Он решит, что ладони Андрея приклеились к шероховатой поверхности ладьи, и пожалеет о его незавидной участи. Но в последний миг Андрей со всей силы оттолкнется от бочонка и ухватится за гриву коня…
Вроде бы в шахматах существует правило: «тронул — ходи».
Я полночи размышлял над прочитанным и всё-таки решил, что эта очень красивая идея несостоятельна. Музыка, даже самая совершенная, не привязана к определённым нотам (в рассказе — самым правильным ходам). Возьмём для примера две начальные ноты. На их основе можно создать огромное количество красивых мелодий, не уступающих друг другу по качеству восприятия. Кроме того, вариантов шахматных ходов, как мне кажется, намного больше, чем вариантов гармоничного согласования звуков, относительно заданной ноты. Это просто различные математические модели.
Мне всегда приятно, когда кто-то добивается поставленной цели. Даже если это незнакомый мне человек. Возможно у вас всё получится, как вы планируете. Но возможно, что предстоит и разочароваться. Когда я начинал писать, то тоже думал, что напишу нечто такое, что захочется прочитать многим. Но с годами убедился, что надо писать или очень хорошо, а таких писателей мало даже в нашей многомиллионной стране, или иметь огромные связи, которые помогут напечататься, но не сделают автора читаемым и популярным. В том же Интернете читал вещи, которые сразу купил бы, появись они на прилавках. Попадались тексты, которые мне очень нравились, а большинство читателей было от них в недоумении. Факторов много. Книгами, на 90% нечитабельными, завалены магазины. Новые авторы никому не нужны. Издательства паразитируют. И так далее.
Единственная реальная перспектива — стать популярным в Интернете. Но для этого надо не только хорошо писать, но и быть очень активным. Мне это — просто в лом.
Написать интересный фэнтези сложнее, чем многое другое. 99% написанного — трудно читаемое барахло. Вот почему любители этого жанра часто жалуются, что читать нечего. Но и то, что считается шедевром читает только определённый круг молодёжи.
Считаю, что затачивать себя на фэнтези — бесперспективно.
Смысл должен быть всегда. Даже в бессмысленном тексте. По крайней мере рассказ должен интриговать, заставлять задуматься, оставить после себя впечатление, или, как иногда говорят: послевкусие.
И так далее, далее, далее.