- Записи (2)
- Комментарии (16495)
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Затерянные в Чарусах. /
7.
(24)
- Бойков Владимир
- 18 октября 2011, 20:39
Ага. Почти тавтология.
Почему тогда никто не поселился в доме с мельницей
Не принято. У них свои дома есть. В пустых поселяются те, кто заблудился.![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
КОШКИ-МЫШКИ /
3 (7, 8, 9)
(32)
- Бойков Владимир
- 18 октября 2011, 19:53
А сюжет, похоже, из девяностых!
Нет. Я описывал 80-е.![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
КОШКИ-МЫШКИ /
3 (7, 8, 9)
(32)
- Бойков Владимир
- 18 октября 2011, 19:51
Английские названия глав сформировались под воздействием влияния музыки на повествование. Иногда, слушая какую-то вещь, у меня возникали ассоциации с сюжетом. То есть перечисленная в главах музыка помогала писать.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
КОШКИ-МЫШКИ /
2 (3, 4, 5, 6)
(19)
- Бойков Владимир
- 18 октября 2011, 19:45
- 1
Это моя первая вещь, которая переписывалась несколько раз. Приму любые советы, если для этого не придется много переписывать.
Внутренние диалоги будут во второй части. А из первой я как раз многое такое выбросил. Тоже по совету.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 18 октября 2011, 19:36
Все относительно, хоть это и банально звучит. Вулкан, снежная лавина, шторм — это тоже мать природа. Лавина под которой погиб С. Бодров не зло? Скажите это его родителям. С нейтральным явлением борьбы не бывает, а с природой человек ведет порою жестокую борьбу. Почему природные катастрофы не зло? Только потому, что не разумны? Тогда и маньяка нельзя считать злом, ведь он болен и не контролирует себя.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Затерянные в Чарусах. /
4.
(43)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 21:32
Нет, если бы имелась в виду пОлка, то было бы «в сторону пОлки». А раз полОк, то «в сторону полкА»
Со сносками желательно.
Откуда же я знал, что это слово не общеупотребительное. Я, когда писал, даже в словарь не заглядывал. У нас каждый ребенок знает что такое полОк.![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 21:21
А умерщвлением?
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Затерянные в Чарусах. /
4.
(43)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 21:19
«Полок». Настил в бане, повыше к потолку, на котором парятся. Как ни странно, в словарях этого слова нет. Но у нас только так и говорят. Все. Каждый знает это слово. Интересно, а как в других областях называют подобное сооружение?
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Затерянные в Чарусах. /
6.
(19)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 21:12
По сумеречно согласен. Как-то не придал значения. Напишу «в комнате был полумрак».
«но, не осилив ответ». Наверное, можно и так и так. Но мне нравится мой вариант. Если его ещё никто не покритикует, то исправлять не буду.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Затерянные в Чарусах. /
4.
(43)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 20:20
Какая полка? Слово «полка»? От слова положить.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 20:17
Из настоящего, из реального мне пожалуй нравится альтернативная история, да и просто история. Но я об этом писать не могу.
Какие ваши годы… Многое поменяется и во взглядах, и в интересах, и в умениях.![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 20:01
Я вот и зарисовки пишу и фэнтези. Одно другому не мешает!
Нет, я не против. Как тренировка в литературе, тем более если увлекает, годится.Да и фэнтези это сейчас самый популярный жанр
Скорее модный. Как были модными напудренные парики, танцы твист, музыка диско. Вся шелуха со временем осыпается, а остается истинное искусство. Так и фэнтези канет в небытие. Что-то останется, но не из-за того, что фэнтези, а, скорее, вопреки этому, но только очень талантливое, то есть такое, где главное не навороченная магия и крутые монстры, а просто классный захватывающий сюжет и отличный язык повествования.Только его и издают сейчас.
Если будут модны какие-нибудь наносники, типа как у Буратино, поверь, производители сразу завалят ими рынок.![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 19:44
по идее все люди так или иначе — верующие
Конечно. Но все-таки это не вера в религиозном понимании этого слова. Это осознанная жизненная позиция.![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 19:29
Голод — не зло, но, как и многие другие неурядицы — провокация к поступкам (у животных хищников, это убийство), а потому не может считаться нейтральным явлением. Все-таки больше минус. Сама жизнь для многих людей — это больше минус. Только мудрецы и некоторые верующие находят для себя состояние покоя. Но, если у мудрецов оно осознанно, то у верующих, скорее всего, наоборот, обусловлено блокировкой сознания.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:42
Можно написать реально непредсказуемый рассказ о нас с вами, о кошке, об авторучке…
Правильно. Самый толковый коммент в дискуссии.![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:40
Дочитал до конца и все понял. Без обид, ребята, но фэнтези — это очень, ОЧЕНЬ за редким исключением не литература. Потому вас и клинит с сюжетами. Вот Артем Александрович (бывший Медведь) сделал зарисовки из школьной жизни. И это уже — литература. Это интересно читать всем, а не только запавшим на глупые фэнтезийные фантазии подросткам. Ищите сюжеты вокруг себя, не надо придумывать никакие новые расы и заклинания. Это детство, а оно скоро пройдет и вам самим будет смешно то, на что вы тратили столько времени. Хотя, если талант брызжет, то можно.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:20
многие темы не просто исписаны, а избиты. порой открываешь книгу и уже на пятой странице догадываешься о сюжете, а на второй главе знаешь конец истории
Интересно, что за муру вы читаете?![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:15
Спорный вывод вами сделан.
Это не вывод. Это рассуждения на тему, что будет, если не будет боли, страданий и прочих неурядиц, свойственных нашей жизни. Примерно то, что как бы обещается в Раю. Вечное блаженство.
А «голод, который выводит человека из состояния ничегонедеятельного счастья и созерцания и заставляющий оторвать задницу(простите) и начать что-то предпринимать», конечно, не зло, но именно он толкает человека к выбору, как этот голод удовлетворить. Пойти работать или украсть.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
Хотел бы я подняться снова в небо /
(44)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:02
Пришел по рекомендации Артема. Вам моя реакция не понравится, но… что поделаешь. Слабовато, чтобы считаться поэзией. Вариант Алонаты к этому намного ближе. Хотя, как стих любимой девушке, вполне сойдет.
![avatar](https://writercenter.ru/uploads/images/00/05/77/2015/02/14/avatar_boykov_212227_48x48.jpg)
В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 16:32
Это меня и удивило. Ведь именно Артем Александрович (бывший Медведь) попросил выложить что-нибудь длинное. Я первоначально и не собирался.