ОффтопикНу мне лично музыкальная школа только для расширения кругозора. После окончания я потом ни разу за инструмент не садилась и вспоминала время учебы с ужасом.
ОффтопикА мы были большим… и я училась в музыкальной школе, поэтому приходилось отбывать повинность. Вообще конечно «вбили» любовь к классической музыке и кое-какую музыкальную грамотность, но в детстве я все это жутко ненавидела. Особенно когда сверстники в это время смотрели телек или гуляли на улице.
ОффтопикВот и мне тоже. Как и то, зачем вообще тратить время на то, что тебе не нравится.
Зы. Помню, как нас в детстве загоняли в Филармонию и заставляли слушать трехчасовые симфонические концерты. И так хотелось сбежать оттуда… хотя бы во время антракта!
Ну так я знаю достаточно авторов-сюжетников, которые от простого указания на орфографические ошибки такие истерики закатывают, что сразу уносить можно. Личные переживания и мемуары тут абсолютно ни при чем. Это скорее имеет отношение к стилю самой критики и личных тараканов автора, а не к тому, в каком жанре он пишет.
18+Ну что там говорит статистика по поводу того, как часто женщинам приходится имитировать оргазм во время секса?.. Так, наверное, и в литературе. С обоих сторон.
Сейчас текст интерактивен, а читатель уже давно стал его соавтором, сотворцом. Другой вопрос, хочет ли человек стать читателем этого конкретного автора. Кто-то хочет читать одно, кто-то другое. Под всех не подстроишься, да и надо ли? Безусловно, нужно вести диалог с читателем, но он прежде всего должен быть искренним, идти от чистого сердца, а не от амбиций, говорить о том, что для автора действительно важно. По крайней мере, я люблю читать именно такие тексты, а бездушные ремесленные поделки, пускай и выполненные мастерами на потребу интересам толпы. Диалог хорош, но когда ведется между собеседниками, которые интересны друг другу, а не когда один изо всех сил старается подлаживаться под другого.
Недосказанность есть в любом великом произведении от «Моны Лизы» Да Винчи до «Саграда Фамилия» Гауди и «Мастера и Маргариты» Булгакова. И это не есть плохо. Это отражает непознаваемость бытия.
Зы. Помню, как нас в детстве загоняли в Филармонию и заставляли слушать трехчасовые симфонические концерты. И так хотелось сбежать оттуда… хотя бы во время антракта!