но после Ницше решил их не читать, а «пробегать» глазами.
Не, я всё читаю. Взялся, так сделать по совести)
Мне ж пришлось торт печь
Как ни странно, торт я тоже делал, в день написания рецки о_О Так что я его тоже пёк) Да и делал уже пару раз отзыв на похожие книги, знаю, что в них не нравится.
А мне вот не интересно разбираться, что хотел сказать автор)
Как известно, каждый понимает в силу своей ограниченности. Сейчас (да и не только сейчас, вообще) модно разбираться, что хотел сказать автор. В школе\техникуме\универе писать сочинения, что Пушкин или Толстой хотел показать в своих произведениях. А они могли вообще ничего не хотеть, просто писали и всё тут, нравилось им))
Я рассматриваю произведения с точки зрения «нашёл ли я в нём что-то для себя». Если да — произведение нравится, если нет — соответственно, нет. Поэтому больше всего ценю произведения, в которых нахожу новые идеи. Но это могут быть совсем не те идеи, что задумал показать автор(если вообще задумывал, да ).
Раз читали рецензию, то знаете, что Стив Джобс никакого отношения к фэнтези не имеет, как и Омар Хайям, и ещё куча других авторов, что я не запомнил) Всё как раз наоборот. Мне не понравилось, потому что это упоминания людей из нашего мира, а это, как по мне, сразу напоминает, что тот мир, что читаешь сейчас — вымышленный. Мешает погрузиться и поверить в него. Опять же — чистое имхо.
Человек, работа которого не связана(не была связана) с морем, не будет(ладно, крайне маловероятно) употреблять морские термины, он найдёт любые другие, которые он часто использует.
Правда не заметил? Такое категоричное заявление? А я вот считаю, что всё заметил. И сюжет понял, и мотивацию героев, и их поступки, и даже задумку автора. А то, что я не упомянул что либо — я писал рецензию, а не разбор всей книги. И выбрал то, что посчитал самым значимым.
А выписки дневника я таковыми не считаю. То, как они поданы — слова автора, не более. Если это настоящие выписки из её дневника, она должна была хоть раз сесть и написать или сочинить стихи, в книге, по ходу действа. Они не могут возникнуть из вакуума. И я ждал, когда же она их будет сочинять. Зря ждал, как оказалось.
Конечно, можно списать на то, что она их будет писать в след книгах, но это под вопросом. В противном случае — это слова автора.
Забавно, ведь у читателей нет проблем. Не во всех книгах ставится во главу угла язык. И если для человека важнее всего он, моё мнение — ему надо читать\писать стихи. Поскольку там да, во главе именно красота изречений и подачи мысли. А в книгах куда важнее идея и происходящее.
Почитал всякого. Забавно. Лень отвечать кому-то одному, пусть будет такое «послание всем».
Спасибо, конечно, за сочувствие и попытку толкования моих слов, но я, пожалуй, сам объясню.
Человек добровольно хотел умереть. Ему не дали, взамен наказали таким вот странным насилованием. Что У НЕГО украли? Честь жены? Её «чистоту»? Да, муж защитник и всё в этом духе, из-за него пострадал член семьи, но… серьёзно? Он умереть был согласен, а ему вместо этого такое устроили… Да он радоваться будет, что жив остался, а для жены не настолько сильное унижение, что бы она пошла удавилась. Как уже сказал — не перед целым городом ведь, в доме. Да, это наказание, но настолько несерьёзное по сравнению с возможным, что…
И да, я понял, что это ради ломания Крошки. Там вообще все события на это направлены.
Насчёт моего непонимания\непринятия стиля\фраз\слов — да, Крошка могла их знать (хотя я сильно сомневаюсь насчёт её знания слова «фарватер», это специализированный термин, а она вряд ли плавала на корабле). Но я что-то не заметил у неё жилки к каким-то красивостям. Пару раз упоминалось, что она читала стихи, но в остальном — её мысли были заняты страданиями по поводу отсутствия любимого и тем, что она такая несчастная. Откуда все эти красивости?
Насчёт моих познаний по поводу работы различного рода предметов — да, я знаю, как они устроены. Я вообще любознательный, и мне интересен мир и его устройство. И когда в научной фантастике просто ставят перед фактом, что что-то работает (например, мне интересно, каким это образом закачивается программа в живого андроида? Прямо в моск ему, что ли? Тогда она будет подвержена действию гормонов, и он не будет безэмоциональным. Как-то по-другому?) вот так, хотелось бы минимум объяснений почему, это всё-таки фантастика, ещё и научная. А фраза о чужом монастыре вообще смехотворна. Серьёзно, что ли? Можно создать любой абсурд и сказать «Я так представляю!»? Нет, создать-то можно, и сказать, но будет ли это достоверно?
Насчёт всяких объяснений, что я что-то пропустил, не понял — пожалуйста, никто не мешает показать мне цитаты.
Лендлорд смехотворен, потому что land — земля, а не потому что это какое-то специальное слово. Уж для землевладельца можно было бы какое-то… более новое слово взять, что ли. Точно так же и с остальными словами. Пиала? Зачем это слово? Оно что-то подчёркивает, показывает? Да нет, как по мне. Более того. это даже не «наше» слово, оно вообще из-за границы пришло.
И да, визуал «не визуала» не поймёт. Я легко представляю ситуацию и действия игнорируя язык, которым это написано. Потому что любое, самое красивое выражение, можно заменить более простым определением. Потеряется сила выражения? Возможно. Но суть не изменится.
Человек приставил кому-то к голове пистолет и не может спустить курок, описать можно по-разному. Что он потеет, у него рука дрожит. Или он вспоминает своё прошлое и обиды, пытаясь подтолкнуть себя. Или ждёт действий от человека на прицеле, провокации. Какими красивыми фразами это не опиши, суть не изменится. Вот этим мне и не зашёл язык. В нём, по сути, к обычным действиям, прилеплена масса прилагательных и сравнений. Но действия эти обычны, реакции — стандартны. Их не надо как-то дополнительно объяснять. И я представлял действия, игнорируя все эти красочные описания.
А в чём тут хвастовство? Скорее любопытство))
А я вот рецки не читаю чужие, ленивый, так что ничего сказать не могу
Конечно, надо же интриги нагнать) Вот через пару дней она раскроется, если ничего не помешает…
Ты просто знала о приближении рецки заранее) А если бы не знала — так спала бы спокойно и не переживала)
Как спит следующая жертва))
А мне вот не интересно разбираться, что хотел сказать автор)
Как известно, каждый понимает в силу своей ограниченности. Сейчас (да и не только сейчас, вообще) модно разбираться, что хотел сказать автор. В школе\техникуме\универе писать сочинения, что Пушкин или Толстой хотел показать в своих произведениях. А они могли вообще ничего не хотеть, просто писали и всё тут, нравилось им))
Я рассматриваю произведения с точки зрения «нашёл ли я в нём что-то для себя». Если да — произведение нравится, если нет — соответственно, нет. Поэтому больше всего ценю произведения, в которых нахожу новые идеи. Но это могут быть совсем не те идеи, что задумал показать автор(если вообще задумывал, да ).
Но…
Может и распространённая, но я на такое почти не натыкался, а если и встречал эпиграфы — они были взяты из самой книжки.
Не знаю, мне кажется идея и так должна быть понятна, без помощи эпиграфа) Это как раз задача автора — донести свою идею книжкой)Раз читали рецензию, то знаете, что Стив Джобс никакого отношения к фэнтези не имеет, как и Омар Хайям, и ещё куча других авторов, что я не запомнил) Всё как раз наоборот. Мне не понравилось, потому что это упоминания людей из нашего мира, а это, как по мне, сразу напоминает, что тот мир, что читаешь сейчас — вымышленный. Мешает погрузиться и поверить в него. Опять же — чистое имхо.
Да я так-то тоже читал и сразу забывал их Но само наличие их смущало)
Ничего не могу поделать, но мне они не понравились и я просто предложил вариант решения)
Да, в следующий раз булу писать рецку не позже 12 ночи
Вроде можно в конце указывать, что использованы слова таких-то авторов, или я что-то путаю?
Да, да, разговаривать с животными и приказывать им) И да, раздвоение личности) День был долгий, время позднее, голова не варит)
Оу, походу, пора спать, перепутал и не там опубликовал рецензию
Но в противном случае у меня разом пропадало ощущение другого мира, стоило встретить знакомое имя) Впрочем, это всего лишь моё мнение)
Как, думаю, понятно из контекста, причина — девушка. А точнее расставание с ней и год ожидания с надеждой, что всё вернётся.
Человек, работа которого не связана(не была связана) с морем, не будет(ладно, крайне маловероятно) употреблять морские термины, он найдёт любые другие, которые он часто использует.
Правда не заметил? Такое категоричное заявление? А я вот считаю, что всё заметил. И сюжет понял, и мотивацию героев, и их поступки, и даже задумку автора. А то, что я не упомянул что либо — я писал рецензию, а не разбор всей книги. И выбрал то, что посчитал самым значимым.
А выписки дневника я таковыми не считаю. То, как они поданы — слова автора, не более. Если это настоящие выписки из её дневника, она должна была хоть раз сесть и написать или сочинить стихи, в книге, по ходу действа. Они не могут возникнуть из вакуума. И я ждал, когда же она их будет сочинять. Зря ждал, как оказалось.
Конечно, можно списать на то, что она их будет писать в след книгах, но это под вопросом. В противном случае — это слова автора.
Забавно, ведь у читателей нет проблем. Не во всех книгах ставится во главу угла язык. И если для человека важнее всего он, моё мнение — ему надо читать\писать стихи. Поскольку там да, во главе именно красота изречений и подачи мысли. А в книгах куда важнее идея и происходящее.
Почитал всякого. Забавно. Лень отвечать кому-то одному, пусть будет такое «послание всем».
Спасибо, конечно, за сочувствие и попытку толкования моих слов, но я, пожалуй, сам объясню.
Человек добровольно хотел умереть. Ему не дали, взамен наказали таким вот странным насилованием. Что У НЕГО украли? Честь жены? Её «чистоту»? Да, муж защитник и всё в этом духе, из-за него пострадал член семьи, но… серьёзно? Он умереть был согласен, а ему вместо этого такое устроили… Да он радоваться будет, что жив остался, а для жены не настолько сильное унижение, что бы она пошла удавилась. Как уже сказал — не перед целым городом ведь, в доме. Да, это наказание, но настолько несерьёзное по сравнению с возможным, что…
И да, я понял, что это ради ломания Крошки. Там вообще все события на это направлены.
Насчёт моего непонимания\непринятия стиля\фраз\слов — да, Крошка могла их знать (хотя я сильно сомневаюсь насчёт её знания слова «фарватер», это специализированный термин, а она вряд ли плавала на корабле). Но я что-то не заметил у неё жилки к каким-то красивостям. Пару раз упоминалось, что она читала стихи, но в остальном — её мысли были заняты страданиями по поводу отсутствия любимого и тем, что она такая несчастная. Откуда все эти красивости?
Насчёт моих познаний по поводу работы различного рода предметов — да, я знаю, как они устроены. Я вообще любознательный, и мне интересен мир и его устройство. И когда в научной фантастике просто ставят перед фактом, что что-то работает (например, мне интересно, каким это образом закачивается программа в живого андроида? Прямо в моск ему, что ли? Тогда она будет подвержена действию гормонов, и он не будет безэмоциональным. Как-то по-другому?) вот так, хотелось бы минимум объяснений почему, это всё-таки фантастика, ещё и научная. А фраза о чужом монастыре вообще смехотворна. Серьёзно, что ли? Можно создать любой абсурд и сказать «Я так представляю!»? Нет, создать-то можно, и сказать, но будет ли это достоверно?
Насчёт всяких объяснений, что я что-то пропустил, не понял — пожалуйста, никто не мешает показать мне цитаты.
Лендлорд смехотворен, потому что land — земля, а не потому что это какое-то специальное слово. Уж для землевладельца можно было бы какое-то… более новое слово взять, что ли. Точно так же и с остальными словами. Пиала? Зачем это слово? Оно что-то подчёркивает, показывает? Да нет, как по мне. Более того. это даже не «наше» слово, оно вообще из-за границы пришло.
И да, визуал «не визуала» не поймёт. Я легко представляю ситуацию и действия игнорируя язык, которым это написано. Потому что любое, самое красивое выражение, можно заменить более простым определением. Потеряется сила выражения? Возможно. Но суть не изменится.
Человек приставил кому-то к голове пистолет и не может спустить курок, описать можно по-разному. Что он потеет, у него рука дрожит. Или он вспоминает своё прошлое и обиды, пытаясь подтолкнуть себя. Или ждёт действий от человека на прицеле, провокации. Какими красивыми фразами это не опиши, суть не изменится. Вот этим мне и не зашёл язык. В нём, по сути, к обычным действиям, прилеплена масса прилагательных и сравнений. Но действия эти обычны, реакции — стандартны. Их не надо как-то дополнительно объяснять. И я представлял действия, игнорируя все эти красочные описания.
*добрался до сайта*
Фанфики тоже можно назвать продолжением) Если нравится вселенная — можно почитать. Своё отношение я расписал выше)
Да, по части вычитки косяков тут хватает, в упор не вижу ошибки)