Ну-у-у, она проходит по категории «Старше шести лет», так что...^^ Да и кто рискнул бы мои книжки назвать детскими?)
Вторая часть в работе, уже треть готова, она выходит, как мне кажется, прямо отличной и еще более страшной и напряженной. Если хочешь, могу показать промо-кусочек.
А еще… ну вот спасибо тебе, дорогой, за реакцию и поздравления, это очень важно для меня).
Или на качества тех, кто им двигает.) Я из тех, кто считает, что история сама себя не делает, повинуется определенным законам, но все же развивает благодаря людям.
Мне кажется, он один из тех редких отечественных авторов, которых нужно читать, чтобы стать чуть лучше. Какими бы странными способами он не заставлял нас это чувствовать.
Иржи Кршенек, «Длинные уши в траве». История о двух сестрах, которые в лесу возле дачи нашли раненого олененка и ухаживали за ним. Очень добрая и атмосферная история о семье, взрослении и с очень правильными ориентирами. Я прямо обожаю тамошний юмор, персонажей, тихий такой уют загородной жизни.
Скопировала из ответа Риш)). Ему тож интересно))))).
Если честно, не знаю, есть ли там какие-то ключи ко мне… Просто эта история полна тихого семейного счастья и какого-то… умиротворения, что ли. Лично для меня. Еще, знаешь, у меня такое издание, с милейшими иллюстрациями и удобным форматом. Она сама по себе для меня символизирует теплоту, что ли.
Иржи Кршенек, «Длинные уши в траве». История о двух сестрах, которые в лесу возле дачи нашли раненого олененка и ухаживали за ним. Очень добрая и атмосферная история о семье, взрослении и с очень правильными ориентирами. Я прямо обожаю тамошний юмор, персонажей, тихий такой уют загородной жизни.
А я сейчас взялась за «Манарагу» Сорокина, это нечто, конечно.
Прикольно. Следуя этой мысли, можно подумать, что я ни о чем не жалею)))) и не ностальгирую. Потому что я даже плюшевых медведей не очень-то жалую.) Хотя у меня есть одна книжка из детства, я повсюду ее с собой вожу и никому не отдам.
И ты не одна так считаешь, у меня есть друзья, которые перечитывают и перечитывают… Даже не знаю, почему у меня не возникает желания вернуться, например, к Гарри Поттеру, которого я обожаю, или «Дому, в котором...» Наверное, я очень люблю всякое новое, а старое предпочитаю тешить в памяти)). А у тебя бывало, что перечитываешь какую-то когда-то любимую книгу, а эффекта прежнего не получаешь и думаешь: блин, за что я вообще любила эту книгу?!
Никому в здравом уме не порекомендую это чтиво)). Едва затолкала в себя в рамках университетского курса философии и больше никогда не притронусь. К черту Гегеля, есть в этом мире куда более интересные книги и размышления).
Боюсь, что так. Возможно, поэтому книга о начале прошлого века и сейчас читается с огромным интересом. Не могу сказать, что она станет неким моральным ориентиром, но на мысли наталкивает.
кто ж знал, что колесо истории так круто закрутит всё снова…
Гегель))). Он подчеркивал, что исторический процесс отчасти спиралевиден и повторяется. Мне думается, дело в том, что мы ничему никак не научимся, толком собственной истории не знаем и выводов не делаем. Не все, конечно, но многие.
Если честно, не все книги из цикла о Фандорине фантастически прекрасны. Ранние три-четыре ну очень круты, потом все стало чуть… уныло, последняя — просто бомбическая, как по мне, хотя отзывы разнятся, конечно. Мне кажется, стоит начать с первой, если проникнешься Эрастом, то и продолжай, а если уж нет, то и нет. Попробуй Пелагию, ни к чему не обязывающее чтиво, но с восхитительной атмосферой. Помню, я прямо жалела, что после трех книг Акунин не написал продолжения.
У меня вообще своеобразные отношения с перечитыванием. Никак не могу себя заставить вернуться даже к самым любимым историям, ведь есть еще так много тех, которых я не читала… Читалка, кажется, вот-вот лопнет, а мне всё мало, я всё хочу)). Кстати с кино такой штуки нет, я могу фильм пересматривать раз по сто, если он мне нравится. Вчера вот «Цветок пустыни» пересмотрела раз, кажется, пятнадцатый).
Знаешь, я серьезно задумалась о том, чтобы перечитать всё с начала после «Не прощаюсь», но поняла, что не смогу. Вот как-то так Акунин надавил в последнем романе, что я и правда не выдержу этого финала снова… Буду пересматривать кино и вспоминать маленькие черные книжки в мягкой обложке, которые я обыкновенно читала в поезде.))
Не ради пустого спора, а размышления для. Не кажется ли тебе некоторого рода слабостью обозвать кого-то какашкой, переложить на него вину и сомнения, в то время как разумнее было бы подкачать собственные скилы, не?
Нет, кончилось не мрачно, справедливость, как говориться, восторжествовала. Ну, насколько она может восторжествовать в историческом романе)). Боюсь браться за второй том, наверное, сделаю перекур на пару-тройку месяцев, слишком уж эпичные эти книги.
Насчет побед подлецов… В конкретно этом романе, т.к. он все-таки довольно бережно относится (насколько это возможно в рамках художественной литературы) к предмету повествования, подлецы обладают довольно большой властью, закономерно, что они не будут сдаваться и будут находить возможности нагадить, но и «положительные герои» тоже подстать: так просто не сдаются)). Можно назвать роман борьбой возможностей и ненависти с умом и любовью.
Диккенса я читаю строго дозировано, иначе порвусь))). Я читаю Копперфильда уже второй месяц, неторопливо так, когда накатывает особое настроение.
Не есть ли столь яркое и образное отрицание роли говна на нашем пути показателем того, что мы слишком много внимания ему уделяем?) Ведь сама метафора несет, мягко говоря, очень эмоциональную окраску.
У меня сейчас «Столпы земли» — и я в бешенстве от того, что читаю). В хорошем, разумеется, смысле. Один из персонажей там настолько отталкивающий, откровенно омерзительный и сумасшедший, что я попросту не могу спокойно читать о его безумствах бешеных. Такое, знаешь, чувство, когда читаешь и мечтаешь, чтобы книга поскорее подошла к конце, потому что аж жаждешь смерти героя, но знаешь, что автор отомстит подлецу не сразу. Ну, как в «Лавке древностей»))).
А как бы нам с тобой попересечься? Может быть, кинешь мне в личку свой мэйл, я кину туда.
Ну-у-у, она проходит по категории «Старше шести лет», так что...^^ Да и кто рискнул бы мои книжки назвать детскими?)
Вторая часть в работе, уже треть готова, она выходит, как мне кажется, прямо отличной и еще более страшной и напряженной. Если хочешь, могу показать промо-кусочек.
А еще… ну вот спасибо тебе, дорогой, за реакцию и поздравления, это очень важно для меня).
Или на качества тех, кто им двигает.) Я из тех, кто считает, что история сама себя не делает, повинуется определенным законам, но все же развивает благодаря людям.
Мне кажется, он один из тех редких отечественных авторов, которых нужно читать, чтобы стать чуть лучше. Какими бы странными способами он не заставлял нас это чувствовать.
Иржи Кршенек, «Длинные уши в траве». История о двух сестрах, которые в лесу возле дачи нашли раненого олененка и ухаживали за ним. Очень добрая и атмосферная история о семье, взрослении и с очень правильными ориентирами. Я прямо обожаю тамошний юмор, персонажей, тихий такой уют загородной жизни.
Скопировала из ответа Риш)). Ему тож интересно))))).
Если честно, не знаю, есть ли там какие-то ключи ко мне… Просто эта история полна тихого семейного счастья и какого-то… умиротворения, что ли. Лично для меня. Еще, знаешь, у меня такое издание, с милейшими иллюстрациями и удобным форматом. Она сама по себе для меня символизирует теплоту, что ли.
Иржи Кршенек, «Длинные уши в траве». История о двух сестрах, которые в лесу возле дачи нашли раненого олененка и ухаживали за ним. Очень добрая и атмосферная история о семье, взрослении и с очень правильными ориентирами. Я прямо обожаю тамошний юмор, персонажей, тихий такой уют загородной жизни.
А я сейчас взялась за «Манарагу» Сорокина, это нечто, конечно.
Прикольно. Следуя этой мысли, можно подумать, что я ни о чем не жалею)))) и не ностальгирую. Потому что я даже плюшевых медведей не очень-то жалую.) Хотя у меня есть одна книжка из детства, я повсюду ее с собой вожу и никому не отдам.
И ты не одна так считаешь, у меня есть друзья, которые перечитывают и перечитывают… Даже не знаю, почему у меня не возникает желания вернуться, например, к Гарри Поттеру, которого я обожаю, или «Дому, в котором...» Наверное, я очень люблю всякое новое, а старое предпочитаю тешить в памяти)). А у тебя бывало, что перечитываешь какую-то когда-то любимую книгу, а эффекта прежнего не получаешь и думаешь: блин, за что я вообще любила эту книгу?!
Никому в здравом уме не порекомендую это чтиво)). Едва затолкала в себя в рамках университетского курса философии и больше никогда не притронусь. К черту Гегеля, есть в этом мире куда более интересные книги и размышления).
Если честно, не все книги из цикла о Фандорине фантастически прекрасны. Ранние три-четыре ну очень круты, потом все стало чуть… уныло, последняя — просто бомбическая, как по мне, хотя отзывы разнятся, конечно. Мне кажется, стоит начать с первой, если проникнешься Эрастом, то и продолжай, а если уж нет, то и нет. Попробуй Пелагию, ни к чему не обязывающее чтиво, но с восхитительной атмосферой. Помню, я прямо жалела, что после трех книг Акунин не написал продолжения.
У меня вообще своеобразные отношения с перечитыванием. Никак не могу себя заставить вернуться даже к самым любимым историям, ведь есть еще так много тех, которых я не читала… Читалка, кажется, вот-вот лопнет, а мне всё мало, я всё хочу)). Кстати с кино такой штуки нет, я могу фильм пересматривать раз по сто, если он мне нравится. Вчера вот «Цветок пустыни» пересмотрела раз, кажется, пятнадцатый).
Знаешь, я серьезно задумалась о том, чтобы перечитать всё с начала после «Не прощаюсь», но поняла, что не смогу. Вот как-то так Акунин надавил в последнем романе, что я и правда не выдержу этого финала снова… Буду пересматривать кино и вспоминать маленькие черные книжки в мягкой обложке, которые я обыкновенно читала в поезде.))
Приятно слышать такие отзывы). Я сейчас дочитываю одну прекрасную книжищу, так что скоро будет новый отзыв.
Не ради пустого спора, а размышления для. Не кажется ли тебе некоторого рода слабостью обозвать кого-то какашкой, переложить на него вину и сомнения, в то время как разумнее было бы подкачать собственные скилы, не?
Нет, кончилось не мрачно, справедливость, как говориться, восторжествовала. Ну, насколько она может восторжествовать в историческом романе)). Боюсь браться за второй том, наверное, сделаю перекур на пару-тройку месяцев, слишком уж эпичные эти книги.
Насчет побед подлецов… В конкретно этом романе, т.к. он все-таки довольно бережно относится (насколько это возможно в рамках художественной литературы) к предмету повествования, подлецы обладают довольно большой властью, закономерно, что они не будут сдаваться и будут находить возможности нагадить, но и «положительные герои» тоже подстать: так просто не сдаются)). Можно назвать роман борьбой возможностей и ненависти с умом и любовью.
Диккенса я читаю строго дозировано, иначе порвусь))). Я читаю Копперфильда уже второй месяц, неторопливо так, когда накатывает особое настроение.
Не есть ли столь яркое и образное отрицание роли говна на нашем пути показателем того, что мы слишком много внимания ему уделяем?) Ведь сама метафора несет, мягко говоря, очень эмоциональную окраску.
У меня сейчас «Столпы земли» — и я в бешенстве от того, что читаю). В хорошем, разумеется, смысле. Один из персонажей там настолько отталкивающий, откровенно омерзительный и сумасшедший, что я попросту не могу спокойно читать о его безумствах бешеных. Такое, знаешь, чувство, когда читаешь и мечтаешь, чтобы книга поскорее подошла к конце, потому что аж жаждешь смерти героя, но знаешь, что автор отомстит подлецу не сразу. Ну, как в «Лавке древностей»))).
Так вы призываете к терпимости, сдержанности и пониманию или сладкой продуманной мести, тщательно выношенной годами?
Так же хотелось бы доказательств, подтверждающих становление терпимости как эволюционного процесса.
Так в том и прелесть: больший выбор, горизонты шире.