Вот и я об этом. Ещё пару лет назад на МП начались схватки критиков с некоторыми авторами. Но сайт ни в коем случае не должен превратиться в заповедник для самовлюблённых графоманов, а стать именно Мастерской, где учатся лучше писать. А без толковой, пусть даже и язвительной критики это невозможно.
мы собрались тут повеселиться, потому критика на вот эти произведения нам не нужна
Ты все время отталкиваешься от мнения авторов. Но конкурс организует не группа самовлюблённых авторов, а ведущий, который хочет собрать побольше народу. И вряд ли какой ведущий захочет выставить себя таким лапочкой-пушистиком.
К сожалению, как женщинам, так и мужчинам, это очень трудно даётся. И даже, когда даётся, гендерность натуры всё равно берёт верх, диктуя собственную линию поведения, часто приводящую к конфликту. Отсюда столько разводов и несчастливых семей.
Я о том, что ни один ведущий не напишет, что принимаются рассказы только от авторов, которые боятся критики. На такой конкурс не пойдут и те, кто боится (стыдно), и уж точно не пойдут те, кто готов к самым жёстким разборам. Поэтому достаточно в правилах прописать, что на конкурсах не только хвалят, но и жестко критикуют.
Я вначале тоже так подумал и хотел предложить заменить «древесину» на «борт». Но прочитал: «Остальные, выжившие из команды люди, спешно покидали плот.» если плот, то брёвна, если лодка или судёнышко, то борт.
Огромная аквамариновая волна океанической воды
Достаточно «Огромная аквамариновая волна». В озерах и реках огромных волн не бывает. А море это или океан — без разницы.
Тогда я лучше напишу- они спешно гребли в сторону от волны
да.
унося в темные глубины,
Я вижу ошибку только в этих словах. Их можно опустить. Дело в том, что волна не может унести в тёмные глубины. Волны только на поверхности океана, в глубине тишь и покой. Достаточно «Водная стена накрыла их с головой». Понятно, что они утонули, захлебнувшись.
Так ведь там по картинки ангелы с водными тварями спор за редиску устроили...)))))))
Тогда надо как-то попонятнее это написать, а то они, как чертик из табакерки в текст впрыгнули.
С каждым прожитым годом я начинаю понимать женщин всё лучше и лучше. Женская логика — это эмоции, ранимость, желание быть любимой, защищенной, а всё плохое идёт от неё только тогда, когда желаемое недополучено или обмануто.
Об этом, по-моему, и написан рассказ. И написан убедительно.
То есть изначально имеем в виду, что сам ведущий должен объявить, какую критику он желает видеть на своём конкурсе? А ему-то — ведущему, какое дело до ранимых писателей? Цель ведущего — собрать авторов под задуманную идею. И уж никак не забота о ранимости того или иного участника.
Вот из-за всех этих несуразностей отрывок вообще трудно читать. А когда трудно читать — трудно что-то говорить о композиции, о характерах, об описаниях.
Вот это все надо выкинуть.
И если так написан целый роман — то и роман выкинуть тоже.
И начать с миниатюрок.
Поучаствовать в конкурсах рассказов.
Десяток раз занять высокие места.
И только потом браться за роман.
Как-то так.
Круть!!! Такой разбор в сто раз интереснее читать, чем само произведение.
Естественно. Я тоже никогда не прихожу туда, где категорически не нужен. И никогда не прихожу к тем, кто уже засветился на нелюбви к замечаниям. Пусть организовывают свои милые тусовки и хвалят друг друга. Каждый имеет право на своё маленькое счастье.
Вот это все надо выкинуть.
И если так написан целый роман — то и роман выкинуть тоже.
И начать с миниатюрок.
Поучаствовать в конкурсах рассказов.
Десяток раз занять высокие места.
И только потом браться за роман.
Как-то так.