденция.
Точнее, не так. Узнаю, но не вас, а себя. Каким был, каким жил, каким уже навряд ли когда-нибудь снова стану.
По отражению и бью. Наотмашь.
Из зависти, может быть.
Или просто не люблю зеркала.
Вполне возможно.
В голову автору в любом случае залезть не получится.
Не за что.
Разбором это назвать не могу. Так, впечатления.
По поводу опуса №5 — символика ясна и понятна, но ощущения какофонии это не отменяет.
1 — Да, хорошо, но остаётся послевкусие агитки после прочтения.
2 -
— автор, стоило ли ломать ритм и вставлять сюда эту странную и совсем ненужную букву? Если так и задумывалось, то каким языком нужно обладать, чтобы вывернуться и прочитать это?Нет, я, конечно, за абсурд и ассоциативность поэзии, но, на мой скромный вкус, это просто нагромождение слов без какой-либо внятно просматривающейся идеи. Прошу прощения за резкость мнения.
3 — Форма интересная, содержание хромает.
4 — Браво! Ни одного лишнего слова. Единственное, вызвала сомнение строчка
. Былинка? Зимой? Странно…5 — Автор, ваши герои всё-таки кричат или молчат? Да и потом, в самом начале стихотворения чьи глаза завязаны? Криков? И какое отношение имеет Кронос — древнегреческий титан — к Молоху — карфагенскому божеству?
Такое количество вопросов вызвано единственным ощущением — ощущением какофонии от того что слишком много образов буквально вбиты, как несчастные мойвы в так называемую «братскую могилу».
6 — Ницшеанством отдаёт. Человек то, что должно преодолеть. Правда тогда встаёт вполне законный вопрос: если уж ты победил эту жизнь, на хрена — простите мне мой французский — за неё держаться?
С внутренней логикой в этом стихо есть большие проблемы.
7 — Браво! Отточено, ярко, тонко.
Внеконкурс, как это часто бывает, волшебен. И если бы он был на конкурсе, а не отсиживался в окопе, безусловно, завоевал вершину, по крайней мере, моего топа.
ТОП
1 — №7
2 — №4
3 — №1
Спасибо.