Я тоже за отделение мухов от котлетов. Сейчас уж слишком в кучу всё свалено. Отдельно стоящие и ясно видимые ссылки на ВСЕ ныне играемые конкурсы/лонгмобы/флешмобы — это удобно. Несмотря на то, что в последнее время практически не играю ни во что.
Можете меня вписать. Любая химия всякообразных направлений. В биохимии разбираюсь несколько слабее, в молекулярной биологии вообще неважно. Но «чистая» химия — вполне себе вполне.
Отличная тема! Побольше бы таких на Мастерской. По-доброму завидую, что ты поучаствовала. А синатрический трэвелог о родном ея городе надеюсь когда-нибудь увидеть.
В смысле, «Дорога забытого знания»? Автор пишет хорошо, местами даже очень, но мне не хватило эм-м… смыслового наполнения персонажей, что ли. Такое впечатление, что они все — сон главной героини. Слишком… нарциссичная вещь, на мой вкус. Ну и невыстреливших ружей многовато. Возможно, это субъективное.
Если из фэнтези, то можно взять Мааэринна «Силой и властью», Твиллайт «Год некроманта. Ворон и ветвь», Марины Комаровой «Йенгангер не дышит». Наверняка есть много интересного и у других, но до прочего просто пока не дошли руки.
Читал ещё ринордийскую дилогию Ксении Спынь (антиутопия), первая вещь (Идол) показалась наивновато-ученической, вторая (Чернее, чем тени) — более зрелая. Автор бесспорно талантлив, но, имхо, ей не хватает опыта — не столько писательского, сколько житейского, в результате характеры реалистичны, а событийный реализм хромает на обе ноги. Больше всего из этого цикла мне понравился рассказ-интерлюдия (Играй, Адель, не знай печали).
Сроки все сдвинулись, как я понимаю? Когда теперь завершение авторского голосования и начало судейского?
Я тоже за отделение мухов от котлетов. Сейчас уж слишком в кучу всё свалено. Отдельно стоящие и ясно видимые ссылки на ВСЕ ныне играемые конкурсы/лонгмобы/флешмобы — это удобно. Несмотря на то, что в последнее время практически не играю ни во что.
Классика:
1 — №5
2 — №4
3 — №2
Цифра:
1 — №4
2 — №2
3 — №6
Над внеком ещё подумаю.
Хорошо ещё, если просто убрать материал. Иногда — убрать сайт.
Вам её и делать без надобностев:
"k3_KP6yUWEw"
Эксперт: Берман Евгений
Область: все области химии, в первую очередь органическая
Коротко о себе в этой области: кандидат наук, большой опыт исследовательской работы.
Чем можете помочь: любые консультации на тему «такое возможно или невозможно?» о веществах, их свойствах и превращениях.
Не брошу. И делаю. Сейчас будет несколько полегче...
Можете меня вписать. Любая химия всякообразных направлений. В биохимии разбираюсь несколько слабее, в молекулярной биологии вообще неважно. Но «чистая» химия — вполне себе вполне.
Тогда буду надеяться. И ждать, да.
Отличная тема! Побольше бы таких на Мастерской. По-доброму завидую, что ты поучаствовала. А синатрический трэвелог о родном ея городе надеюсь когда-нибудь увидеть.
Не покину. Замысел-то никуда не делся. И снится, зараза…
Кончится нынешний дурдом — и бум писать.
Да я ж согласен, в сущности.
Вторая вещица получше, но в ней множество неразвязанных узлов. Такое чувство, что автор планирует третью часть.
В смысле, «Дорога забытого знания»? Автор пишет хорошо, местами даже очень, но мне не хватило эм-м… смыслового наполнения персонажей, что ли. Такое впечатление, что они все — сон главной героини. Слишком… нарциссичная вещь, на мой вкус. Ну и невыстреливших ружей многовато. Возможно, это субъективное.
Ой, да. Жесть жестяная.
Кстати, полностью её прочёл после твоего отзыва на рассказ. Заинтересовало.
А так, чтобы однозначно указывало на героя — не? Цель же игры — не в том, чтоб перебирать стопиццот вариантов, и все подходящие…
Под это описание, боюсь, подходит 90% издаваемой нониче
макулатурылитературы.Если из фэнтези, то можно взять Мааэринна «Силой и властью», Твиллайт «Год некроманта. Ворон и ветвь», Марины Комаровой «Йенгангер не дышит». Наверняка есть много интересного и у других, но до прочего просто пока не дошли руки.
Читал ещё ринордийскую дилогию Ксении Спынь (антиутопия), первая вещь (Идол) показалась наивновато-ученической, вторая (Чернее, чем тени) — более зрелая. Автор бесспорно талантлив, но, имхо, ей не хватает опыта — не столько писательского, сколько житейского, в результате характеры реалистичны, а событийный реализм хромает на обе ноги. Больше всего из этого цикла мне понравился рассказ-интерлюдия (Играй, Адель, не знай печали).
Конечно же, это правильно. Но, увы, Бородец ответил раньше.