- Записи (228)
- Комментарии (23194)
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 3 февраля 2015, 11:14
Я бы не сказала, что мне грустно. Иногда, когда что-то не получается, я расстраиваюсь, конечно, как и все. А в остальном у меня есть любимое дело, даже два, и я вполне рада этому)
Курсы /
Микаэла. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #5: "Язык и стиль, описания"
(23)
- Светлана Гольшанская
- 3 февраля 2015, 10:04
Прекрасная метода. Я бы тоже хотела уметь следить за длинной фраз и их конструкцией, но как правило даже от гусениц избавиться не могу.
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания + отрывок
(32)
- Светлана Гольшанская
- 3 февраля 2015, 10:03
Я тебе как самый непонятливый читатель заявляю, что у тебя ее нет в принципе. Если читать по порядку, то все предельно прозрачно. А насчет эмоциональности… по началу меня штормило малек, но потом я на нее как на наркотик подсела, так что тоже можно считать своеобразием, причем очень неплохим, твоего стиля.
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 3 февраля 2015, 09:55
У меня такой нет. У меня скорее хочется делать, значит, буду делать, пускай даже и плохо. В конце концов, вреда это никому не наносит, а значит можно)
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 3 февраля 2015, 09:54
Я не знаю, кто такой Слава Сэ… И если вы увлекаетесь драматургией, то должны знать, что она строится по другим правилам, чем проза. Драматургическому тексту объем добавляют постановка и актеры, а у прозы таких сотворцов нет, только непосредственно читатель-зритель. Если недодать читателю текста в том ритме, который ему нужен, то воображение вообще не заработает. Поэтому большинство современных (не Чехов с Островским и Шекспиром), а именно современных драматургов не смотрятся на бумаге. Их надо смотреть в театре, на игру актеров, на интерпретацию режиссеров. Это не проза.
Я изначально писала очень сжато и лаконично, «с театральной условностью декораций», но когда несколько очень доброжелательных читателей, которым в принципе нравится мой текст, неоднократно просили меня подробней описывать те или иные вещи, эмоции, внешний мир, я поняла, что так писать нельзя. Воображение срабатывает только когда даешь ему пищу.
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 2 февраля 2015, 20:49
У меня скорее он вызывает стремление к идеалу, к совершенствованию, не позволяет оставить все как есть, потому что и так хорошо. Не хорошо, поэтому надо работать над собой и может быть когда-нибудь…
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 2 февраля 2015, 15:26
а как же развитие и все такое прочее?
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 2 февраля 2015, 15:01
труженица)
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 2 февраля 2015, 15:00
а я бы без этого совсем лапки сложила)
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 2 февраля 2015, 14:12
лучше самому навредить, чем пустить врага в свой огород.
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 2 февраля 2015, 14:01
Ну если автор сам не видит, то никто ему уже не поможет, кмк. И да, я лучше сама свой текст испорчу, неправильно применив правило, чем дам портить кому-то другому, которые вообще без понятия, как и что мне надо от этого текста.
Курсы /
Задание #5: Язык и стиль, описания
(89)
- Светлана Гольшанская
- 2 февраля 2015, 13:54
- 1
Почему? В тех материалах есть конкретные примеры применения этих правил. Делай по аналогии или не делай, если тебе не нужно.