О, но камзольчик чудесный, плечи торчат, как набивные, пуговки))
Может, мантию из подкладочной ткани? Или бывает такой синтушный как бы бархат, он обычно висит тряпкой, а тут бы как раз подошел)). Если ничего не найдется, я сама доделаю. И так уж подарок)
В будущих — само собой, но и это я так не оставлю. Собственно, последние полгода я его переписывала с учетом этих недоработок, а впереди второй том и новый продвинутый подход .
Такого сорта ляпы бывают, к сожалению, у всех, но их не каждый замечает.
Айвенго! Айвенго не хватало! )))) Мало того, что он лежит половину романа, женщины сдают его с рук на руки, и это прямо посреди боя, а он в отключке, так автор еще и не показывает его изнутри. И, если память не подводит, описывает его довольно сухо, но это я уже могла придумать. Может быть, одинаково со всеми остальными.
Совсем не скучный роман, нет. Меня, например, здорово вдохновляла детальность описания турнира, штурма замка людьми Робина Гуда (отправлять бы к отрывку за сломом стереотипов о штурмах), а из героев больше запали в память Седрик с Ательстаном и Ревекка. Я согласна насчет причин нераскрытия ГГ. Но считаю, что автор мог бы побольше своего отношения к Айвенго вложить в текст, если уж не показывал нам его страстей. (И мог бы не оставлять его лежать без сознания половину романа...)
Вообще, вы затронули интересную тему. Знаете, совсем недавно я обнаружила себя в схожей ситуации. Поняла, что не могу вывернуть для читателя души главных героев, которых считаю рыцарями без страха и упрека или хотя бы людьми сдержанными, воспитанными и, обобщая, «хорошими». Меня так воспитали, что хорошие люди не имеют страстей, а если имеют, то о них никто не знает. И заставить этих героев показать читателю несдержанность, страсть, ошибки, сомнения я не могла. Два-три месяца поборолась с этим — и все получилось. Но уверена, что и Вальтер Скотт не собирался показывать Айвенго обычным человеком. Он действительно должен быть идеальным. (Не зря во вступлении автор пишет, что Айвенго остается с Ровеной из нравоучительных побуждений!) Но… из-за этого он так и не запал мне в душу. У меня остались какие-то сомнения, чувство, что я не знаю этого человека и потому не могу любить. И моих героев тоже не могли полюбить, вот и пришлось показывать их во всей полноте. Это был классный опыт.
Ответить нечего, я местных гениев еще не читала и в лицо их, пожалуй что, не знаю.))) Думаю, участвовать все равно хорошо. Откуда-то же такое решение пришло? Значит, это нужно.
Долой дворян на гражданке! Свяжи мне злодея! Мага в черной мантии! Волосы каштановые, до плеч, если добавляешь проседь — добавь))). Никаких посохов и шляп нет, разве что свитки и книги — он был придворный и ученый, а не гэндальф. )) Я давно хотела фигурку Макиавелли, он единственный тянет на звание мой музы и является прототипом этого героя. Подвешу его над компьютером, будет музить.
(Гугл выдает очаровательный костюмчик, прям то, что надо. И книги, и красно-черная гамма — не зря он прототип! Ааааааа, вот это будет номер! Камзольчики у них там до середины бедра были.)
Шляпа отличная, как настоящая. Ну, я подумала, может, связать серые руки-ноги и черными рядами петель разграничить пластины. Но не знаю, красиво ли будет. Можно и по гражданке одеть, хотя одежка этих времен скучноватая, никаких броских деталей, как у капитана 17 века, не придумаешь.
Приятно, что вы его узнали)). Может, дорасту когда-нибудь и до исторического романа, но тогда я бы написала об Эдуарде Третьем или о Черном принце, хотя и Первый впечатляет не меньше (он в некотором роде является прототипом моего умирающего короля).
Радует, что у вас эта картинка вызывает такие же эмоции, как у меня. У нее вкус основательности, историзма, неспешности, серьезности, а все это я очень люблю. Правда, у Скотта я читала только Айвенго (я не фанат шотландцев, хотя иллюстрация из шотландской истории) и осталась в недоумении от нераскрытия героя, но такое Средневековье мне понравилось — без большой чернухи и с множеством интересных деталей. Стремлюсь к подобному.
Это тоже автоответчик с «вы»? ) Сейчас сяду и усердно подумаю, кого же вязать. Пыталась, конечно, отсрочить сложное дело выбора, но это ничем не поможет. Спасибо.
Какого черта кто-то приходит в рецензию и обращается лично к рецензенту (что у нас там по правилам с переходом на личности) «ты — ребенок», " у тебя таракашечки"? Что за хрень?
Я вообще не понимаю, это у всех тут такая тонкая душевная организация, что чужие рецензии спать не дают? Предвосхищая ответные риторические вопросы, отвечу: рецензии — это условие конкурса, его часть. Они неизбежно будут разными, не такими, как хочется (и слава богу). Рецензент может быть кем угодно, хоть слабоумным, но он высказывается в рамках задач конкурса. А комменты — уже показатель. Можно разводить грязь, можно не разводить. Смысл анализировать, кто таков рецензент? Он читатель и пункт в статистике для автора.
Уже который раз грустно и смешно наблюдать: кто-то пишет ругательную рецензию, а коллектив пытается судорожно найти объяснение, почему он не прав. Не может быть деления «прав — не прав», все ж понимают! И опять за свое…
С места в карьер! Мне нужно немного подумать ))). Героев много, всех люблю. А кого посадить у компьютера — вопрос. А вообще идея с человечками замечательная, я поняла это, когда увидела Алекса Авиенды. ))
Точно, разные для придворных и злодейских выходов! А в горошек — для дома ^^
Окей, пусть такой! Я погорячилась с заявлением, что сама сделаю. Руки не дойдут. ))))
О, но камзольчик чудесный, плечи торчат, как набивные, пуговки))
Может, мантию из подкладочной ткани? Или бывает такой синтушный как бы бархат, он обычно висит тряпкой, а тут бы как раз подошел)). Если ничего не найдется, я сама доделаю. И так уж подарок)
Да, я прямо также и подумала, если придется приводить пример, где все-таки ярко выступил.)))
В будущих — само собой, но и это я так не оставлю. Собственно, последние полгода я его переписывала с учетом этих недоработок, а впереди второй том и новый продвинутый подход .
Такого сорта ляпы бывают, к сожалению, у всех, но их не каждый замечает.
Айвенго! Айвенго не хватало! )))) Мало того, что он лежит половину романа, женщины сдают его с рук на руки, и это прямо посреди боя, а он в отключке, так автор еще и не показывает его изнутри. И, если память не подводит, описывает его довольно сухо, но это я уже могла придумать. Может быть, одинаково со всеми остальными.
Вот, честно говоря, остается от таких романов чувство неудовлетворенности. Потрясающий роман, но многого не додали.
Совсем не скучный роман, нет. Меня, например, здорово вдохновляла детальность описания турнира, штурма замка людьми Робина Гуда (отправлять бы к отрывку за сломом стереотипов о штурмах), а из героев больше запали в память Седрик с Ательстаном и Ревекка. Я согласна насчет причин нераскрытия ГГ. Но считаю, что автор мог бы побольше своего отношения к Айвенго вложить в текст, если уж не показывал нам его страстей. (И мог бы не оставлять его лежать без сознания половину романа...)
Вообще, вы затронули интересную тему. Знаете, совсем недавно я обнаружила себя в схожей ситуации. Поняла, что не могу вывернуть для читателя души главных героев, которых считаю рыцарями без страха и упрека или хотя бы людьми сдержанными, воспитанными и, обобщая, «хорошими». Меня так воспитали, что хорошие люди не имеют страстей, а если имеют, то о них никто не знает. И заставить этих героев показать читателю несдержанность, страсть, ошибки, сомнения я не могла. Два-три месяца поборолась с этим — и все получилось. Но уверена, что и Вальтер Скотт не собирался показывать Айвенго обычным человеком. Он действительно должен быть идеальным. (Не зря во вступлении автор пишет, что Айвенго остается с Ровеной из нравоучительных побуждений!) Но… из-за этого он так и не запал мне в душу. У меня остались какие-то сомнения, чувство, что я не знаю этого человека и потому не могу любить. И моих героев тоже не могли полюбить, вот и пришлось показывать их во всей полноте. Это был классный опыт.
Ответить нечего, я местных гениев еще не читала и в лицо их, пожалуй что, не знаю.))) Думаю, участвовать все равно хорошо. Откуда-то же такое решение пришло? Значит, это нужно.
Отлично.
Да тоже темные какие-нибудь, черные, коричневые.
Хвостик))
Надеюсь, что нет, и все мы будем сдержанны)))). Конкурс уже выглядит серьезным — мне оч нравится!
Долой дворян на гражданке! Свяжи мне злодея! Мага в черной мантии! Волосы каштановые, до плеч, если добавляешь проседь — добавь))). Никаких посохов и шляп нет, разве что свитки и книги — он был придворный и ученый, а не гэндальф. )) Я давно хотела фигурку Макиавелли, он единственный тянет на звание мой музы и является прототипом этого героя. Подвешу его над компьютером, будет музить.
(Гугл выдает очаровательный костюмчик, прям то, что надо. И книги, и красно-черная гамма — не зря он прототип! Ааааааа, вот это будет номер! Камзольчики у них там до середины бедра были.)
Что скажешь?
Шляпа отличная, как настоящая. Ну, я подумала, может, связать серые руки-ноги и черными рядами петель разграничить пластины. Но не знаю, красиво ли будет. Можно и по гражданке одеть, хотя одежка этих времен скучноватая, никаких броских деталей, как у капитана 17 века, не придумаешь.
Приятно, что вы его узнали)). Может, дорасту когда-нибудь и до исторического романа, но тогда я бы написала об Эдуарде Третьем или о Черном принце, хотя и Первый впечатляет не меньше (он в некотором роде является прототипом моего умирающего короля).
Радует, что у вас эта картинка вызывает такие же эмоции, как у меня. У нее вкус основательности, историзма, неспешности, серьезности, а все это я очень люблю. Правда, у Скотта я читала только Айвенго (я не фанат шотландцев, хотя иллюстрация из шотландской истории) и осталась в недоумении от нераскрытия героя, но такое Средневековье мне понравилось — без большой чернухи и с множеством интересных деталей. Стремлюсь к подобному.
О, а вот доспехи на рыцаре, например, можно вывязать? На руках-ногах только, а на корпусе все накидкой закрыто. Как здесь:
Без шлема, конечно.
Если хоть как-то можно это сделать, то уточню остальное)).
Это тоже автоответчик с «вы»? ) Сейчас сяду и усердно подумаю, кого же вязать. Пыталась, конечно, отсрочить сложное дело выбора, но это ничем не поможет. Спасибо.
Какого черта кто-то приходит в рецензию и обращается лично к рецензенту (что у нас там по правилам с переходом на личности) «ты — ребенок», " у тебя таракашечки"? Что за хрень?
Я вообще не понимаю, это у всех тут такая тонкая душевная организация, что чужие рецензии спать не дают? Предвосхищая ответные риторические вопросы, отвечу: рецензии — это условие конкурса, его часть. Они неизбежно будут разными, не такими, как хочется (и слава богу). Рецензент может быть кем угодно, хоть слабоумным, но он высказывается в рамках задач конкурса. А комменты — уже показатель. Можно разводить грязь, можно не разводить. Смысл анализировать, кто таков рецензент? Он читатель и пункт в статистике для автора.
Уже который раз грустно и смешно наблюдать: кто-то пишет ругательную рецензию, а коллектив пытается судорожно найти объяснение, почему он не прав. Не может быть деления «прав — не прав», все ж понимают! И опять за свое…
Это взаимно. Особенно насчет скорости чтения )))
Заразительно написано!
С места в карьер! Мне нужно немного подумать ))). Героев много, всех люблю. А кого посадить у компьютера — вопрос. А вообще идея с человечками замечательная, я поняла это, когда увидела Алекса Авиенды. ))