Пилю только 5-ю главу первой истории (где-то 12000 знаков с пробелами).
Придумал идеи и сюжеты следующих связанных историй и их названия. Тем самым… Первая история — «Лимб». Вторая история — «Натюрморт». Третья история — «Погребение»… и будут еще истории связанные с Марсом и похоронами философа)))
Начал новый роман. Пока не знаю что за зверь получиться, поэтому медленно-медленно сочиняю. Есть четыре главы (примерно 60000 тыс.зн.) первой части «Башня молчания». Первая глава выложена здесь, а начало романа такое…
Скрытый текст
Случайное утро.
Солнечное начало дня.
Сладко потянувшись в постели до мышечных судорог, вдохнув запах свежих простыней, почувствовав разгоряченной после сна кожей приятную шершавость ткани, каждую ее ниточку, прогрессивный писатель Бенджамин Ян встал с кровати. Шелковые трусы-шорты приятно облегали бедра, пол холодил ступни, и Бен на мгновение застыл в легкой истоме, припоминая сон.
Читать начал с 12 лет, следовательно и писать начал в этом же возрасте всякие детективчики — не сохранились. Более или менее (скорее менее) стал писать с 2000 года. Лет за пять было написано око 100 минек, которые я тож благополучно уничтожил. Лишь некоторые идеи из них перекочевали в будущие рассказы.
Первое крупное произведение — 2002-03 гг. Первый нормальный рассказ в 2004-ом… как-то такю
Дополнения для романа 2022 года «Путь в Никуда» — повесть «Последний таер».
Повесть: «Корабли Заратустры».
И на данный момент продолжаю работать над невозможным романом в рассказах «Живи легко». Решил его переделать: разбить на две части: «Хроники пустоцвета» и «Виктор Комов». Последняя часть — по сути сборник рассказов вымышленного писателя Виктора Комова, который является героем «Хроник...».
Станислав (Славомир) Кендзерски «Не читайте в сумерках, или рассказ о польских привидениях»
Инфу можно взять отсюда, но к сожалению, я не нашел произведение автора в онлайне(( Сам читал его в 1990 году в составе сборника «Румбы фантастики. Дорога миров». (Том1)
Вот нашел у себя в романе. Это переработанное из Кендзерского…
Группы призраков.
Оффтопик
Принцип деления основывается на вопросах: «Кто?», «Где?», «Кому?», «Когда?» и «Зачем?».
Первый вопрос: «Кто?»
Или правильнее: какие обличия принимают эти потусторонние сущности? Само собой напрашивается, что это образы умерших людей. Но, оказывается, встречается такое разнообразие воплощений, что впору внутри данной группы делать подгруппы. Так что не только призраки людей наблюдают, но и призраки животных. Редко бывают предметы-привидения. Кроме того, они отличаются размерами и цветом. Призрачные предметы не следует путать с полтергейстом. Полтергейст — произвольное перемещение мебели, вопреки физическим законам, а тут вещи-призраки. Как мне кажется, самые страшные призраки. Представить себе, что у тебя дома завелось такое «домашнее животное». Предмет, который не производит ни звуков, не дает тактильных ощущений, а молчаливо возникает то в одной части квартиры, то в другой. Да, это самое жуткое.
Второй: «Где?»
Да где угодно. Ошибкой думать, что привидения появляются в особых местах, будто они гении определенного места. Призраки не только облюбовали старинные замки, кладбища, как говорится, обитают в местах с историей или в проклятых местах, но сейчас они до того обнаглели, что появляться стали везде. Даже в людных местах. Не так часто они это делают, но стоит задуматься, а почему такое происходит? Если говорить на чистоту, то действительно странно, или раньше такие происшествия не регистрировали. Хотя почему не регистрировали? Уж в людных-то местах!
Можно подумать, мы имеем дело с галлюцинацией. Вначале наша организация и дала такое научное объяснение, но версия рассыпалась в прах почти сразу. Каким образом одна и та же галлюцинация посещает несколько людей? А люди разные по всем статьям. Причем групповое наблюдение за призраками изобилует деталями, и детали эти не рознятся.
Третье: «Кому?»
Кому являются привидения? Ясно, что людям, но вот при каких обстоятельствах? Порой получалось (есть запротоколированные происшествия), что призрак приходит к живому родственнику, но чаще никакой связи не прослеживалось. Оставалось просто записывать имя и фамилию очевидца и подшивать к делу.
Четвертое: «Когда?»
Если вы ответили на данный вопрос так: привидение является под покровом ночи, то ошибаетесь. Конечно, они являются и в темное время суток, но и днем не брезгуют. И такие явления не единичны. Представьте себе наглость потусторонних сущностей, которые возникают из воздуха в людных местах, например, в полдень.
И вот, последнее: «Зачем? Почему?»
Черт его знает, для чего они появляются среди живых! Если, конечно, считать фантомы посланниками из мира мертвых, то это не прояснит дела. Сидели бы они в своем загробном мире тихо и никого не тревожили. Нет противнее явления в окружающей действительности, которое происходит много раз, но не поддается объяснению. Поэтому вопрос «Зачем?» я оставлю без ответа. Шеф сказал, что фиксируемые факты участившихся аномалий вкупе с их загадочностью выглядят более эффектно. Ага, намекнул, типа. Соглашусь. Для желтой прессы материал неисчерпаемый. Можно усыпать полосы электронных газет кричащими заголовками и увлекательными статьями, поднимая количество просмотров до небес, но в этих статьях будет много воды и не одного слова по делу. Заголовки пусть крупнее и ярче, а текста меньше. Наверно, в будущем все газеты будут только состоять из заголовков. Нужда в тексте отпадет. Да и зачем он? Лучше оставить пусто место, уступив пространство рекламному коллажу.
Отдыхаю. И всё тут. Потому что так много я никогда не писал. Два романа за 7-мь месяцев…
Сейчас перечитываю и правлю первый («Путь в Никуда»)
Потом приступлю к правке второго романа («Живи легко»)
Так что из чего-то сделанного можно отметить повесть в 3-и алки, и то она («Корабли Заратустры») это переделанное из старого. Произведение ждет правки. И пока думаю над планом новой истории (продолжение «Кораблей...»). Для новой истории придумал название — «Мизантроп».
Ничего не делаю, кроме как пишу роман.
Теперь он называется «Башня молчания».
Пилю только 5-ю главу первой истории (где-то 12000 знаков с пробелами).
Придумал идеи и сюжеты следующих связанных историй и их названия. Тем самым… Первая история — «Лимб». Вторая история — «Натюрморт». Третья история — «Погребение»… и будут еще истории связанные с Марсом и похоронами философа)))
Кто-то становится свободным художником)
А зачем часто?)
Вообще буду заходить редко…
Тут решил отчитаться за январь-апрель.
Начал новый роман. Пока не знаю что за зверь получиться, поэтому медленно-медленно сочиняю. Есть четыре главы (примерно 60000 тыс.зн.) первой части «Башня молчания». Первая глава выложена здесь, а начало романа такое…
Случайное утро.
Солнечное начало дня.
Сладко потянувшись в постели до мышечных судорог, вдохнув запах свежих простыней, почувствовав разгоряченной после сна кожей приятную шершавость ткани, каждую ее ниточку, прогрессивный писатель Бенджамин Ян встал с кровати. Шелковые трусы-шорты приятно облегали бедра, пол холодил ступни, и Бен на мгновение застыл в легкой истоме, припоминая сон.
Что снилось?
Снился новый роман.
Как от самого пассивного участника, спасибо за собачку)
Итоги года ТУТ.
Ну, и еще…
Две странных повести «Пропавший без вести» и «Возвращение на Эфо» дописаны и включены в СБОРНИК.
Экзекутора я еще и в огрызках читал, когда только электронная версия была.
У меня кончился
Спасибо! Ждем дальше в гости)
Не плачь, они все живы в ноосфере.
Читать начал с 12 лет, следовательно и писать начал в этом же возрасте всякие детективчики — не сохранились. Более или менее (скорее менее) стал писать с 2000 года. Лет за пять было написано око 100 минек, которые я тож благополучно уничтожил. Лишь некоторые идеи из них перекочевали в будущие рассказы.
Первое крупное произведение — 2002-03 гг. Первый нормальный рассказ в 2004-ом… как-то такю
Всё, что делал в прошедшем году и не вспомнить…
Рассказы:
1. Солёный вкус сладкой карамели;
2. Зайцы;
3. Тьма;
4. Homo Ludens.
Дополнения для романа 2022 года «Путь в Никуда» — повесть «Последний таер».
Повесть: «Корабли Заратустры».
И на данный момент продолжаю работать над невозможным романом в рассказах «Живи легко». Решил его переделать: разбить на две части: «Хроники пустоцвета» и «Виктор Комов». Последняя часть — по сути сборник рассказов вымышленного писателя Виктора Комова, который является героем «Хроник...».
Я обновил комментарий… Хотя это не точно.
Станислав (Славомир) Кендзерски «Не читайте в сумерках, или рассказ о польских привидениях»
Инфу можно взять отсюда, но к сожалению, я не нашел произведение автора в онлайне(( Сам читал его в 1990 году в составе сборника «Румбы фантастики. Дорога миров». (Том1)
Вот нашел у себя в романе. Это переработанное из Кендзерского…
Группы призраков.
Принцип деления основывается на вопросах: «Кто?», «Где?», «Кому?», «Когда?» и «Зачем?».
Первый вопрос: «Кто?»
Или правильнее: какие обличия принимают эти потусторонние сущности? Само собой напрашивается, что это образы умерших людей. Но, оказывается, встречается такое разнообразие воплощений, что впору внутри данной группы делать подгруппы. Так что не только призраки людей наблюдают, но и призраки животных. Редко бывают предметы-привидения. Кроме того, они отличаются размерами и цветом. Призрачные предметы не следует путать с полтергейстом. Полтергейст — произвольное перемещение мебели, вопреки физическим законам, а тут вещи-призраки. Как мне кажется, самые страшные призраки. Представить себе, что у тебя дома завелось такое «домашнее животное». Предмет, который не производит ни звуков, не дает тактильных ощущений, а молчаливо возникает то в одной части квартиры, то в другой. Да, это самое жуткое.
Второй: «Где?»
Да где угодно. Ошибкой думать, что привидения появляются в особых местах, будто они гении определенного места. Призраки не только облюбовали старинные замки, кладбища, как говорится, обитают в местах с историей или в проклятых местах, но сейчас они до того обнаглели, что появляться стали везде. Даже в людных местах. Не так часто они это делают, но стоит задуматься, а почему такое происходит? Если говорить на чистоту, то действительно странно, или раньше такие происшествия не регистрировали. Хотя почему не регистрировали? Уж в людных-то местах!
Можно подумать, мы имеем дело с галлюцинацией. Вначале наша организация и дала такое научное объяснение, но версия рассыпалась в прах почти сразу. Каким образом одна и та же галлюцинация посещает несколько людей? А люди разные по всем статьям. Причем групповое наблюдение за призраками изобилует деталями, и детали эти не рознятся.
Третье: «Кому?»
Кому являются привидения? Ясно, что людям, но вот при каких обстоятельствах? Порой получалось (есть запротоколированные происшествия), что призрак приходит к живому родственнику, но чаще никакой связи не прослеживалось. Оставалось просто записывать имя и фамилию очевидца и подшивать к делу.
Четвертое: «Когда?»
Если вы ответили на данный вопрос так: привидение является под покровом ночи, то ошибаетесь. Конечно, они являются и в темное время суток, но и днем не брезгуют. И такие явления не единичны. Представьте себе наглость потусторонних сущностей, которые возникают из воздуха в людных местах, например, в полдень.
И вот, последнее: «Зачем? Почему?»
Черт его знает, для чего они появляются среди живых! Если, конечно, считать фантомы посланниками из мира мертвых, то это не прояснит дела. Сидели бы они в своем загробном мире тихо и никого не тревожили. Нет противнее явления в окружающей действительности, которое происходит много раз, но не поддается объяснению. Поэтому вопрос «Зачем?» я оставлю без ответа. Шеф сказал, что фиксируемые факты участившихся аномалий вкупе с их загадочностью выглядят более эффектно. Ага, намекнул, типа. Соглашусь. Для желтой прессы материал неисчерпаемый. Можно усыпать полосы электронных газет кричащими заголовками и увлекательными статьями, поднимая количество просмотров до небес, но в этих статьях будет много воды и не одного слова по делу. Заголовки пусть крупнее и ярче, а текста меньше. Наверно, в будущем все газеты будут только состоять из заголовков. Нужда в тексте отпадет. Да и зачем он? Лучше оставить пусто место, уступив пространство рекламному коллажу.
Отдыхаю. И всё тут. Потому что так много я никогда не писал. Два романа за 7-мь месяцев…
Сейчас перечитываю и правлю первый («Путь в Никуда»)
Потом приступлю к правке второго романа («Живи легко»)
Так что из чего-то сделанного можно отметить повесть в 3-и алки, и то она («Корабли Заратустры») это переделанное из старого. Произведение ждет правки. И пока думаю над планом новой истории (продолжение «Кораблей...»). Для новой истории придумал название — «Мизантроп».