И я добавил, что Федор потерял всю свою «крутость», банда его распалась, и надеяться кроме как на самого себя ему было не на кого.
Может я этот факт как-то упустил Но там вроде говорилось, что он крышевал компьютерщика, значит, было чем. Фиг его, в общем.
И еще он не в гостиницу ломился, а в квартиру) Ну да ладно, это мелочи.
А мне чёт подумалось, что они приехали с Ником в гостиницу и там вся эта движуха была. Видимо, засыпал уже
Жаль, что ветка с Лукичом вызвала недоумение. Мне самому почему-то это герой очень импонирует, и я создал ему именно такую мотивацию. Но, всем ведь не угодишь)
Она вызывает не то что бы недоумение. Ветка вполне себе обычная, просто именно в этой книге она мне показалась лишней. Как бы так сформулировать… Всё равно что если в Коммандос запихнуть страсти из Ромео и Джульетты. Они будут смотреться ну совсем не к месту. Вот так и тут. Слишком уж… драмматичной, что ли, показалась. Перетягивает одеяло на себя, в каком-то смысле.
Есть такой жанр «криминальный детектив». Наверное, это оно и есть.
Может быть. Есть ещё просто — реализм)
Получилось ли показать персонажей именно живыми людьми? Чтоб без явных отрицательных и положительных героев. Не считая Лисовских.
Ну, ярко-положительные герои тут довольно чёткие — гг и его банда) Как не пытайся это изменить, всё равно восприниматься будет именно так, а всё плохое, что они делают — как сопутствующие потери нелёгкой жизни. Они ведь не сделали ничего кардинально плохого.
Насчёт остальных… Ну, в принципе да — жертва обстоятельств, как говорится.
Объясни, чтоб я мож чего добавил?
Я не уверен, что тут надо что-то добавлять или менять) Как написал в рецке — такое бывает, да. Просто тут вот прям явная линия прослеживается. Гг уехал — все отупели. Возможно, потому что описано всё в пару абзацев. Нет какого-то перехода, просто ставится читатель перед фактом — возлюбленная пыталась спросить это, ей ответили это, она поступила вот так. И со стороны такие вещи всегда будут смотреться как фирменный идиотизм, потому что ты не знаешь, что происходит в голове у этих людей. Но раскрыть это не получится, не залезая к ним в головы, а это вряд ли будет уместно.
Я бы не осилил)))
Для меня это обычное дело, я немало книг залпом прочитал)
Не уверен, что это может претендовать на вструче в подъезде… Можно, конечно, сказать, что встретили температуру… Ладно, принято, но сижу с телефона и добавить в шапку пока не могу
А тут не ради победы бодаются, да и не бодаются вовсе)
А когда закончится ккп книжка уже выветрится из головы и забьётся другими, так что нормального обсуждения не получится) Да и просто не важно будет)
Запросто, хоть сейчас)
Что поделать, как написалось)
Боюсь, это болезнь всех писателей, читающих свои тексты))
А я и не жалуюсь
Настроение располагало
Там я правку одну внёс и оно ушло на премодерацию)
А, это я слепой, это нормально
Для меня — на 100%
По-прежнему не за что
Вам письмо
Насчёт остальных… Ну, в принципе да — жертва обстоятельств, как говорится.
Я не уверен, что тут надо что-то добавлять или менять) Как написал в рецке — такое бывает, да. Просто тут вот прям явная линия прослеживается. Гг уехал — все отупели. Возможно, потому что описано всё в пару абзацев. Нет какого-то перехода, просто ставится читатель перед фактом — возлюбленная пыталась спросить это, ей ответили это, она поступила вот так. И со стороны такие вещи всегда будут смотреться как фирменный идиотизм, потому что ты не знаешь, что происходит в голове у этих людей. Но раскрыть это не получится, не залезая к ним в головы, а это вряд ли будет уместно. Для меня это обычное дело, я немало книг залпом прочитал)Не за что) С почином
Не за что
Вам письмо
Да не за что
Не. Как говорится — ничего личного, только бизнес)
А потому что есть правила. Срок приёма работ окончен и точка. Любое изменение создаст не нужный прецедент.
Ноуп.
Массовое порицание и не принимается.
Не уверен, что это может претендовать на вструче в подъезде… Можно, конечно, сказать, что встретили температуру… Ладно, принято, но сижу с телефона и добавить в шапку пока не могу
Принято, но сижу с телефона и добавить в шапку пока не могу