Намерений нет, но случается, что-то не так поймут, придадут словам другой смысл. У меня такое уже случалось. Такое человек навоображает, что диву даёшься. Потом вникнешь в то, что сам сказал, и правда, можно понять и так, и так, и по-другому.
Выпустили уж что-нибудь новенькое, хотя бы, например, меня Кто купит эти уже давно всеми купленные книги и давно прочитанные? Ради того, чтобы похвастаться в метро или троллейбусе?
Озадачен. Слишком двойственное впечатление. С одной стороны, хорошо переданы эмоции персонажей, и по качеству стиля у меня нет претензий. Читается так как надо, ничего не вызывает скепсиса, как часто бывает, когда подобное пишут школьницы.
Но, во-первых, миниатюру хорошо бы привести в литературный вид. Бесконечные многоточия — не есть правильно.
Так, примерно:
Ты позвонил и сказал, что приехал в мой город и ждёшь меня вечером в номере гостиницы. Сердце куда-то упало… затем начало биться быстро-быстро. Ты в городе! Я и ты… мы наконец-то увидимся в первый раз!
И вот я стою у дверей, за которыми ждёт меня человек, с которым мы общались по инету, ждёт меня, чтобы (слитно) воплотить наши фантазии в реале.
Постучать — страшно, уйти — невозможно, ведь там ты! И ты — ждёшь меня. Только подняла руку, чтобы (слитно) постучать — дверь открылась, и на пороге появился ты!..
И небольшая претензия по сюжету. Ситуация слишком убыстрена. Я в таких ситуациях ещё не бывал, но, думаю, сначала люди долго принюхиваются присматриваются друг к другу. Вошла и тут же поцелуи? Хотя, если очень долго общались, да ещё по скайпу, то, наверное, такое возможно.
Мне тоже любопытно было бы заглянуть одним глазком. Я верю, что и по такой скользкой теме можно создать что-то стоящее, но сомневаюсь, что такое было создано. Чем щекотливее тема, тем меньше по ней шедевров. А про блевотину или аромат фекалий мне читать противно.
Это не так легко такое выдать, мне, по крайней мере)))
Пишите диалоги правильно. Во всех своих примерах Розенталь ссылался на классиков. У классиков точка после слов говорения встречается во всех случаях, когда в диалоге есть отдельное предложение. Почему Розенталь не обратил на это внимания — неизвестно.
И вот я стою у дверей, за которыми ждёт меня человек, с которым мы общались по инету, ждёт меня, чтобы (слитно) воплотить наши фантазии в реале.
Постучать — страшно, уйти — невозможно, ведь там ты! И ты — ждёшь меня. Только подняла руку, чтобы (слитно) постучать — дверь открылась, и на пороге появился ты!..
принюхиваютсяприсматриваются друг к другу. Вошла и тут же поцелуи? Хотя, если очень долго общались, да ещё по скайпу, то, наверное, такое возможно.