Тут слишком резко идёт переход от вводной (квенты) героя к сюжетному действию. Можно или расширить «анкету» героя (характер спокойный, нордический), или добавить в начале описание обстановки, в которой герой находится. Определённо, не на голом месте рядом с горой в поместье.
Не знаю. Может я не точно описал. Дариус это не герой книги, возможно он даже не появится по ходу сюжета. Думаю не стоит на нем заострять внимание и расширять анкету. Весь пролог идет как краткая и сжатая предыстория основного сюжета. Тем кто знаком с этим миром будет более понятно. Хотя наверно можно и доработать.
Насчет абзацев. В игре их не будет. Сюжет будет в основном передаваться диалогами и короткими фразами автора. Тут я их разбил так для большего удобства.
Это мой первый опыт написания подобных сценариев. Так что буду учиться по ходу дела.
Мне стало интересно и я перечитал правила. Там нет запретов на стихи и нет ограничений только на прозу. А если рассматривать миниатюру в литературе в целом, нашел такое определение:
Миниатюра (от minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг) – художественное произведение малых размеров, отличающееся богатством и декоративностью форм, фактуры, орнаментальностью, тонкостью технических приемов.
Классификация миниатюры в литературе весьма затруднена. Кто-то считает его стихотворением в прозе, кто-то маленьким рассказом, кто-то пишет, что это просто сверхмалая жанровая форма.
Если стихи запрещены, то пусть организаторы прямо об этом напишут в правилах. А то получается все зависит только от решения ведущего.
Классификация миниатюры в литературе весьма затруднена. Кто-то считает его стихотворением в прозе, кто-то маленьким рассказом, кто-то пишет, что это просто сверхмалая жанровая форма.