Там для меня проблема даже не в этом, а в том, что финал оказывается для героини недостаточно закономерным: чем она заслужила, чтобы стать жертвой вот такого вампира?
Только по слогу и угадал. И только после твоего признания. Финал какой-то не твой. Никакого полноценного обоснуя. В других вещах у тебя смерть/неудача/позор героев всегда имеют ясную основу. А тут — уехала, блин, и всё. Потому что «параллельные не должны пересекаться». Механистично как-то вышло. Логика своя в этом есть, но логика мёртвая, машинная. Не человеческая. А Синатра, помимо стиля и первоклассной картинки, славится тем, что у неё люди всегда живые. Так что, не признайся ты, что тут вообще есть твоё — никогда бы не подумал.
Пускай эти знатоки прочтут… ну хотя бы вот эти определения и попытаются там найти указание на обязательность показа самих телодвижений или снятия одежд. Однако же соглашусь, что эмоции, побуждающие человека к разоблачению и телодвижениям, должны в эротике присутствовать непременно.
не с эмоциями нормально, но вот необходимо и органы показать… можно и без телодвижений
Необходимо — значит, показывай (мы же на ты вроде?). Сам показ органов и телодвижений ещё не делает из эротики порнушку. А вот механистичность, шаблонность и наигранность — да, делают.
Если с эмоциями там плоховато — тогда, да, порнуха получается. А если основной акцент на переживаниях героев, пусть себе и до/во время/после/вместо известного акта, тогда вполне себе эротика.
Вон в «Аде» Набокова, кою читаю сейчас в английском оригинале, сцен полового акта — десятки. И ничего. Получилась даже не эротика, а нормальный такой романище в жанре АИ с мощной эротической составляющей. Но никак не порнуха.
Не до конца. Я бы подчеркнул, что должен быть либо сильный этнический компонент, либо сильный эротический. Но не «чуть-чуть того, чуть-чуть сего». Чтобы рассказы тяготели к краям спектра, а не к его середине. И ещё сказал бы, что приветствуется также сильное звучание обеих составляющих одновременно — такое тоже возможно, это ведь не взаимоисключающие вещи, этника с эротикой.
Вот чего не узрел, так это мистики.
Там для меня проблема даже не в этом, а в том, что финал оказывается для героини недостаточно закономерным: чем она заслужила, чтобы стать жертвой вот такого вампира?
Уже есть третья часть.
Это ты молодец.
Только по слогу и угадал. И только после твоего признания. Финал какой-то не твой. Никакого полноценного обоснуя. В других вещах у тебя смерть/неудача/позор героев всегда имеют ясную основу. А тут — уехала, блин, и всё. Потому что «параллельные не должны пересекаться». Механистично как-то вышло. Логика своя в этом есть, но логика мёртвая, машинная. Не человеческая. А Синатра, помимо стиля и первоклассной картинки, славится тем, что у неё люди всегда живые. Так что, не признайся ты, что тут вообще есть твоё — никогда бы не подумал.
Рад, что оказался чем-то полезен.
Всё будет.
«Песок и скамейка» — твой?
Очень приятно.
Будет.
Неужели «Параллельные линии...»?
С юбилеем нас! А основателя — вдвойне. Много здоровья, сил, исполнения всех замыслов — пусть и не сразу. Но всех.
Пускай эти знатоки прочтут… ну хотя бы вот эти определения и попытаются там найти указание на обязательность показа самих телодвижений или снятия одежд. Однако же соглашусь, что эмоции, побуждающие человека к разоблачению и телодвижениям, должны в эротике присутствовать непременно.
Рано или поздно всё, что пишется — показывается… обычно.
Если с эмоциями там плоховато — тогда, да, порнуха получается. А если основной акцент на переживаниях героев, пусть себе и до/во время/после/вместо известного акта, тогда вполне себе эротика.
Вон в «Аде» Набокова, кою читаю сейчас в английском оригинале, сцен полового акта — десятки. И ничего. Получилась даже не эротика, а нормальный такой романище в жанре АИ с мощной эротической составляющей. Но никак не порнуха.
Эротика, согласно одному из определений, есть искусство показа сексуальных эмоций. Эмоций, а не соответствующих органов или телодвижений.
Не до конца. Я бы подчеркнул, что должен быть либо сильный этнический компонент, либо сильный эротический. Но не «чуть-чуть того, чуть-чуть сего». Чтобы рассказы тяготели к краям спектра, а не к его середине. И ещё сказал бы, что приветствуется также сильное звучание обеих составляющих одновременно — такое тоже возможно, это ведь не взаимоисключающие вещи, этника с эротикой.
У нас та же фигня.