Я люблю парадоксальности на грани нелогичности. Сама пишу где-то также местами. Как-то было, что редактуру на полусюрный рассказ получила такую, что править его не было смысла, потому что это бы был уже совсем не мой текст.
Да, здесь главная идея в том, что охота часто бывает неблагородной. На самом деле варги довольно опасные твари, когда их становится много, они могут выгрызать целые деревни, поэтому Стражи контролируют их численность. Ну и их шкуры добыть на самом деле проще, чем другие трофеи для испытаний молодежи.
Я с Фиал согласна. Конкретно по стилю у меня претензий не было и боюсь, что если начинать править, то можно убить все своеобразие вашего текста — а это в нем, как на мой вкус, самая большая жемчужина.
Ну… я пять лет пишу одну большую историю. Сажусь, каждый день вот хотя бы по строчке, если совсем уж не идет, стараюсь выдавить. И чувствую, что даже до половины не дошла. Но все равно стараюсь, потому что без этого… пустота.
не знаю. я вот человек больших объемов. рассказы — ну вот когда их пишу, как бы ни уму, ни сердцу. ну да, законченное, где-то поучаствовало, что-то там получило, но по итогу ощущение… никакое. а вот роман — допишешь или дочитаешь — это уже свершение. совершенно другого уровня эмоции, более продолжительные и запоминающиеся. а писать чисто с психологической точки зрения тяжело, потому что конца-края не видишь. все пишешь и пишешь, а оно никак заканчиваться не хочет и только пухнет.
да уж, никакого энтузиазма у людей. кризис что ли так повлиял? можно хотя бы по итогу попробовать пропиарить тех, кто все-таки дописал, пускай даже будут всего три человека — тоже же своеобразное достижение.
Я из черновика просто убрала ту часть, которая в первую половину истории точно не войдет. Правда, и чистовика на сегодняшний день уже 13 алок. Хочется, конечно, дописать и чтобы был все-таки финал, чтобы мы не зря столько работали. Я-то конечно допишу, в крайнем случае схитрю и подсокрочу последнюю часть. Но всех участвовать не заставишь, конечно(
Не понравилось слово.