Деепричастный оборот действительно не может выступать в роли самостоятельного предложения, потому что он, деепричастный оборот, является обстоятельством действия и всегда употребляется в связке со сказуемым. Это как бы школьная программа, так что ваша хваленая грамотность тут под большим вопросом. Тем более, вам об этом уже неоднократно говорили читатели.
Что-то более связное. Перемудрила с ритмом, фиговый с меня поэт. Ну и ладно, пускай будет, раз уж написалось:
Пожухлая листва золотисто-вялым ковром укрывает землю. Шумит ветер, путается в голых скрюченных ветках. Свинцовое небо плачет проливным дождем. Копыта трехтактной дробью ложатся на грязь. Только комья летят и брызги из луж. Конь белый, конь красный, конь черный и бледный. Четыре всадника в рваных плащах гонят их в ночь по взрытой земле. Знамена их — пора увяданья, на крыльях забвенья печать. Эпоха кончается, заходит златое солнце рыцарских лат. Потомки забудут и осмеют высокие идеалы. Запомнят лишь грязь и запах навозных куч, что впрочем не так уж и смраден. Лишь иногда в осеннюю пору взгрустнется с тоской об осени другой.
Гобелены, персидские ковры. Романские крепости и готические соборы. Витражи. Нервюры и контрфорсы. Блио. Сюрко. Плащи и шпаги. Барды. Странствующие артисты. Повозки. Караваны. Шелковый путь. Из варгяг в греки. Пряности и миртовое масло. Эль и медовуха. Таверны, трактиры, кабаки, постоялые дворы. Дичь. Пирог с живыми голубями. Пиры. Знать объедается до тошноты.
Фламберг, палаш, моргенштерн, боевой конь, панцирь, латы, кольчуга. Крестовые походы. Сарацины, мавры. Кривые узкие улочки, на голову могут вылить помои. Черная смерть и пожары. Врачи в птичьих костюмах с лекарством в клюве. По улицам гробовщики кричат: «Выносите ваших мертвых». В Париже запретили общественные бани, как источник разврата. Бояться мыться, потому что зараза передается по воздуху через открытые поры. Эльфы танцую в кругах из говорушек, эльфы живут под холмами. Вотан предводительствует в кавалькаде Дикой Охоты, Святой Олаф грозит ему кулаком. Лошади, лошади, лошади, много прекрасных лошадей вместо воняющих выхлопом машин. Арбалеты и кресты. Костры инквизиции, «Молот ведьм». Алхимики и чернокнижники. Еретики и катары. Арс Гоетия, экзорцизм. Латынь. Грамматические школы. Византия, Константинополь. Первый университет. Исторические хроники. Короли и маркграфы. Вассал моего вассала не мой вассал.
Идеи у вас — это не идеи, а развитие темы. Тема — это то, о чем вы пишете «личное неприятие, которое пропускается через вынужденный выбор близких». Идея — это то, что вы хотите сказать своим произведением, т.е. выводы, которые из него можно сделать.
Я шесть лет пишу про усредненное фэнтезийное Средневековье. Если когда-нибудь закончу серию, то больше никогда о нем писать не буду!
Деепричастный оборот действительно не может выступать в роли самостоятельного предложения, потому что он, деепричастный оборот, является обстоятельством действия и всегда употребляется в связке со сказуемым. Это как бы школьная программа, так что ваша хваленая грамотность тут под большим вопросом. Тем более, вам об этом уже неоднократно говорили читатели.
Что-то более связное. Перемудрила с ритмом, фиговый с меня поэт. Ну и ладно, пускай будет, раз уж написалось:
Пожухлая листва золотисто-вялым ковром укрывает землю. Шумит ветер, путается в голых скрюченных ветках. Свинцовое небо плачет проливным дождем. Копыта трехтактной дробью ложатся на грязь. Только комья летят и брызги из луж. Конь белый, конь красный, конь черный и бледный. Четыре всадника в рваных плащах гонят их в ночь по взрытой земле. Знамена их — пора увяданья, на крыльях забвенья печать. Эпоха кончается, заходит златое солнце рыцарских лат. Потомки забудут и осмеют высокие идеалы. Запомнят лишь грязь и запах навозных куч, что впрочем не так уж и смраден. Лишь иногда в осеннюю пору взгрустнется с тоской об осени другой.
Очень сомневаюсь, что что-то возьмут, но вот:
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-miniatyur/po-sledam-skripichnoj-utki1/130414.html
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/skazka-pro-kolduna-i-viktoriyu/221080.html
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/muzykalnaya-shkatulka/221077.html
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/korshunov-sled1/221049.html
Да я не тороплю
Свободные ассоциации — в том и прелесть, что хаос. Поток сознания, из которого потом можно что-нужное выудить. Я не сторонник рамок)
Гобелены, персидские ковры. Романские крепости и готические соборы. Витражи. Нервюры и контрфорсы. Блио. Сюрко. Плащи и шпаги. Барды. Странствующие артисты. Повозки. Караваны. Шелковый путь. Из варгяг в греки. Пряности и миртовое масло. Эль и медовуха. Таверны, трактиры, кабаки, постоялые дворы. Дичь. Пирог с живыми голубями. Пиры. Знать объедается до тошноты.
Пожалуйста.
Мне нравится идея. Я люблю списочки)))
Сейчас еще подбавлю.
Пожалуйста. Просто смысл этого задания — четко сформулировать мысль, которую автор хочет донести до читателя)
Фламберг, палаш, моргенштерн, боевой конь, панцирь, латы, кольчуга. Крестовые походы. Сарацины, мавры. Кривые узкие улочки, на голову могут вылить помои. Черная смерть и пожары. Врачи в птичьих костюмах с лекарством в клюве. По улицам гробовщики кричат: «Выносите ваших мертвых». В Париже запретили общественные бани, как источник разврата. Бояться мыться, потому что зараза передается по воздуху через открытые поры. Эльфы танцую в кругах из говорушек, эльфы живут под холмами. Вотан предводительствует в кавалькаде Дикой Охоты, Святой Олаф грозит ему кулаком. Лошади, лошади, лошади, много прекрасных лошадей вместо воняющих выхлопом машин. Арбалеты и кресты. Костры инквизиции, «Молот ведьм». Алхимики и чернокнижники. Еретики и катары. Арс Гоетия, экзорцизм. Латынь. Грамматические школы. Византия, Константинополь. Первый университет. Исторические хроники. Короли и маркграфы. Вассал моего вассала не мой вассал.
Все… я выдохлась))))
Идеи у вас — это не идеи, а развитие темы. Тема — это то, о чем вы пишете «личное неприятие, которое пропускается через вынужденный выбор близких». Идея — это то, что вы хотите сказать своим произведением, т.е. выводы, которые из него можно сделать.