Говорю же, она документалистка. Если вы не любитель документально-мемуарной литературы (я — нет, но иногда кое-что читаю), то вполне могли и не знать. Я вот в анимэ-манге разной не разбираюсь, к примеру. От слова «совсем». И чо?
Не стоит судить документалистику по критериям художественной литературы. Алексиевич всегда была и остаётся документалисткой, никем другим она себя и не позиционировала. Можно спорить о том, стоит ли давать литературную премию за не-худлит, но прецеденты такие уже были. Можно спорить и о том, надо ли было дать премию Алексиевич или какому-то другому не менее достойному номинанту, к примеру, тому же Филиппу Роту. Но смысла в использовании политизированной «аргументации» типа
истово ненавидит Россию. За то премию и получила.
при обсуждении литературной премии я точно не вижу.
Не знаю, насколько премия Алексиевич была политически мотивирована. Но — не побоюсь этого слова — хай, поднятый сейчас в российских окололитературных кругах вокруг этой «Нобелевки», мотивирован только и исключительно политически. Ну, может, на 1-2% обычной завистью.
И что, она была осуждена за это? На стопиццот лет? Или всё же разобрались и отпастили домой к родителям для воспитательной работы? Арест — еще не приговор суда.
Видите ли, я с самого начала настроилась на хиханьки хаханьки
Вот и я ожидал, что раз уж выбран такой шаблоннейший антураж, то всё должно быть обсмеяно и поставлено с ног на голову. А получилось — ни одного сюрприза. Вышла попом кверху в коридор, с тапками на руках — получите мужика. Слесаря. Хорошо, что не сантехника. И со врачом в больнице — ну такой уже штаааампище. Думаешь, ну вот щас автор ка-ак простебает все эти шаблоны «дамской литературы» — ан нет, всё по канонам. Вплоть до хэппего энда. Не удивило, одним словом, нигде и ни разу. Оттого и не понравилось.
Наверное, мне всё-таки нужно что-то сказать в этой теме. Во-первых, всех с завершением этого конкурса. Очень уж долгожданным оно получилось. Поздравляю всех, кто участвовал в этой игре и принимал участие в обсуждениях. Это было здорово, невзирая ни на что. Дора, вы получили у меня высший балл по авторскому — очень рад видеть вас в тройке призёров.
Завистливое
Ульяна, проиграть вам — вовсе не обидно, но… не этому рассказу. Мне он всё равно не нравится, и сюжеты вы умеете придумывать куда лучшие, однако с судьями не спорят, так что остаётся только всем дружно напиться за окончание.
Ну и надо, наверное, немного раскрыть карты. Я очень боялся отдавать в конкурс свой рассказ, потому что он — одна большая деанонимизация. Это продолжение «Суженого», которого читало здесь множество народу, поскольку он «светился» на Разборе по-мастерски. Более того, в теме того Разбора я фактически слил основной сюжетный ход будущего «Огневорота». Рассказ не был написан загодя, просто существовал в голове в виде задумки, которая будет написана «может быть, когда-нибудь». И воплотился только сейчас. Больше всего меня удивило, что меня даже в угадайке не опознал никто — в том числе и те, кто не только читал «Суженого», но и принимал участие в его обсуждении. И даже несмотря на то, что некоторые детали и имена сдавали меня как автора «с потрохами». Но мудрая Сова убедила-таки послать в конкурс, а не во внеконкурс.
По части жанра. Немногие поняли, что на самом деле это не фэнтези или не совсем фэнтези. Правильнее всех определил жанр Григорий Панченко: этнобиологическая фантастика. Биологический обоснуй, кому интересно, обсуждается вот здесь.
Спасибо судьям за то, что уделили нам внимание. А организатору — за железное терпение. В том числе и в отношении меня лично. Вот, наверное, и всё.
Как и мне.
Я тоже. Но не удивлён. Увы, в свете некоторых последных тенденций — ожидаемо...
Да, странные. Только говорить им об этом бесполезно. Я не об обитателях Мастерской, а о тех, кто поднял в рунете, к примеру, вот эту бучу:
vz.ru/opinions/2015/10/8/771270.html
(читать с осторожностью, может стошнить)
А вот «общественное мнение»:
vz.ru/vote/result/1375/
Говорю же, она документалистка. Если вы не любитель документально-мемуарной литературы (я — нет, но иногда кое-что читаю), то вполне могли и не знать. Я вот в анимэ-манге разной не разбираюсь, к примеру. От слова «совсем». И чо?
Взгляды у ней неправильные.
Не стоит судить документалистику по критериям художественной литературы. Алексиевич всегда была и остаётся документалисткой, никем другим она себя и не позиционировала. Можно спорить о том, стоит ли давать литературную премию за не-худлит, но прецеденты такие уже были. Можно спорить и о том, надо ли было дать премию Алексиевич или какому-то другому не менее достойному номинанту, к примеру, тому же Филиппу Роту. Но смысла в использовании политизированной «аргументации» типа
при обсуждении литературной премии я точно не вижу.Не знаю, насколько премия Алексиевич была политически мотивирована. Но — не побоюсь этого слова — хай, поднятый сейчас в российских окололитературных кругах вокруг этой «Нобелевки», мотивирован только и исключительно политически. Ну, может, на 1-2% обычной завистью.
Я правильно понял, что пока никакого срока ни один несовершеннолетний за свои голые фото не получил?
И что, она была осуждена за это? На стопиццот лет? Или всё же разобрались и отпастили домой к родителям для воспитательной работы? Арест — еще не приговор суда.
Вот именно. За убийство. А не за селфи в неглиже.
Вот именно. 30-летнюю. Взрослую. А не малолетку.
Интересные у вас фантазии…
Двенадцатилетнему ребёнку?
МОи поздравления автору! Самый оригинальный фантдоп из всего конкурса.
Дык ето… с вами лично я и не думал ссориться.
Только с вашим рассказом.Чин-чин
Да полно, за что тут извиняться? Победа есть победа, всё по-честному. А вкусы у всех разные.
Ссылку на «Разбор» я давал в финальной теме. А ссыль на рассказ и его обсуждение в том конкурсе — здесь.
Наверное, мне всё-таки нужно что-то сказать в этой теме. Во-первых, всех с завершением этого конкурса. Очень уж долгожданным оно получилось. Поздравляю всех, кто участвовал в этой игре и принимал участие в обсуждениях. Это было здорово, невзирая ни на что. Дора, вы получили у меня высший балл по авторскому — очень рад видеть вас в тройке призёров.
Ульяна, проиграть вам — вовсе не обидно, но… не этому рассказу. Мне он всё равно не нравится, и сюжеты вы умеете придумывать куда лучшие, однако с судьями не спорят, так что остаётся только всем дружно напиться за окончание.
Ну и надо, наверное, немного раскрыть карты. Я очень боялся отдавать в конкурс свой рассказ, потому что он — одна большая деанонимизация. Это продолжение «Суженого», которого читало здесь множество народу, поскольку он «светился» на Разборе по-мастерски. Более того, в теме того Разбора я фактически слил основной сюжетный ход будущего «Огневорота». Рассказ не был написан загодя, просто существовал в голове в виде задумки, которая будет написана «может быть, когда-нибудь». И воплотился только сейчас. Больше всего меня удивило, что меня даже в угадайке не опознал никто — в том числе и те, кто не только читал «Суженого», но и принимал участие в его обсуждении. И даже несмотря на то, что некоторые детали и имена сдавали меня как автора «с потрохами». Но мудрая Сова убедила-таки послать в конкурс, а не во внеконкурс.
По части жанра. Немногие поняли, что на самом деле это не фэнтези или не совсем фэнтези. Правильнее всех определил жанр Григорий Панченко: этнобиологическая фантастика. Биологический обоснуй, кому интересно, обсуждается вот здесь.
Спасибо судьям за то, что уделили нам внимание. А организатору — за железное терпение. В том числе и в отношении меня лично. Вот, наверное, и всё.
Подумаю. И спрошу у Загадочной Жены.