Пожалуй, ты прав. Но тогда и следующую строку. "— Каков рыцарь! — Маша села на диван и закинула ногу на ногу, давая понять, что она здесь хозяйка." Как ты считаешь?
Вот-вот. Я начал писать такой рассказ, как один мужик жил под водой в железнодорожной цистерне (перевёрнутой, чтобы воздух не выходил). А потом неожиданный мороз сковал озеро, он не мог вынырнуть и умер от голода.
В ту же стону или в другую Роман понять не мог, лес со всех сторон был одинаковый, он встал и нап(А)рвился за девушкой, раз не понятно (слитно) в какую сторону идти, почему бы и не идти за Маряной.
Я вывела вас из леса, идите в город или в деревню(,) или по своим инквизиторским делам.
Она развернулась и бесшумно зашагала между деревьев, (здесь лучше точку) Рома, было, снова пошел за ней, но она вдруг исчезла. Он оглянулся, но Маряны нигде не было видно.
Если пошёл за ней, то чего ему оглядываться? Она же была перед ним, а не сзади.
пока они бежали от вепря(,) водяные мозоли лопнули
Однако через несколько шагов его окликнула ехидный голос Маряны
окликнул
достала из сумки на поясе деревянную плошку(,) какой-то порошок и пузырек с жидкостью
— А правильно это как? — поинтересовался Рома, на долгий взгляд девушки ответил, — на случай если попаду в подобную переделку, должен же я знать чего от меня ждут люди…
Звёзд мерцающая даль.
Устремляешь взор печальный,
Всё ж — в прошедшем что-то жаль.
Жаль те рощи золотые…
Вечер тот, где был влюблён…
Ветры вешние, шальные…
Спавший
Опавшийпри дороге клён.