Терри Брукс тоже писал, что начинал с исторических романов, но запутался в фактах, а потом ему Толкиен на руки попался...
Порадовало))) Скотт, по-моему, где-то указывал, что смешивает в тексте примерно три века, а не дотошно следует реалиям именно времен Ричарда I. Или это были критики. В любом случае, это нормально, хотя и мучительно для перфекционистов (таких, как я).
В полной версии? А то для мелких его как-то сокращают, там другое впечатление, наверное, остается. Не-не-не, я просто так спрашиваю, у меня уже и самой нет желания продолжать опускать Айвенго! Хватит))) Думаю, мне бы надо прочесть еще какие-нибудь его романы. Я шотландскую тему не очень люблю, у него есть не шотландское?
P.S. О, вот забыла же среди ценностей «Айвенго» указать противостояние норманнов и саксов. Это же наиценнейшая информация, которую читатель оттуда извлекает. Ведь не во всех монографиях и учебниках заостряют на этом внимание, а тут подано через эмоции, сочно, наглядно. Потом, когда читаешь какую-нибудь скучную статью на тему первых парламентских документов на английском, а не французском языке в 14 веке (три века знать и управленцы говорят на французском, ТРИ!), а в голове цветут картины из Айвенго))) И уже никакой скуки.)) Вот это реально бесценный подарок от книги.
Как у русалки, мне нравится, они живые. Цветные веки, правда, насмешили. Если считать, что желтые похожи на цвет кожи, то можно с желтыми. Уж точно не с зелеными или красными ))). Так-то глаза карие.
О, но камзольчик чудесный, плечи торчат, как набивные, пуговки))
Может, мантию из подкладочной ткани? Или бывает такой синтушный как бы бархат, он обычно висит тряпкой, а тут бы как раз подошел)). Если ничего не найдется, я сама доделаю. И так уж подарок)
В будущих — само собой, но и это я так не оставлю. Собственно, последние полгода я его переписывала с учетом этих недоработок, а впереди второй том и новый продвинутый подход .
Такого сорта ляпы бывают, к сожалению, у всех, но их не каждый замечает.
Айвенго! Айвенго не хватало! )))) Мало того, что он лежит половину романа, женщины сдают его с рук на руки, и это прямо посреди боя, а он в отключке, так автор еще и не показывает его изнутри. И, если память не подводит, описывает его довольно сухо, но это я уже могла придумать. Может быть, одинаково со всеми остальными.
Совсем не скучный роман, нет. Меня, например, здорово вдохновляла детальность описания турнира, штурма замка людьми Робина Гуда (отправлять бы к отрывку за сломом стереотипов о штурмах), а из героев больше запали в память Седрик с Ательстаном и Ревекка. Я согласна насчет причин нераскрытия ГГ. Но считаю, что автор мог бы побольше своего отношения к Айвенго вложить в текст, если уж не показывал нам его страстей. (И мог бы не оставлять его лежать без сознания половину романа...)
Вообще, вы затронули интересную тему. Знаете, совсем недавно я обнаружила себя в схожей ситуации. Поняла, что не могу вывернуть для читателя души главных героев, которых считаю рыцарями без страха и упрека или хотя бы людьми сдержанными, воспитанными и, обобщая, «хорошими». Меня так воспитали, что хорошие люди не имеют страстей, а если имеют, то о них никто не знает. И заставить этих героев показать читателю несдержанность, страсть, ошибки, сомнения я не могла. Два-три месяца поборолась с этим — и все получилось. Но уверена, что и Вальтер Скотт не собирался показывать Айвенго обычным человеком. Он действительно должен быть идеальным. (Не зря во вступлении автор пишет, что Айвенго остается с Ровеной из нравоучительных побуждений!) Но… из-за этого он так и не запал мне в душу. У меня остались какие-то сомнения, чувство, что я не знаю этого человека и потому не могу любить. И моих героев тоже не могли полюбить, вот и пришлось показывать их во всей полноте. Это был классный опыт.
Ответить нечего, я местных гениев еще не читала и в лицо их, пожалуй что, не знаю.))) Думаю, участвовать все равно хорошо. Откуда-то же такое решение пришло? Значит, это нужно.
Долой дворян на гражданке! Свяжи мне злодея! Мага в черной мантии! Волосы каштановые, до плеч, если добавляешь проседь — добавь))). Никаких посохов и шляп нет, разве что свитки и книги — он был придворный и ученый, а не гэндальф. )) Я давно хотела фигурку Макиавелли, он единственный тянет на звание мой музы и является прототипом этого героя. Подвешу его над компьютером, будет музить.
(Гугл выдает очаровательный костюмчик, прям то, что надо. И книги, и красно-черная гамма — не зря он прототип! Ааааааа, вот это будет номер! Камзольчики у них там до середины бедра были.)
Вполне. Словно ничего конкретного не означает. В русскоязычной литературе так называют отдельные контингенты и из пары тысяч человек.
Вот и у меня, похоже, романтизма либо нет, либо он не в интерьерах))). Хватило б только читателю))
Спасибо, что напомнили о Дорварде! Точно, раздобыла же старую книжку, желтую, зачитанную, честь по чести, и собиралась прочесть. Значит, пора.
В полной версии? А то для мелких его как-то сокращают, там другое впечатление, наверное, остается. Не-не-не, я просто так спрашиваю, у меня уже и самой нет желания продолжать опускать Айвенго! Хватит))) Думаю, мне бы надо прочесть еще какие-нибудь его романы. Я шотландскую тему не очень люблю, у него есть не шотландское?
P.S. О, вот забыла же среди ценностей «Айвенго» указать противостояние норманнов и саксов. Это же наиценнейшая информация, которую читатель оттуда извлекает. Ведь не во всех монографиях и учебниках заостряют на этом внимание, а тут подано через эмоции, сочно, наглядно. Потом, когда читаешь какую-нибудь скучную статью на тему первых парламентских документов на английском, а не французском языке в 14 веке (три века знать и управленцы говорят на французском, ТРИ!), а в голове цветут картины из Айвенго))) И уже никакой скуки.)) Вот это реально бесценный подарок от книги.
Пущай)
Как у русалки, мне нравится, они живые. Цветные веки, правда, насмешили. Если считать, что желтые похожи на цвет кожи, то можно с желтыми. Уж точно не с зелеными или красными ))). Так-то глаза карие.
Отношения бы его побольше к этим поступкам))) Но мне все равно этот роман нравится — за все, что там есть. ))
Точно, разные для придворных и злодейских выходов! А в горошек — для дома ^^
Окей, пусть такой! Я погорячилась с заявлением, что сама сделаю. Руки не дойдут. ))))
О, но камзольчик чудесный, плечи торчат, как набивные, пуговки))
Может, мантию из подкладочной ткани? Или бывает такой синтушный как бы бархат, он обычно висит тряпкой, а тут бы как раз подошел)). Если ничего не найдется, я сама доделаю. И так уж подарок)
Да, я прямо также и подумала, если придется приводить пример, где все-таки ярко выступил.)))
В будущих — само собой, но и это я так не оставлю. Собственно, последние полгода я его переписывала с учетом этих недоработок, а впереди второй том и новый продвинутый подход
.
Такого сорта ляпы бывают, к сожалению, у всех, но их не каждый замечает.
Айвенго! Айвенго не хватало! )))) Мало того, что он лежит половину романа, женщины сдают его с рук на руки, и это прямо посреди боя, а он в отключке, так автор еще и не показывает его изнутри. И, если память не подводит, описывает его довольно сухо, но это я уже могла придумать. Может быть, одинаково со всеми остальными.
Вот, честно говоря, остается от таких романов чувство неудовлетворенности. Потрясающий роман, но многого не додали.
Совсем не скучный роман, нет. Меня, например, здорово вдохновляла детальность описания турнира, штурма замка людьми Робина Гуда (отправлять бы к отрывку за сломом стереотипов о штурмах), а из героев больше запали в память Седрик с Ательстаном и Ревекка. Я согласна насчет причин нераскрытия ГГ. Но считаю, что автор мог бы побольше своего отношения к Айвенго вложить в текст, если уж не показывал нам его страстей. (И мог бы не оставлять его лежать без сознания половину романа...)
Вообще, вы затронули интересную тему. Знаете, совсем недавно я обнаружила себя в схожей ситуации. Поняла, что не могу вывернуть для читателя души главных героев, которых считаю рыцарями без страха и упрека или хотя бы людьми сдержанными, воспитанными и, обобщая, «хорошими». Меня так воспитали, что хорошие люди не имеют страстей, а если имеют, то о них никто не знает. И заставить этих героев показать читателю несдержанность, страсть, ошибки, сомнения я не могла. Два-три месяца поборолась с этим — и все получилось. Но уверена, что и Вальтер Скотт не собирался показывать Айвенго обычным человеком. Он действительно должен быть идеальным. (Не зря во вступлении автор пишет, что Айвенго остается с Ровеной из нравоучительных побуждений!) Но… из-за этого он так и не запал мне в душу. У меня остались какие-то сомнения, чувство, что я не знаю этого человека и потому не могу любить. И моих героев тоже не могли полюбить, вот и пришлось показывать их во всей полноте. Это был классный опыт.
Ответить нечего, я местных гениев еще не читала и в лицо их, пожалуй что, не знаю.))) Думаю, участвовать все равно хорошо. Откуда-то же такое решение пришло?
Значит, это нужно.
Да тоже темные какие-нибудь, черные, коричневые.
Хвостик))
Надеюсь, что нет, и все мы будем сдержанны)))). Конкурс уже выглядит серьезным — мне оч нравится!
Долой дворян на гражданке! Свяжи мне злодея! Мага в черной мантии!
Волосы каштановые, до плеч, если добавляешь проседь — добавь))). Никаких посохов и шляп нет, разве что свитки и книги — он был придворный и ученый, а не гэндальф. )) Я давно хотела фигурку Макиавелли, он единственный тянет на звание мой музы и является прототипом этого героя. Подвешу его над компьютером, будет музить.
(Гугл выдает очаровательный костюмчик, прям то, что надо. И книги, и красно-черная гамма — не зря он прототип! Ааааааа, вот это будет номер!
Камзольчики у них там до середины бедра были.)
Что скажешь?