Я говорю об обучении позже. На момент эпилога армия неприятеля вполне себе уверенно шагала по их земле. И судя по действиям двух заседателей форума, на магов особо никто не надеялся, предпочитали бежать из города.
Ну сколько можно, серьёзно. Я не отрицаю важность их отношений и прекрасно всё понял (как мне кажется о_О). Что она за него и страну готова продать, и семью, да всё решиться не может. Другое дело, что меня это не зацепило. И тут уж ничего не попишешь.
Я всё это знаю и помню, читал внимательно. Но поскольку об этом ордене ничего неизвестно (хотя бы банальное помогут они в войне или нет(ни один персонаж об этом и не заикался), станут ли на защиту города, многочисленный ли он), остаётся только гадать, хватит ли горожанам своих сил отбиться. И для повышения этих шансов не помешает всем жителям города (ну, или не всем, тут уж как решится) освоить хотя бы банальный ветерок, врагов со стен сбрасывать)
Ну нет, я не поставлю за такое двойку. С «объективной» точки зрения я понимаю, почему такое нравится и чем цепляет. И если попросят оценить книгу (впрочем, попросят, и ещё как, на то ведь и конкурс) я оценю её куда выше двойки. В ней правильные мысли, правильное повествование, герои не творят дичь, и к поступкам не придраться, они логичны и понятны. Это уже стоит немало. Другое дело, что если будет точно такая же книжка, но в ней будет меньше страниц уделено эмоциям, и больше интригам — да, её я оценю выше.
Однополую любовь я не одобряю в принципе. Тем более до этого читал «Третий эшелон», где её было вполне себе немало, тоже мужской, и она успела здорово надоесть. Тут, к счастью, всё обходится без подробностей, но две книги подряд — это уже перебор.
Но нет, заставило понадеяться на классическую романтическую любовь не это. Там просто сама ситуация была нелепая. «Случайно» упал на девушку и понял, что до этого не интересовался ей, как девушкой. Почему меня эта ветвь заинтересовала больше — я уже написал. Но та, что расписал автор, ничем не хуже. Она привела пострадавшего (и сына «предателя») в стан врага, где ему рады, что тоже открывает массу возможностей.
Обычный читатель не с точки зрения вкусов, а с точки зрения рецензирования книг. Подойти к любому прохожему и попросить его выдать сколь-нибудь объективную рецензию на книжку. Получится у него? Сильно сомневаюсь (Конечно, если не попадётся какой-нибудь редактор или критик, всякое бывает о_О).
Я рецензии до этого конкурса не писал и не читал, потому и не пытаюсь выдать что-то объективное. Знаю, что это гиблое дело. Но оценить книгу со своей колокольни — это запросто. И пусть она стоит одна одинёшенька в пустыне, это тоже мнение. Нужно ли оно автору? Это уже ему решать.
Они смогли бы стать путеводной звездой для остального народа. Открыто признать практикование магии, хотя бы. У обоих отцы серьёзные дядьки, на пороге стоит враг — вряд ли бы их стали упрекать в подобном. Тем более что брат-близнец ещё и с другим главой завязан. Поддержка трёх авторитетов обеспечена.
И я конкретно написал – рецензия всегда субъективна. Хоть трижды попытайся быть объективным, всё равно хоть один таракан да заберётся во главу угла. А поскольку обычный читатель и вовсе не претендует на объективность (каковым я себя и считаю), то я и написал это самое обычное мнение.
Вот вам расшифровка этих самых слов ниачем. Видимо, в первом варианте они были слишком замудрёными)
Она — маг, пусть и неумелый, и, как я понял, с детства любит его. Он — хочет научиться колдовать, тем более на пороге война, она ему нравится. Тут мне видится больше возможностей и разветвлений, чем в ветке с теми двумя, кого показали.
А, ну если эти общие слова ниачем, видимо, так внимательно читали комментарии)
Опять же — я ничего не имею против любви и страданий. Они тоже важны и без них никуда. Герою постоянно приходится страдать, в любой книге (конечно, если он не Мери Сью). Вопрос количества, а это уже чисто субъективный вопрос.
Или вот
Я не против возлюбленных. И понимаю, что человек, о которого он есть (особенно если он так сильно его любит) будет постоянно о нём думать. Но на то автор и автор, что бы показывать те или иные вещи, которые он хочет донести до читателя. Если тот женатый тип постоянно вспоминает о парне-близнеце, как у того кудрявятся волосы, о его резком тоне и непокорном характере, иначе, как озабоченным, я его назвать не могу)
Где сказано, что я люблю книги где нет никаких чувств и никакой любви вообще?) Не надо мне приписывать ваши домыслы)
Так а никто же не спорит с тем, что он озабоченный и вообще развращенный. Но разве наличие-отсутствие жены именно в этом вопросе что-то меняет?
Именно в этом не меняет. Я лишь говорю, что он постоянно думает об этом самом возлюбленном. Что несколько напрягает, поскольку (и снова имхо, да-да) к середине книги эти мысли начали раздражать)
А почему это читается как про любовь и про чувства-то? Это же не про любовь Салемы — это про двуличие Гайяри, и не про чувства, а про логику, про ложь и тайны, про скрытую игру сына и отца между собой.
Утаи они приближении армии, что бы не всполошить народ — это про логику, ложь и тайны. А так — о предательстве брата и его желании остаться хорошим в глазах сестры. Тут нет тайны, обычное желание остаться хорошим.
Ни разу не встречал книги, где интригу нельзя было бы разгадать. Разве что автор сам нарочно все скрывал бы.
Ну… тут дело такое, смотря как скрывать. Иной раз читаешь, не понимаешь, о чём речь, а когда расскажут — сразу вспоминаешь, что да, были намёки, но никогда бы не подумал в ту сторону. Можно было бы разгадать? Да, пожалуй. Но вот получится ли? Тут уже от въедливости читателя зависит.
Но, в общем, так и есть: это не детектив, тут суть была не в том, чтобы скрыть и удивить, а наоборот, в том, чтобы вывернуть наружу процессы и показать, как оно все делается и как оно все подчас глупо и недальновидно происходит.
Вот за глупость и недальновидность я и сказал.
Показать, что люди такие вот гады, в любых обстоятельствах будут сидеть на жопе ровно до последнего. Надеяться, что буря пройдёт мимо, и им не надо будет и пальцем шевелить для этого, не придётся разрушать свои уютные гнёздышки и выбираться в этот жестокий мир.
Что да, книга об этом. Но, увы, для понимания этого достаточно оглянуться вокруг)
Ну, зато теперь все понимают, отчего он стал тем, кем стал. А раньше думали, он просто так сволочь.
Как и почему думали раньше, я не знаю, читал только эту книгу, и судить о мнении других не могу)
Это все для него — как наказание за вину выжившего. Поэтому так делает, вопреки самосохранению.
Вот за это тоже говорил) Что да, персонажи хорошие, каждый со своими тараканами.
А я вот считаю, что объективную рецензию при всём желании не написать, в принципе. Нужно ли стараться? Не знаю. Когда обычный читатель читает книгу, он не будет судить о ней объективно. Он прочтёт и решит для себя, понравилась она ему или нет, пойдёт читать продолжение или нет. Какая бы прекрасная она ни была с объективной точки зрения, если она не понравилась ему субъективно — он не пойдёт за продолжением (всякие «пипл схватает» и тому подобное оставим в стороне). Работает и наоборот.
У асех есть семьи. Это нормально. Ненормально, если у высокопоставленных людей, которые по определению уже не мальчики, нет семей и детей.
Я не против возлюбленных. И понимаю, что человек, о которого он есть (особенно если он так сильно его любит) будет постоянно о нём думать. Но на то автор и автор, что бы показывать те или иные вещи, которые он хочет донести до читателя. Если тот женатый тип постоянно вспоминает о парне-близнеце, как у того кудрявятся волосы, о его резком тоне и непокорном характере, иначе, как озабоченным, я его назвать не могу) Плюс к этому ещё одинаковый пол примешивается))
Да, под конец показано, что из-за этой любви паренька не отправили воевать. Это тоже доносит до читателя идею, бесспорно. Просто… тут уж зависит от читателя. Я этой идеей не проникся, вот и всё)
Какая встреча? Мальчика с девочкой в храме?
Как возлюбленные договорились о встрече перед походом на венчание. Сначала показаны действия парня-близнеца, как он раскусил намерения сестры. Потом действия будущего мужа, потом снова действия парня, потом снова мужа, потом будущей жены. И каждый раз время отматывается назад. Да, это тоже несёт свой смысл. К примеру, показать, что брат не хотел предавать, но даже когда решился, уговорил отца поступить так, что бы сестра не подумала на него. Опять же, двоякое действие со стороны морали. Но… я такой читатель, не эмоциональный, меня это не проняло)
И что там не раскрыто? По-моему, так все до самого конца с ними ясно. Конфликта нет.
Не то что бы не раскрыто, опять же, чистое имхо. Но вот за развитием их отношений было бы интереснее понаблюдать. Всего лишь дело вкуса)
Почему сопернику?
И какая разница, женатому или нет…
Ну как бы он шпионить его заслал, явно не к другу и товарищу) Да и взгляды у них разные были не протяжении большей части книги.
А женитьба упомянута в том ключе, что жена не возражала против такого любовника, «только пусть на глаза мне не попадается», как было сказано в одной из глав) Но это, опять же, дело нравов в стране, не придирка.
А почему нужно было проникнуться духом Рима? А не Парижа, например? Или Лос-Анжелеса )))
Потому что, как уже написал в рецензии — слова такие в тексте. Название одежды, форум. Они не из Парижа или Лос-Анжелеса, у них есть конкретное происхождение) Плюс элитная столица, с древними зданиями и колоннами из белого мрамора. Я всё это связал с Римом, как мне показалось, самое подходящее сравнение.
Я так понял, что ожидался боевик, коего тут нет, потому и не понравилось. Так?
Нет, ожидался как раз не боевик, а куча заговоров и интриг. Скорее нечто наподобие шахматной партии, где наблюдаешь за действиями игроков (персонажей) и пытаешься разгадать их замыслы. А тут замыслы выдавались ещё на уровне мыслей, сразу были очевидны их последствия (ибо действия показывались с разных сторон), а те мелкие, вроде посла и его тени, угадывались едва успев начаться. Опять же, это не упрёк, просто мои ожидания не совпали с содержимым книги.
Не стоит воспринимать его «дар надежно запечатан» как литРПГ-шный мануал по магии, скорее как мы могли бы сказать о каком-то своем таланте: «мои предки, великие актеры, запретили мне даже думать о театре и всю жизнь учили математике — этот путь для меня закрыт» — что-то типа такого.
Просто он так категорично это заявил, и никто его даже подначивать не стал, мол, попробуй, что довольно странно в компании пацанов, я и подумал что это конкретное «закрыто, стучать бесполезно»)
Любовью и страданиями в широком смысле этих понятий воспитывается личность. Через это человек формируется и взрослеет. О чем еще писать, особенно если речь о молодом человеке, как не о формировании личности героя?
Опять же — я ничего не имею против любви и страданий. Они тоже важны и без них никуда. Герою постоянно приходится страдать, в любой книге (конечно, если он не Мери Сью). Вопрос количества, а это уже чисто субъективный вопрос. Для меня это количество превысило норму) Когда герой, к примеру, неудавшийся муж, страдает. Сначала пока ждал любимую и она не пришла, потом страдает по поимке семьи, потом ещё батю повесили, и как финальный занавес увидел всю семью мёртвую. Кроме этих самых страданий с ним ничего не происходит. Да, его приютила добрая семья, но его загрызла совесть и он ушёл страдать на улицу в гордом одиночестве
Ну да, а можно было и вообще за веткой не ходить. Он же в богов-то не верит. И не хоронить даже — все равно там же и зарыли-то. Какая разница?
Ну, нет, похоронить родню это одно, и даже соблюдение традиций можно понять. Его отец-то верил, как я понимаю (не помню точно). Но вот сорвать веточку именно с кипариса в родном дворе… конечно, можно и это записать в число традиций, у всех в саду растёт свой кипарис для похорон Но, как мне кажется, он не в том положении, что бы выбирать) Плащ вон отдал, хотя он, по сути, единственное наследие от семьи, и страданий особо не испытывал по этому поводу)
Да нет, любовь коснулась много кого, и думают о ней практически все, так или иначе) Кроме, пожалуй, отца близнецов. А так у всех есть возлюбленные) И я говорил не только о любви, ещё о страданиях. Которым там (опять же, на мой субъективный взгляд), посвящено не меньше.
А, да, и забыл ещё вопрос задать. А зачем неудавшийся жених полез за веточкой именно в свой дом?) Не нашлось других кипарисов?) Всё же его дом под охраной, а деревьев таких много по идее, раз всех так хоронят.
Вопросы задать стоит, отвечу)
З.Ы. На самом деле, более-менее объективно. Да, про любовь там не так много. Но после тех глав с неудавшейся свадьбой я не мог спокойно про неё читать)
Я говорю об обучении позже. На момент эпилога армия неприятеля вполне себе уверенно шагала по их земле. И судя по действиям двух заседателей форума, на магов особо никто не надеялся, предпочитали бежать из города.
Ну сколько можно, серьёзно. Я не отрицаю важность их отношений и прекрасно всё понял (как мне кажется о_О). Что она за него и страну готова продать, и семью, да всё решиться не может. Другое дело, что меня это не зацепило. И тут уж ничего не попишешь.
Я всё это знаю и помню, читал внимательно. Но поскольку об этом ордене ничего неизвестно (хотя бы банальное помогут они в войне или нет(ни один персонаж об этом и не заикался), станут ли на защиту города, многочисленный ли он), остаётся только гадать, хватит ли горожанам своих сил отбиться. И для повышения этих шансов не помешает всем жителям города (ну, или не всем, тут уж как решится) освоить хотя бы банальный ветерок, врагов со стен сбрасывать)
Обращайтесь)
На большее и не рассчитывал)
Ну нет, я не поставлю за такое двойку. С «объективной» точки зрения я понимаю, почему такое нравится и чем цепляет. И если попросят оценить книгу (впрочем, попросят, и ещё как, на то ведь и конкурс) я оценю её куда выше двойки. В ней правильные мысли, правильное повествование, герои не творят дичь, и к поступкам не придраться, они логичны и понятны. Это уже стоит немало. Другое дело, что если будет точно такая же книжка, но в ней будет меньше страниц уделено эмоциям, и больше интригам — да, её я оценю выше.
Однополую любовь я не одобряю в принципе. Тем более до этого читал «Третий эшелон», где её было вполне себе немало, тоже мужской, и она успела здорово надоесть. Тут, к счастью, всё обходится без подробностей, но две книги подряд — это уже перебор.
Но нет, заставило понадеяться на классическую романтическую любовь не это. Там просто сама ситуация была нелепая. «Случайно» упал на девушку и понял, что до этого не интересовался ей, как девушкой. Почему меня эта ветвь заинтересовала больше — я уже написал. Но та, что расписал автор, ничем не хуже. Она привела пострадавшего (и сына «предателя») в стан врага, где ему рады, что тоже открывает массу возможностей.
Обычный читатель не с точки зрения вкусов, а с точки зрения рецензирования книг. Подойти к любому прохожему и попросить его выдать сколь-нибудь объективную рецензию на книжку. Получится у него? Сильно сомневаюсь (Конечно, если не попадётся какой-нибудь редактор или критик, всякое бывает о_О).
Я рецензии до этого конкурса не писал и не читал, потому и не пытаюсь выдать что-то объективное. Знаю, что это гиблое дело. Но оценить книгу со своей колокольни — это запросто. И пусть она стоит одна одинёшенька в пустыне, это тоже мнение. Нужно ли оно автору? Это уже ему решать.
Они смогли бы стать путеводной звездой для остального народа. Открыто признать практикование магии, хотя бы. У обоих отцы серьёзные дядьки, на пороге стоит враг — вряд ли бы их стали упрекать в подобном. Тем более что брат-близнец ещё и с другим главой завязан. Поддержка трёх авторитетов обеспечена.
В ней больше всего намешано. Больше конфликтов, если уж угодно.
И я конкретно написал – рецензия всегда субъективна. Хоть трижды попытайся быть объективным, всё равно хоть один таракан да заберётся во главу угла. А поскольку обычный читатель и вовсе не претендует на объективность (каковым я себя и считаю), то я и написал это самое обычное мнение.
Вот вам расшифровка этих самых слов ниачем. Видимо, в первом варианте они были слишком замудрёными)
Она — маг, пусть и неумелый, и, как я понял, с детства любит его. Он — хочет научиться колдовать, тем более на пороге война, она ему нравится. Тут мне видится больше возможностей и разветвлений, чем в ветке с теми двумя, кого показали.
А, ну если эти общие слова ниачем, видимо, так внимательно читали комментарии)
Или вот Где сказано, что я люблю книги где нет никаких чувств и никакой любви вообще?) Не надо мне приписывать ваши домыслы)А я вот считаю, что объективную рецензию при всём желании не написать, в принципе. Нужно ли стараться? Не знаю. Когда обычный читатель читает книгу, он не будет судить о ней объективно. Он прочтёт и решит для себя, понравилась она ему или нет, пойдёт читать продолжение или нет. Какая бы прекрасная она ни была с объективной точки зрения, если она не понравилась ему субъективно — он не пойдёт за продолжением (всякие «пипл схватает» и тому подобное оставим в стороне). Работает и наоборот.
Своё, субъективное мнение, я и написал.
Ну, если у вас сложилось такое впечатление...)
Любая рецензия и есть вкусовщина чистой воды. У всех свои вкусы, и они на каждое произведение смотрят через призму этих самых вкусов.
Да, под конец показано, что из-за этой любви паренька не отправили воевать. Это тоже доносит до читателя идею, бесспорно. Просто… тут уж зависит от читателя. Я этой идеей не проникся, вот и всё)
Как возлюбленные договорились о встрече перед походом на венчание. Сначала показаны действия парня-близнеца, как он раскусил намерения сестры. Потом действия будущего мужа, потом снова действия парня, потом снова мужа, потом будущей жены. И каждый раз время отматывается назад. Да, это тоже несёт свой смысл. К примеру, показать, что брат не хотел предавать, но даже когда решился, уговорил отца поступить так, что бы сестра не подумала на него. Опять же, двоякое действие со стороны морали. Но… я такой читатель, не эмоциональный, меня это не проняло) Не то что бы не раскрыто, опять же, чистое имхо. Но вот за развитием их отношений было бы интереснее понаблюдать. Всего лишь дело вкуса) Ну как бы он шпионить его заслал, явно не к другу и товарищу) Да и взгляды у них разные были не протяжении большей части книги.А женитьба упомянута в том ключе, что жена не возражала против такого любовника, «только пусть на глаза мне не попадается», как было сказано в одной из глав) Но это, опять же, дело нравов в стране, не придирка.
Потому что, как уже написал в рецензии — слова такие в тексте. Название одежды, форум. Они не из Парижа или Лос-Анжелеса, у них есть конкретное происхождение) Плюс элитная столица, с древними зданиями и колоннами из белого мрамора. Я всё это связал с Римом, как мне показалось, самое подходящее сравнение. Нет, ожидался как раз не боевик, а куча заговоров и интриг. Скорее нечто наподобие шахматной партии, где наблюдаешь за действиями игроков (персонажей) и пытаешься разгадать их замыслы. А тут замыслы выдавались ещё на уровне мыслей, сразу были очевидны их последствия (ибо действия показывались с разных сторон), а те мелкие, вроде посла и его тени, угадывались едва успев начаться. Опять же, это не упрёк, просто мои ожидания не совпали с содержимым книги. Просто он так категорично это заявил, и никто его даже подначивать не стал, мол, попробуй, что довольно странно в компании пацанов, я и подумал что это конкретное «закрыто, стучать бесполезно») Опять же — я ничего не имею против любви и страданий. Они тоже важны и без них никуда. Герою постоянно приходится страдать, в любой книге (конечно, если он не Мери Сью). Вопрос количества, а это уже чисто субъективный вопрос. Для меня это количество превысило норму) Когда герой, к примеру, неудавшийся муж, страдает. Сначала пока ждал любимую и она не пришла, потом страдает по поимке семьи, потом ещё батю повесили, и как финальный занавес увидел всю семью мёртвую. Кроме этих самых страданий с ним ничего не происходит. Да, его приютила добрая семья, но его загрызла совесть и он ушёл страдать на улицу в гордом одиночестве Ну, нет, похоронить родню это одно, и даже соблюдение традиций можно понять. Его отец-то верил, как я понимаю (не помню точно). Но вот сорвать веточку именно с кипариса в родном дворе… конечно, можно и это записать в число традиций, у всех в саду растёт свой кипарис для похорон Но, как мне кажется, он не в том положении, что бы выбирать) Плащ вон отдал, хотя он, по сути, единственное наследие от семьи, и страданий особо не испытывал по этому поводу)Да нет, любовь коснулась много кого, и думают о ней практически все, так или иначе) Кроме, пожалуй, отца близнецов. А так у всех есть возлюбленные) И я говорил не только о любви, ещё о страданиях. Которым там (опять же, на мой субъективный взгляд), посвящено не меньше.
А, да, и забыл ещё вопрос задать. А зачем неудавшийся жених полез за веточкой именно в свой дом?) Не нашлось других кипарисов?) Всё же его дом под охраной, а деревьев таких много по идее, раз всех так хоронят.
Вопросы задать стоит, отвечу)
З.Ы. На самом деле, более-менее объективно. Да, про любовь там не так много. Но после тех глав с неудавшейся свадьбой я не мог спокойно про неё читать)
Говори-говори, все авторы тут добровольно, и их можно закидывать тапками любой степени тяжести Так что Им не страшен серый волк)