Нет, в жизни не бывает только побед. Жизнь, скорее, состоит из поражений. И, безусловно, они являются ровно такой же интересной темой для истории, как и победы.
Судьба побеждённого, кстати, весьма и весьма интересна и значима для тех, кто привык выходить победителем — она открывает для них новый мир, может быть, помогает переоценить себя.
Мне просто показалось, что вы немного выдохлись к концу, не знали, что делать с героем, и просто слили его. Возможно я ошибался. Ваша точка зрения тоже имеет право на жизнь.
1 — Смущает строчка с сомненьями. Спотыкаюсь. И что это за бледный рисунок раскрывшихся век? В остальном вполне неплохое произведение. Мне понравилось.
2 — Что-то, как-то…
За шагами — беспечная пропасть,
— получается, что героиня уже пересекла эту пропасть. Тогда почему в третьей строфе она падает в неё? Посмотрела на толстых чаек, разочаровалась в мире и решила броситься со скалы?..
Потом, напрягает выражение
смотрела глазами
. Неважно закрытыми или открытыми. Разве человек ещё чем-то может смотреть?
В целом, мутное оно какое-то. Лопасти, сказки, линии, стонущее сердце, в которое нужно заглядывать закрытыми глазами. Мешает всё это. Отвлекает от текста.
3 — Неплохая сатирическая зарисовка. Спасибо.
4 — Интересная задумка и исполнение на весьма высоком уровне. Единственно, на мой вкус, слишком назидательно. Но за последнюю строфу можно простить многое, если не всё.
5 — Браво! И больше нечего сказать.
6 — Не люблю пейзажную лирику, не понимаю. Но стихи хорошие, минималистичные. Особенно покорил образ спускающегося и гуляющего босиком по земле Неба.
7 — Интересно. Весьма. Огорчает только весьма скудный лексикон — все три строфы записаны практически одними и теми же словами. Меняются только их позиции.
8 — Стихо просто пропитано мизантропией, ненавистью ко всему, что движется и дышит. Но написано ярко и эмоции пробуждает, а значит, с основной своей задачей справляется.
1 — Странное ощущение от мини. Я неровно дышу к Японии. Моей настольной книгой в своё время был сборник японских сказок. Истрёпанный, зачитанный до дыр. Потом популярный в 90-х сериал «Сёгун» о средневековой Японии и страшных феодальных войнах. Но здесь мне чего-то определённо не хватает. Не знаю, может быть, я слишком усложняю, но здесь мне видится старик Бергман с неведомой мне целью примеривший кимоно.
И, да, сильно смущает попавшая в грудь стрела, полностью парализовавшая тело. У меня сама возможность подобного явления вызывает сомнения. Если только стрела не отравлена, но об этом в тексте ни слова!
Наверное, всё-таки мимо для меня.
2 — Программистский юмор оценил. Параллель человека и вредоносного кода, читай, вируса, тоже. Спасибо, улыбнуло.
3 — Странный, калейдоскопичный набор образов. Возможно, кого-то зацепит. Я явно не из их числа.
4 — Хотел бы сказать: «Браво!», но не получается. История обрывается. Слишком резко. Это явно не законченное произведение. Нет преодоления, нет метаморфозы героя — одного из тех вечных элементов, ради которого пишутся и читаются книги. Персонажи колоритны, узнаваемы, живы. Есть достаточно интересные образы, но финал — точнее, его отсутствие убивает всё. Увы.
5 — А вот это неожиданно интересная миниатюра. Интересна она прежде всего своей парадоксальностью — ты ожидаешь чего угодно, но не того, что главный герой боится
извивающейся, живой рыбы в руке
. Кроме того, мини по-настоящему живая, яркая. На какое-то мгновение я буквально почувствовал кожей речную прохладу и тяжесть донки с отчаянно бьющейся на крючке рыбой в руке. Браво, автор!
6 —
Но все они равно жуткие.
— здесь лучше так —
Но всё равно они жуткие
.
храм-исповедальня.
? Это что-то новенькое. Исповедальня — по крайней мере в католических храмах — небольшой закуток, разделённый решетчатой перегородкой. И у вас дальше по тексту идёт его описание. Тогда зачем выносить это в название храма? Может быть сказать — Божий храм?
Проблема этой мини в том, что мир не вместился в текст. Так океан не может уместиться в стеклянном стакане. Здесь не понятно, кто такие эти гро, зачем они прилетели на землю, что это за оранжевая пена, почему она стала хорошим удобрением, почему земляне боятся этих несчастных пришельцев с глазами цвета апельсина, что это за дверной «страж», кричащий «аллилуйя», когда кто-нибудь входит в церковь? Всё — за кадром, а в кадре — сухой пересказ. Увы.
7 — Браво! Очень тёплая, мягкая миниатюра. Спасибо.
8 — Изящно и тонко. Чем-то напомнило «Превращение» Кафки. Особенно интересной показалась зловещая фигура Покупателя страхов. Спасибо.
9 — Класс! Мрачно, сильно, скупо. Не растекаясь по древу.
— когда-то и я причислял себя к ним. Да и сейчас причисляю. Не покидает ощущение, что это не моё время, не мой мир. И одновременно с этим приходит понимание, что ни в каком другом мире — или времени — я бы просто не выжил.
— пожалуй более точного определения я бы не смог подобрать.
И, да, почему-то после революций вокруг не остаётся ничего, кроме пустоты. Может быть, потому, что все они, в конечном счёте, стремятся к разрушению, а не к созиданию.
Ну, да, угадали.
Благодарю за поздравления.
Рад, что смог вдохновить вас
А я уже, каюсь, забыл.
Хочется почитать.
Жду приглашения.
Тогда жду выложенной мини в полном виде.
С удовольствием загляну и почитаю.
Нет, в жизни не бывает только побед. Жизнь, скорее, состоит из поражений. И, безусловно, они являются ровно такой же интересной темой для истории, как и победы.
Судьба побеждённого, кстати, весьма и весьма интересна и значима для тех, кто привык выходить победителем — она открывает для них новый мир, может быть, помогает переоценить себя.
Мне просто показалось, что вы немного выдохлись к концу, не знали, что делать с героем, и просто слили его. Возможно я ошибался. Ваша точка зрения тоже имеет право на жизнь.
Я не сказал, что мне не понравилось. Лишь указал на имеющий место недостаток. Впрочем, может быть, именно так задумывал автор.
Спасибо.
1 — Смущает строчка с сомненьями. Спотыкаюсь. И что это за бледный рисунок раскрывшихся век? В остальном вполне неплохое произведение. Мне понравилось.
2 — Что-то, как-то…
— получается, что героиня уже пересекла эту пропасть. Тогда почему в третьей строфе она падает в неё? Посмотрела на толстых чаек, разочаровалась в мире и решила броситься со скалы?..Потом, напрягает выражение
. Неважно закрытыми или открытыми. Разве человек ещё чем-то может смотреть?В целом, мутное оно какое-то. Лопасти, сказки, линии, стонущее сердце, в которое нужно заглядывать закрытыми глазами. Мешает всё это. Отвлекает от текста.
3 — Неплохая сатирическая зарисовка. Спасибо.
4 — Интересная задумка и исполнение на весьма высоком уровне. Единственно, на мой вкус, слишком назидательно. Но за последнюю строфу можно простить многое, если не всё.
5 — Браво! И больше нечего сказать.
6 — Не люблю пейзажную лирику, не понимаю. Но стихи хорошие, минималистичные. Особенно покорил образ спускающегося и гуляющего босиком по земле Неба.
7 — Интересно. Весьма. Огорчает только весьма скудный лексикон — все три строфы записаны практически одними и теми же словами. Меняются только их позиции.
8 — Стихо просто пропитано мизантропией, ненавистью ко всему, что движется и дышит. Но написано ярко и эмоции пробуждает, а значит, с основной своей задачей справляется.
9 — Браво!
10 — И это тоже весьма неплохие строки.
ТОП
1 — 9
2 — 5
3 — 8
Не за что.
Спасибо ведущему.
И мне почему-то кажется, что она осталась.
Я и не сомневался, что ты легко это сделаешь.
Ну, да. Эту возможность я как-то упустил из виду.
Даже стыдно стало. Перед моей учительницей по биологии.
Обещать не буду, но что-нибудь попробую.
Что-то подобное выговаривал и я. Искал однозначные ответы на многослойные вопросы. Как всегда, не нашёл, но вся суть — в поиске.
Кстати, открою огромную тайну — я ухмылялся не в некоторых местах. В этот текст буквально впаяна сардоническая полуулыбка.
За это не грех и выпить!
1 — Странное ощущение от мини. Я неровно дышу к Японии. Моей настольной книгой в своё время был сборник японских сказок. Истрёпанный, зачитанный до дыр. Потом популярный в 90-х сериал «Сёгун» о средневековой Японии и страшных феодальных войнах. Но здесь мне чего-то определённо не хватает. Не знаю, может быть, я слишком усложняю, но здесь мне видится старик Бергман с неведомой мне целью примеривший кимоно.
И, да, сильно смущает попавшая в грудь стрела, полностью парализовавшая тело. У меня сама возможность подобного явления вызывает сомнения. Если только стрела не отравлена, но об этом в тексте ни слова!
Наверное, всё-таки мимо для меня.
2 — Программистский юмор оценил. Параллель человека и вредоносного кода, читай, вируса, тоже. Спасибо, улыбнуло.
3 — Странный, калейдоскопичный набор образов. Возможно, кого-то зацепит. Я явно не из их числа.
4 — Хотел бы сказать: «Браво!», но не получается. История обрывается. Слишком резко. Это явно не законченное произведение. Нет преодоления, нет метаморфозы героя — одного из тех вечных элементов, ради которого пишутся и читаются книги. Персонажи колоритны, узнаваемы, живы. Есть достаточно интересные образы, но финал — точнее, его отсутствие убивает всё. Увы.
5 — А вот это неожиданно интересная миниатюра. Интересна она прежде всего своей парадоксальностью — ты ожидаешь чего угодно, но не того, что главный герой боится
. Кроме того, мини по-настоящему живая, яркая. На какое-то мгновение я буквально почувствовал кожей речную прохладу и тяжесть донки с отчаянно бьющейся на крючке рыбой в руке. Браво, автор!6 —
— здесь лучше так — . ? Это что-то новенькое. Исповедальня — по крайней мере в католических храмах — небольшой закуток, разделённый решетчатой перегородкой. И у вас дальше по тексту идёт его описание. Тогда зачем выносить это в название храма? Может быть сказать — Божий храм?Проблема этой мини в том, что мир не вместился в текст. Так океан не может уместиться в стеклянном стакане. Здесь не понятно, кто такие эти гро, зачем они прилетели на землю, что это за оранжевая пена, почему она стала хорошим удобрением, почему земляне боятся этих несчастных пришельцев с глазами цвета апельсина, что это за дверной «страж», кричащий «аллилуйя», когда кто-нибудь входит в церковь? Всё — за кадром, а в кадре — сухой пересказ. Увы.
7 — Браво! Очень тёплая, мягкая миниатюра. Спасибо.
8 — Изящно и тонко. Чем-то напомнило «Превращение» Кафки. Особенно интересной показалась зловещая фигура Покупателя страхов. Спасибо.
9 — Класс! Мрачно, сильно, скупо. Не растекаясь по древу.
ТОП
1 — 7
2 — 8
3 — 9
Это своеобразный индикатор.
Тех, кто в моей стае.
И, да, почему-то после революций вокруг не остаётся ничего, кроме пустоты. Может быть, потому, что все они, в конечном счёте, стремятся к разрушению, а не к созиданию.
Спасибо.
Я рад, что всё ещё интересен.
Да.