Спасибо, я понял ваше мнение. (Вся литература должна быть приключенческой и с дикой фантазией, а никакой другой литературы в наше время быть не должно, ибо читатель заскучает — исправьте, если я искажаю вашу точку зрения.) Согласиться с этим мнением не могу, но дальнейшая дискуссия, боюсь, уведёт нас совсем в сторону от рассказа.
Хм… а что там неясного, в окончании-то? Как перестал себя тешить иллюзиями и слепо следовать чуждым ему, наносным шаблонам поведения («всем им нужна только сила», «как я решу, так и будет») — так сразу из Некукитя в Кукить реальный мир и вернулся.
Или вы про самый последний абзац? Так ведь там всё ёжику понятно, по-моему…
Внешние данные ГГ тут, в общем-то, малосущественны. Второстепенный герой (дядя Рома — Рэма) — другое дело. Его внешность нужна автору для… да что я, собственно? Догадайтесь сами, для чего.
Шутки шутками, а на самом деле-то фиг их знает, этих угрей, отчего они размножаются один раз в жизни и прутся для этого за восемь тысяч км в Саргассово море, а потом сразу помирают. Наверное, и правда романтишные ребята.
Егор глотнул из фляги и бросил прощальный взгляд на дорожный указатель с надписью «Сюдово». (Егор этого не достаточно, добавить бы описание его и кто он вначале, было бы лучше)
Не было бы, имхо. Начинать художественный текст с полной характеристики героя совершенно не обязательно. Разве раскрыть «кто он и что он» — не одна из целей всего повествования?
… Всем им на самом деле нужно одно — сила… (Опасная вещь такое утверждение, оно может не понравиться читателю и у него могут быть другие мнения например: чувство защищенности. Остерегайтесь утверждений, если они не являются аксиомой).
Ваш упрёк мог бы быть справедлив, если бы процитированное утверждение не было мнением героя. Которое совершенно не обязано совпадать с авторским.
заблуждениемнение?от мёртвого ослаБермана?Кукитьреальный мир и вернулся.ёжикупонятно, по-моему…Авторы, чьи рассказы в первой группе, голосуют за вторую и наоборот.