Слышал, что пираты сразу удаляют, если автор настаивает. С судом никто связываться не захочет. И уже видел в торрентах, где стоит пометка: «удалено по требованию автора»
Это зависит от продвинутости редактора. Что-то где-то мне попадалось, то ли фильм, то ли рассказ — там коммерсант назвал выпускаемое им сливочное масло «Охуе**ое». Спрос был невероятный.
1. Не пишите историй с неизвестными редактору и тестовому читателю героями! Пишите Исключительно фанфики!
Ты не совсем так поняла.
Сам пробовал читать некоторые тексты и бросал, когда имена невозможно ни произнести, ни запомнить. Когда с самого начала куча названий городов, местечек, рек, гор, морей. И все это на десяти первых страницах. Так что в данном случае, думаю, что редактор прав. С книгой знакомятся, открыв первую страницу. Увлекло, откроют в других местах пару раз. Не отвратило, покупают.
Это обычные требования. Что Даркер, что ряд других зинов, обычно не принимают засвеченные тексты в инете.
Если вдуматься, странное требование. Ну, выложил человек свой рассказ в Интернете. Прочитало его пять — десять человек. А бывает, что и один — два. И от этого рассказ потерял актуальность для издателей? Логичным выглядело бы требование: убрать взятый издательством рассказ из свободного доступа.
Кстати, бумажный журнал «Тайны и загадки», издающийся тиражом 150 000 экземпляров берет засвеченные в Интернете рассказы. Но у них строгое ограничение 10 000 знаков. Сложно уложиться.
Про выше крыши я ничего не писал. Приличная аудитория читателей — это, в моём понятии, хотя бы 50 — 100 положительных отзывов. Потому что чтиво графоманское и столько никогда не наберёт.
А начинающим писателем я считаю того, кто не издавался или издавался один-два раза. И маститым такого писателя ну никак не назовёшь.
По-моему, сначала надо научиться писать, а аудитория только потом.
Странное рассуждение. Мало про какого даже издающегося писателя можно сказать, что вот он — уже всему научился. Даже в шедевральном «Дом, в котором...» полно косяков, но это не помешало книге стать бестселлером.
А бывает и так, что безукоризненно написанная с литературной точки зрения книга не привлекает читателей.
А если уже научился, то уже маститый и есть.
Даже на нашем сайте много авторов, которые пишут блестяще. Но маститыми их никто не считает.
А это что такое?
Ясненько. Опять за хортыми приезжали?
Слышал, что пираты сразу удаляют, если автор настаивает. С судом никто связываться не захочет. И уже видел в торрентах, где стоит пометка: «удалено по требованию автора»
Ну да, тогда да.
Так объясни, в чем он заключается?
И правда ночь.
Сегодня ты какая-то шибко миролюбивая.
Не буду настаивать. С тобой свяжешься, до ночи отбрехиваться придётся.
Это зависит от продвинутости редактора. Что-то где-то мне попадалось, то ли фильм, то ли рассказ — там коммерсант назвал выпускаемое им сливочное масло «Охуе**ое». Спрос был невероятный.
Можно заменить на задница. Это слово вроде не считается нелитературным.
Неожиданно. И чертовски оригинально.
Вроде как не юмор. Но черный. Значит, черный реализм.
А какой риск, если автор будет обязан удалить свой текст из свободного доступа?
То, что нежелательно, это понятно. А вот категорический отказ удивляет.
Сам пробовал читать некоторые тексты и бросал, когда имена невозможно ни произнести, ни запомнить. Когда с самого начала куча названий городов, местечек, рек, гор, морей. И все это на десяти первых страницах. Так что в данном случае, думаю, что редактор прав. С книгой знакомятся, открыв первую страницу. Увлекло, откроют в других местах пару раз. Не отвратило, покупают.
Спасибо.
Кстати, бумажный журнал «Тайны и загадки», издающийся тиражом 150 000 экземпляров берет засвеченные в Интернете рассказы. Но у них строгое ограничение 10 000 знаков. Сложно уложиться.
Маститым принято считать издающегося, причем немалыми тиражами писателя. Например, Пелевина.
Все это условно, конечно, но примерно так. Из современных фантастов для меня маститым является Лукьяненко.
Про выше крыши я ничего не писал. Приличная аудитория читателей — это, в моём понятии, хотя бы 50 — 100 положительных отзывов. Потому что чтиво графоманское и столько никогда не наберёт.
А начинающим писателем я считаю того, кто не издавался или издавался один-два раза. И маститым такого писателя ну никак не назовёшь.
Странное рассуждение. Мало про какого даже издающегося писателя можно сказать, что вот он — уже всему научился. Даже в шедевральном «Дом, в котором...» полно косяков, но это не помешало книге стать бестселлером.А бывает и так, что безукоризненно написанная с литературной точки зрения книга не привлекает читателей.
Даже на нашем сайте много авторов, которые пишут блестяще. Но маститыми их никто не считает.Повторюсь. Маститыми не рождаются. Ими становятся. И чаще всего этот процесс занимает много лет.