Не стоит из-за всего этого заводить какие-то специальные поощрительные звания
Так это же не специально для вас. Дело в том, что уже были случаи, когда даже на более лёгкую критику, обиженные авторы раздували такие пары неприятия, что тошно становилось.
Приз (символический, конечно), за самые крепкие нервы, возможно остудит излишне ранимых авторов или хотя бы заставит их обратить внимание, как можно вести себя в подобных, увы, действительно очень неприятных, ситуациях.
Можно ввести и альтернативное звание, как предлагает уч. 19, н, кто знает, не доведём ли мы обиженного до самоубийства?
Не хочется повторяться, оказывается, что тут уже крепко прошлись, но стирать свой отзыв не буду, раз уж потратил на него время.
Недостатков много. Лишние слова, многовато «щи» и «вши»
Местами не с первого прочтения становятся понятны описания.
Некоторые эпизоды неоправданно растянуты.
И попробуйте всё же разнообразить язык.
Свет струился со всех сторон, исходил из земли, спускался с небес. Сам воздух казался окутанным нежным, тёплым светом. И в этом светящемся месте всё звенело, искрилось, плескалось, пело…
Вроде и хорошо написано, прям «Аватаром» пахнуло, но ищите замену однокоренным словам.
Николай решил объехать участок дороги, закрытый на ремонт, и заблудился. Столько раз бывал в этом лесу, думал, что уж знает в нём каждое дерево. Но оказалось, что в исхоженном вдоль и поперек месте, тоже можно заблудиться (заплутать), если вы попали туда в ночь на Ивана Купалу.
требовали Николая ещё много раз проникать в жаждущее любви лоно девушки.
Откровенно плохо. Не любовь, а механика какая-то, извините.
Из плюсов: богатая фантазия, сочные описания природы и что-то ещё, неуловимое, но приятно влияющее на читателя мужчину.
Эдакая сакральная безделушка, которую держат возле сердца/прячут под кроватью/закапывают от посторонних глаз.
Да-да, аргументированно. Обязательно, добавлю смущение ГГ, когда сосед застал его врасплох за распаковкой куклы. Как-то я этот момент упустил. Спасибо.
Взрослый мужчина, прошедший ад войны, с надломленной психикой, инвалид и физически и морально. И юная глупенькая девочка, которая никогда его не поймет. Никогда не станет для него чем-то жертвовать, помогать ему справиться с его одиночеством
Пусть всё так и будет? Даже в рассказе помечтать нельзя? Ужас!
Поэтому все так любят фэнтези
Я терпеть не могу фэнтези.
Я не люблю Маркеса
Жаль, что вы этим гордитесь. Искренне жаль.
Я люблю Чехова, Хемингуэя, Мураками
Я тоже люблю и Чехова, и Хемингуэя, а ещё Гоголя, Тургенева, Достоевского, Бунина, Булгакова, Бабеля и мн. др.
Хемингуэй к примеру очень серьезно подходил к изложению деталей, он впитывал, как губка всю правду жизни, чтобы это выглядело достоверно и реалистично.
И все должны на него равняться? Шаг в сторону и попадаешь под едкую критику поборников детализированной реальности?
Вы юмор любите? Скорее всего, нет. Скучно с вами. Давайте попрощаемся.
силиконовой женщиной вряд ли кто делиться станет. Даже в мыслях и словах.
Х-м-м. В реальности, случается, женой делятся. Читал такое.
А у вас соседушка в этом смысле «на коне». Не верю!
А мне казалось, что всё объяснено. Именно сосед подвёл ГГ к мысли купить куклу. Далее, хоть это и не написано, но понятно, что увидев, как сгружают большой ящик, он примчался посмотреть, что привезли. Ну, а дальше добился своего шантажом.
Насчет диалогов, есть за мной такой грех. Их у меня почти всегда много и я частенько пренебрегаю авторской атрибуцией. Исправлюсь.
Поучаствовав в травле рассказа «Ярилина сила» и осознав, как все мы были неправы, а так же подивившись спокойному отношению автора к разгрому своего произведения, предлагаю:
Учредить для участников звание «Нервы из нержавеющей стали».
Мой кандидат, автор «Ярилиной силы» Участник 21
Господа, учитесь интеллигентно реагировать на критику!
И весь текст стал напоминать пересахаренный торт. Вроде вначале вкусно, потом хорошо, потом неплохо. А потом уже с души воротит.
То есть свою оценку вы почти перечеркнули. Ваше отношение к рассказу наполнено противоречиями самому себе. Остается ощущение, что вам принципиально надо доказать свою проницательность и вы цепляетесь ко всему, что хоть как-то не укладывается в повседневную реальность.
Но дело в том, что прислушайся автор к вашему разбору и измени всё по вашим замечаниям, а именно: преврати инвалида в обычного мужчину, лиши Кошку девственности (ведь ей уже скоро 18, давно пора), начни ГГ вместо цветов рисовать женскую натуру, убери сцену со звонком бывшим коллегам по спецназу, и рассказ превратится в пустышку. Очень правдоподобную, но не вкусную.
Вы, конечно, не согласитесь и скажете, что при наличии таланта, можно и ауру рассказа не потерять, и вас удовлетворить. Но ведь это снова будет только ваше личное мнение, подтвердить которое невозможно. Разве что вы из упрямства сами не перепишете рассказ, и он заблистает во всём великолепии правдоподобности, нисколько не потеряв своей магической прелести.
Понимаю, что переубедить вас невозможно, так же как и вам меня. Да и автора вы не переубедили. Ваш разбор достаточно толков, нельзя сказать, что он лжив. Но вся его правдивость носит какой-то рафинированный характер, как будто вы разбираете не художественный рассказ, а сложную математическую формулу.
И всё-таки мне очень хочется узнать ваше мнение о романе Маркеса «Сто лет одиночества». Почему-то вы так и не высказали своего отношения, что меня удивило. Если не читали, тогда понятны ваши претензии к рассказу с его не абсолютной достоверностью. А если он вам не нравится, тогда…
Я не увидел в тексте неряшливости. Могу согласится, что довести до оргазма неопытную юную девушку трудно. Но нельзя утверждать, что это невозможно в принципе. Встречаются малолетние девочки, которые сами себя доводят до оргазма.
То, что художника вдохновляла обнаженная натура, как раз элемент легкой мистики. Удачная находка. Вас она, как педанта, раздражает, меня восхищает.
Художник рисует цветы, не имея перед глазами натуры. Вас бы утешило, если бы автор добавил, что рядом стояла ваза с цветами? Это настолько важная деталь, что рассказ без неё рушится?
Если бы речь шла об очерке, то да. Но этот рассказ — художественное произведение. В реализм можно вплести что угодно: элементы мистики, сюра, абсурда и много чего ещё. Я не зря привел в пример «Сто лет одиночества». Представляю, какой разгром вы устроили бы этому признанному шедевру со своей позиции абсолютной достоверности.
А здесь — реализм. Без какого-либо налета мистики.
Ну и что? Есть элементы художественного приукрашивания действительности. Что в этом плохого? У В. Аксенова в совершенно реалистическом рассказе бочки разговаривают.
Прежде чем писать сюр, надо научиться писать реализм.
Вы это серьезно? А прежде чем научиться сочинять анекдоты, что по-вашему надо освоить? Или это все-таки дар?
заблудиться(заплутать), если вы попали туда в ночь на Ивана Купалу.