дерзай, и да, кроме нас никто не напишет именно эти истории
я знаю, что ты уже придумал для нас будущее, и знаешь, что ждёт каждого из нас. Так позволь и нам это узнать. Прожить свою пусть и недолгую, но жизнь. Такую, какую не напишет для нас никто другой.
И правильно! Я обычно стараюсь избегать спойлеров в заданиях, но сейчас мне нужно было написать что-то типо синопсиса, чтобы восстановить цепочку событий в памяти, и я решила приурочить это к письму))
Стихии да, играют роль в сюжете, по сути являясь персонажами. Способности передаются чаще всего по наследству, но бывают и сбои. Никаких точных закономерностей. Как способности к музыке, рисованию и т.д. Строго по наследству передаётся только дар наставника.
Ступени открываются по следующей схеме:
1. После последовательно освоения всех стихий есть вероятность достичь ступени жизни. Если позволяет потенциал и при каком-то сильном потрясении. То есть необходим толчок. (Например, у водяных, это обычно сильное желание кому-то помочь, используя дар целительства)
2. Дальше есть вероятность получить доступ к энергии смерти. Тут намного сложнее. Маг, достигший ступени жизни и неплохо овладевший умением управлять энергией жизни, должен упереть. В прямом смысле. Уйти за Грань. Он может воскреснуть, но только если ритуал проведёт маг, находящийся на ступени смерти, с принесением жертвы. Умерший маг вернётся, если сможет, для этого у него должен быть достаточно большой потенциал, позволяющий вместить энергию смерти.
3. Ступень чувств. При очень сильном эмоциональном потрясении маг, стоящий на ступени смерти, может достичь ступени чувств. Если желания при этом положительные (любовь, вера, желание помочь и т.д.), то становится доступна светлая энергия чувств. Если отрицательные (ненависть, желание отомстить, убить и т.д.), то доступна только тёмная энергия чувств. Чаще всего ступень чувств открывают маги воздуха и огня, они наиболее импульсивны и несдержаны. Маги земли и воды намного более спокойны и флегматичны, они редко испытывают эмоции нужной силы. Но и такое случается. Чаще в тёмную сторону.
Что касается пороха… скажем так: он есть, но скрыт. Маги не заинтересованы в принципе в прогрессе и скрывают всеми возможными способами любые немагические изобретения. То есть здесь развитие мира неотделимо от развития магии, и ни о пром революции, ни о индустриализации речи не идёт.
19 век я написала очень приблизительно из-за строя и порядков.
Интересно и заманчиво всё описано-то! Я тут на днях в Вашу пятую главу заходила и, откровенно говоря, мало что поняла. Оно и понятно, конечно, не начало уже всё-таки. А вот после такой истории кое-что стало складываться уже в голове… И, да, соглашусь, что интересно подана здесь информация. Такая своеобразная лекция о мире, но ни капельки не нудная.
да по сути любой сюжет — плагиат
только поданный со своей точки зрения и с вложенными своими идеями
можно я молча подниму кружку кофе?
дерзай, и да, кроме нас никто не напишет именно эти истории
это я у Баса стырила))Новое я тоже буду делать, только уже по продолжению. А то тяжело идёт, и я надеюсь, план поможет
И правильно! Я обычно стараюсь избегать спойлеров в заданиях, но сейчас мне нужно было написать что-то типо синопсиса, чтобы восстановить цепочку событий в памяти, и я решила приурочить это к письму))
Стихии да, играют роль в сюжете, по сути являясь персонажами. Способности передаются чаще всего по наследству, но бывают и сбои. Никаких точных закономерностей. Как способности к музыке, рисованию и т.д. Строго по наследству передаётся только дар наставника.
Ступени открываются по следующей схеме:
1. После последовательно освоения всех стихий есть вероятность достичь ступени жизни. Если позволяет потенциал и при каком-то сильном потрясении. То есть необходим толчок. (Например, у водяных, это обычно сильное желание кому-то помочь, используя дар целительства)
2. Дальше есть вероятность получить доступ к энергии смерти. Тут намного сложнее. Маг, достигший ступени жизни и неплохо овладевший умением управлять энергией жизни, должен упереть. В прямом смысле. Уйти за Грань. Он может воскреснуть, но только если ритуал проведёт маг, находящийся на ступени смерти, с принесением жертвы. Умерший маг вернётся, если сможет, для этого у него должен быть достаточно большой потенциал, позволяющий вместить энергию смерти.
3. Ступень чувств. При очень сильном эмоциональном потрясении маг, стоящий на ступени смерти, может достичь ступени чувств. Если желания при этом положительные (любовь, вера, желание помочь и т.д.), то становится доступна светлая энергия чувств. Если отрицательные (ненависть, желание отомстить, убить и т.д.), то доступна только тёмная энергия чувств. Чаще всего ступень чувств открывают маги воздуха и огня, они наиболее импульсивны и несдержаны. Маги земли и воды намного более спокойны и флегматичны, они редко испытывают эмоции нужной силы. Но и такое случается. Чаще в тёмную сторону.
Что касается пороха… скажем так: он есть, но скрыт. Маги не заинтересованы в принципе в прогрессе и скрывают всеми возможными способами любые немагические изобретения. То есть здесь развитие мира неотделимо от развития магии, и ни о пром революции, ни о индустриализации речи не идёт.
19 век я написала очень приблизительно из-за строя и порядков.
Интересно и заманчиво всё описано-то! Я тут на днях в Вашу пятую главу заходила и, откровенно говоря, мало что поняла. Оно и понятно, конечно, не начало уже всё-таки. А вот после такой истории кое-что стало складываться уже в голове… И, да, соглашусь, что интересно подана здесь информация. Такая своеобразная лекция о мире, но ни капельки не нудная.
Я не умею рисовать)) совсем)) ни руками, ни на компьютере. Это подруга))
А хронология события есть, ага)) но она слишком уж спойлерная, поэтому не стала приводить
Это она раньше Светланой прикидывалась))