Нет, Анна, даже и не уговаривайте. Оценка остаётся в силе. И я её аргументировал, повторяться не хочу. К автору лично (понятия не имею, кто он) никаких претензий не имею — сам когда-то писал не лучше. Но текст очень плох.
Не согласен категорически. Текст написан УЖАСНО. Определённо худший на этом конкурсе (автор, не обижайтесь). Вы, Анна, хоть сами понимаете, насколько лично вы пишете лучше?
№ 1Общее впечатление: в целом неплохо, весьма атмосферно, но — на мой субъективный вкус – несколько вычурно, начиная уже с названия. Пересыщено эпитетами и метафорами. Добавлю, пожалуй, к ним ещё одну: похоже на блюдо из одних специй. Украшений настолько много, что я с трудом разглядел за ними сюжет. И всё-таки лучше бы избегать затёртых образов, типа:
омута пороков
сладкое томление
истомленное ожиданием сознание
Вкус ее груди можно сравнить лишь с восточными сладостями
И ещё одно смутило:
Сегодня она будет его.
Так и хочется спросить — она будет его… что делать? Как в том анекдоте: «Вы свою жену по утрам будите? – Буду!»
Да, и ещё – картинка плохо отражает содержание текста. Такое можно поместить на обложку любого дамского романа.
№ 2
Шоколадное крем-брюле
Слащаво. Название сразу же отталкивает. Картинка тоже, на мой вкус, чересчур сладенькая, но к содержанию подходит.
Текст в целом по языку более читабелен, чем предыдущий, хотя тоже в отдельных местах не лишён вычурности и штампов («отравляющий томительным ожиданием дурман», «Сердце пронзила острая игла жалости»). А вот сюжет разочаровал своей ходульностью.
В комнату стремительно вбежал небритый мужик. Коренастый, смуглый, всколоченные патлы.
Всклокоченные, в смысле?
Похож на орангутанга в потёртых джинсах, свисающих с тощего зада.
Тощий зад у коренастого мужика? Не вяжется.
Прижав коленом, начал наносить удары. В руке блеснул воронённой сталью пистолет с длинным стволом. Нет, это цилиндр глушителя!
Девушка вырвалась, оттолкнув насильника, и убежала.
М-да. Одной рукой бил, другой пистолет держал, а коленом прижимал? По-моему, крайне неудобно. Да, а чтобы изнасиловать девушку, нужен непременно пистолет с глушителем? Или это не вспомогательное средство, а орудие изнасилования? Месье понимает толк в извращениях… Кстати, где она от него спряталась в квартире? В ванной заперлась? Для крепкого мужика хлипкая дверь — не помеха…
Вложив все силы в замах, я зашвырнул бинокль в окно квартиры напротив.
Эффектно. Но нереально. По строительным нормам минимальное расстояние между домами – пятьдесят метров. С мировым рекордом вас, молодой человек! (Сразу вспоминается рассказ Чапека «Рекорд»)
Рядом с домом резко затормозила полицейская машина с проблесковым маячком.
Погодите, так дома ещё и через улицу стоят? Вообще невозможно добросить, разве что это узкая улочка исторического центра старинного города.
Вытащила лист бумаги с надписью: «Спасибо! Я куплю тебе телескоп, милый!»
Угу. Только об этом ей и думать после того, что с ней случилось. А лист бумаги, пардон, какого формата был? А1? Девушка дизайнером была, с кульмана лист сняла и тушью начертала слова любви? Тогда понятно. Иначе с такого расстояния текст никак не разглядеть.
№ 3Текст почти без слащавости и мусора, не лишённый, впрочем, заметных огрехов по матчасти.
Десять лет она обрабатывала раны возлюбленного. Десять лет вела счет этим рваным отметинам,
От меча — не рваные раны, а рубленые, от копий и стрел – колотые. Разница очень заметна. «Обрабатывала» – режущий ухо канцелярит, выбивающийся из контекста.
— У меня есть для тебя кое-что, — Красс дотянулся до сапог, разбросанных по устланному коврами полу, и вытащил из голенища свиток.
Автор, вы чо? Какие ещё сапоги в Древнем Риме? Традиционной обувью воинов (что солдат, что центурионов) были «калиги» – крепкие сандалии.
Он тошнотой рвался наружу, лишая сил конечности.
Еле понял, о чём речь и что это за «силы конечности». Странно построенная фраза.
лицо, на которое так кстати спали распущенные волосы.
С кем, простите, они спали? «Упали» было бы и яснее, и лучше.
Завтра ее мужчина будет танцевать с мечом,
Ох, не имеете вы понятия про то, что такое бой в строю (а легионы иначе и не сражались). Танцем там и не пахнет.
Красс здесь, в полумраке ее комнаты, в ее постели.
Какой ещё комнаты? Враг стоит у стен родного города? Или центуриону спешно соорудили в военном лагере дом с колоннами и фонтаном, вместо того, чтобы поставить палатку?
потому что они означали, что, несмотря ни на что,
Ужос, а не фраза.
Когда Красс заснул, Туллия встала и поднесла свиток к факелу, так и не развернув его. Пока горела ее ненужная свобода, рабыня гладила свой еще плоский живот, в котором уже рос будущий воин. Она не хочет свободы. Она подарит своему мужчине сына и будет так же гордиться его шрамами, как гордится шрамами его отца.
А вот это самый серьёзный прокол, потому что пренебрежение матчастью губит авторский замысел. Вы что, всерьёз думаете, что воину сложно избавиться от надоевшей рабыни? Даже если она от него беременна? И что сожжение вольной может как-то это изменить? Но главное даже не в этом. Рождённый свободной женщиной – свободный человек. Рождённый рабыней – по закону раб. Вы и правда думаете, что она хотела бы для своего сына рабской доли?
№ 4В целом не очень понятно, какое отношение этот текст имеет к эротике. Сюжет довольно затёртый: последняя вспышка страсти у немощного старика. К кому? Да к молоденькой медсестричке, к кому же ещё? Предсказуемо до зубовного скрежета.
забыть про то, где я и что я… да уж, скорее «что», чем «кто».
По-каковски это?
А ты зачем-то считаешь себя толстой,
Не совсем понятно, зачем тут весь этот абзац. Откровенно педофильского уклона автору удаётся избежать, но всё равно этот «экскурс в детство героини, каким его видит ГГ» представляется лишним.
№ 5
Чувственность земных желаний
Название — хуже не придумаешь. Длинно и шаблонно. Если бы не моё любопытство, вообще бы не стал дальше читать.
Начало довольно эротичное. И практически без словесного мусора.
Но…твое худое тело, с мерцающей бледной кожей, скованное оковами, что так громко звенят в комнатной тишине,
Это что ещё за сада-маза? Или она – его пленница, а не просто подружка? Тогда к чему вот этот пассаж:
Каждую ночь…с тех пор, как мы поняли, что наши отношения переросли в нечто большее, чем просто «друзья»,
Впрочем… любителей садомазы больше, чем кажется на первый взгляд. Так что, может, и нормально.
где на одиноко стоящей постели, мы продолжаем делать то
Со временем, я завоюю тебя полностью.
Запятые не нужны.
Будешь принадлежать только мне, другого ответа я не приемлю, запомни это сейчас, пока еще не слишком поздно.
К чему эти угрозы? Впрочем… может, я просто плохо въезжаю в специфику такого рода отношений (Верхний-Нижний или Дом-Саб, так, кажется, это называется?)
А так-то текстик неплох…
№ 6А вот это, пожалуй, лидер моего топа. Есть и оригинальность, и эротизм, и юмор без излишнего стёба. Но ложку дёгтя добавлю. Преогромную.
Роман действительно приняли, и он стал бестселлером…
Эта фраза – абсолютно лишняя. Не надо было портить хорошую вещь тупой и банальной концовкой.
№7Картинка – пожалуй, самое лучшее, что есть в этой миниатюре. Остальное же…
Это в стихах рифма необходима. А в прозе она только создаёт ненужный комический эффект.
капельки дождя постукивая, напевают мотив грустной песни ушедшего лета.
Набор штампов. И что грустного в лете? Грустным может быть тот факт, что оно ушло, но тогда не «ушедшего лета», а «об ушедшем лете». А то получается, что грусть именно к самому лету и относится. Перед «постукивая» – запятая.
Мысли в голове перепутались, и я не могут привести в порядок,
Моя твоя не понимай.
в голове только ОН.
Слово «он» с большой буквы писать не стоит. Разве что речь о Господе Боге.
В целом текст невероятно пересыщен эпитетами, некоторые из них неоправданно многократно повторяются. Ещё одна проблема – штампы и шаблонные образы. Примеры:
нежное прикосновение его мягких ухоженных рук,
которые завораживая, будоражат
сладострастный романтический вчерашний вечер.
Он чарующе манящим взглядом с нежностью и желанием
рассказывая чарующим баритоном рассказ
который я слушаю с замиранием сердца.
Его случайные будоражащие прикосновения пробуждают бабочек в животе
дурманящий мужской аромат завораживает и окрыляет
Его чувственные губы с жадностью сладострастным поцелуем
Самая эротичная эротика на свете, по моему скромному мнению, может вообще не содержать постельных сцен и сисек-писек, и вообще быть внешне образцом целомудрия. На первый взгляд. Возможно, конечно, что этот взгляд слишком мужской. И всё же… эротика — искусство передачи сексуальных эмоций. Э-МО-ЦИЙ. А не искусство описания половых органов за работой. Именно поэтому в своих отзывах… ох и проедусь я по участникам!..
раздену никогонапишу ничего. Из вредности.Приходите вечером на сеновал.Да, и ещё – картинка плохо отражает содержание текста. Такое можно поместить на обложку любого дамского романа.
Текст в целом по языку более читабелен, чем предыдущий, хотя тоже в отдельных местах не лишён вычурности и штампов («отравляющий томительным ожиданием дурман», «Сердце пронзила острая игла жалости»). А вот сюжет разочаровал своей ходульностью.
Начало довольно эротичное. И практически без словесного мусора.
А так-то текстик неплох…
в пустой квартире у окна,
В целом текст невероятно пересыщен эпитетами, некоторые из них неоправданно многократно повторяются. Ещё одна проблема – штампы и шаблонные образы. Примеры: