- Записи (2)
- Комментарии (16449)
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 23:20
Похвалить так, чтобы хорошую вещь кто-то еще захотел прочитать, тоже надо уметь.
Вот это верно. Я имел в виду отзывы из разряда: «Браво!» или смайлики со счастливыми от удовольствия рожицами…
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 23:18
Не требуете, так настаиваете. Не стерильной, это я перегнул, но более стерильной, чем была до сих пор.
Патамушта он иё любил /
(96)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 23:11
А, что, день милиции? Я не знал.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 23:07
Кому невыносимо зудит критиковать, это тоже ненормально.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 23:04
У меня к вам два вопроса:
1. Сделать критику стерильной. Это не сверхъестественное, а ненужное. Есть кнопка «удалить». Уже есть, хоть и она в «Мастерской» лишняя, потому что по комментариям мы учимся. Не только правописанию, но и общаться, узнавать лучше людей. Именно по комментариям я делаю для себя вывод: интересен мне человек или нет.
2. Цель читателя-критика? Разная она бывает. Иногда помочь, иногда себя проверить, иногда просто покрасоваться, иногда поёрничать. Ну, и что? Возводить это в ранг преступления? Загонять критику в рамки? Ни в одной редакции с авторами не церемонятся. А к редакторам приходят не только гении, а и безнадёжные графоманы с обострённым самомнением.
Я, например, критику всегда читаю, а вот, где хвалят — пропускаю, потому что это неинтересно и ничего не даёт.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 22:41
Всегда найдутся люди, кому необходимо«унизь меня!»
И всегда найдутся такие, кому на полное г… очень приятно получать только «Браво!».
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 22:18
На других сайтах всегда только — всё хорошо, заходите в гости.
Вот это меня и достало. Десятки «Браво» и «Великолепно» и только один написал: «конец — г… о». Вот с этим человеком я в дальнейшем и общался.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 22:13
Поверьте, если есть желание покритиковать, то его ничем не остановишь.
Это уже тоже свои «тараканы».
Патамушта он иё любил /
(96)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 22:10
Нет. По-другому будет не то.
Патамушта он иё любил /
(96)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 21:44
- 2
Конечно, неграмотность доведена до абсурда. А как же иначе? Оставь я тут три-четыре ошибки и точно начнут поправлять. А так видно, что это специально.
И это не тема милиционеров. А тема большой любви.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 21:40
- 1
Когда я сюда пришёл впервые, то обратил внимание, как тут могут по косточкам разобрать авторский текст. Это и определило моё решение перебраться на этот сайт. В какой форме критик оставляет отзыв, мне всё равно, пусть хоть хамит. Лишь бы высказывался по делу и указывал на недостатки. А теперь из темы в тему обсуждается, как бы эту критику загнать за колючую проволоку. Ужас!!!
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 21:35
Но вы не уточнили в своём комментарии.
Извините. Не подумал.Но ведь этим можно не пользоваться, если не хотите.
Вот то-то и оно, что, обставив критику всеми этими ограничениями, админ добьётся одного: критики станет в разы меньше, и сайт станет неинтересным. Лично я не буду заморачиваться со всеми этими «как можно и как нельзя», а просто перестану комментировать. Не больно-таки и хочется.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 21:08
- 2
У меня тоже в голове не укладывается для чего в Мастерской(!) внедряется этакая средневековая галантность с расшаркиваниями. В школе, ещё в начальных классах учитель многих обзывал бестолочью и разгильдяями. Согласен, некрасиво. Дети всё же… Но здесь в Мастерской спрашивать разрешения дать объективно-субъективную оценку? Повторюсь, но, на мой взгляд, лозунгом мастерской стоило бы сделать: «Здесь критикуют!» и дальше пояснить, что авторам, опасающимся жесткой критики на свои труды, в мастерской может показаться неуютно.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 20:56
Я о крайних случаях. Когда автор болезненно реагирует на любую критику. А против хамов есть кнопочка «удалить». Зачем нагромождать и усложнять?
Одной серьезной женщине. /
(19)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 20:40
У себя я тоже никогда не замечаю. Вечно подсказывают.
Затерянные в Чарусах. /
4.
(43)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 20:01
Это для оживления сюжета.
Обсуждение сервиса /
Критика и редактура
(92)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 19:48
Мне тоже все эти усложнения редактуры очень не нравятся. Это, по-моему, вообще какой-то маразм, навязанный админу явными неадекватами.
Представьте любого автора, который принес в редакцию свой текст. Разве редактор спрашивает его: вам в какой форме рецензию написать? В мягкой или жёсткой? Можно ли что-то исправлять? Ну, бред же…
Почему тогда с пришедшими в Мастерскую все должны нянчиться, как с маленькими капризными детьми? Если кому не нравится критика, иди туда, где её не пишут. Немного сайт потеряет. Одного-двух клиентов псих лечебниц.
В крайнем случае при размещении произведения ввести две галочки: «критику принимаю» и «критику не принимаю». Хотя и они не нужны, коль есть возможность удалять отзывы.
Литературная беседка /
О штампах в фэнтези
(27)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 19:29
Естественно дело не в штампах. Любой детектив — сплошной набор штампов: сыщик, убийство или кража, улики, подозреваемые, преступник. А сколько книг?..
Затерянные в Чарусах. /
3
(25)
- Бойков Владимир
- 9 ноября 2011, 19:16
Спасибо. Исправил. Скорее всего это в моём тексте недосмотр.
Одной серьезной женщине. /
(19)
- Бойков Владимир
- 8 ноября 2011, 20:29
Нежно.
В первом четверостишии «затронутся, а во втором „затронет“. Одно из слов хорошо бы заменить на другое.

