750 слов каждый день, какими бы плохими они мне ни казались, никакой критики, никаких дискуссий, общение только с понимающими и близкими людьми. уговоры, что я пишу для себя и только для себя и не хочу никому нравиться или подстраиваться. звучит, конечно, как речи наркомана в завязке, но где-то так я себя и чувствую.
Я не об этом. Другим в большинстве своем интересны штампованные истории со штампованными всемогущими персонажами, а все с претензией на своеобразие либо остается незамеченным-непонятым, либо клеймится, если оно к тому же задевает какие-то комплексы. По мне творец должен быть свободен для самовыражения такими средствами, какими хочет он сам, и работать над теми идеями, которые он сам хочет выразить. А читатели-зрители-слушатели просто приятные бонусы. Хорошо, если есть и понимают, когда их нет — ну и ладно. Но когда они пытаются переправить текст на те идеи, которые им близки, но чужды автору, и на тот выразительные язык и ассоциативные цепочки, которые им близки, но чужды автору, вместо того, чтобы хотя бы попытаться его понять и увидеть мир его глазами — это уже не читатели. Заказчики или соавторы? Может быть, но не читатели.
А зачем спрашиваете? Надо делать, если хочется. А провальные… мне вот наговорили, что у меня тексты провальные, нелогичные и персонажи плохие, а я все равно продолжаю писать, потому что мне нравятся и мои тексты, и мои персонажи нравятся, пускай даже их никто не понимает.
Я бы их назвала по-другому, да не стоит тут. Реально в пять лет я бы от таких мультов со скуки сдохла. То ли дело приключения дяди Скруджа на Клондайке или поиски затонувшего корабля в Южной Америке! Да, наверное, тогда я и повернулась на этих путешествиях
Скорее на людей, которые считают, что способности к точным наукам — это все, что имеет смысл в жизни. А так… есть такой мульт «Утиные истории», там в одной серии доброго пещерного мальчика Буббу решили сделать «умным», чтобы он пятерки в школе получал. Умным-то он стал, но при этом всех своих друзей-товарищей киданул и стал несносным снобом. И это продолжалось, пока он сам не разбил ту штуку, которая делала его умным, снова стал милым простаком и вернулся к своим друзьям. Я вообще фанат «Утиных историй» и Зигзага Макряка в частности. Он крутой)
Ну, мне сегодня, когда я хотела попиариться в группе «магия стерв», сказали, что у меня цитаты слишком провокационные. У меня, Карл! Да я вообще кроме радужных пони ничего не пишу
750 слов каждый день, какими бы плохими они мне ни казались, никакой критики, никаких дискуссий, общение только с понимающими и близкими людьми. уговоры, что я пишу для себя и только для себя и не хочу никому нравиться или подстраиваться. звучит, конечно, как речи наркомана в завязке, но где-то так я себя и чувствую.
Вот-вот, это как раз про меня)
Я бы добавила еще понимающий)))
спасибо)
С днем рождения, Эр!
да я вроде нет. обиженнах постов не пишу. сделала выводы, что лучше свое мнение никому не высказывать.
Я не об этом. Другим в большинстве своем интересны штампованные истории со штампованными всемогущими персонажами, а все с претензией на своеобразие либо остается незамеченным-непонятым, либо клеймится, если оно к тому же задевает какие-то комплексы. По мне творец должен быть свободен для самовыражения такими средствами, какими хочет он сам, и работать над теми идеями, которые он сам хочет выразить. А читатели-зрители-слушатели просто приятные бонусы. Хорошо, если есть и понимают, когда их нет — ну и ладно. Но когда они пытаются переправить текст на те идеи, которые им близки, но чужды автору, и на тот выразительные язык и ассоциативные цепочки, которые им близки, но чужды автору, вместо того, чтобы хотя бы попытаться его понять и увидеть мир его глазами — это уже не читатели. Заказчики или соавторы? Может быть, но не читатели.
А зачем спрашиваете? Надо делать, если хочется. А провальные… мне вот наговорили, что у меня тексты провальные, нелогичные и персонажи плохие, а я все равно продолжаю писать, потому что мне нравятся и мои тексты, и мои персонажи нравятся, пускай даже их никто не понимает.
Я бы их назвала по-другому, да не стоит тут. Реально в пять лет я бы от таких мультов со скуки сдохла. То ли дело приключения дяди Скруджа на Клондайке или поиски затонувшего корабля в Южной Америке! Да, наверное, тогда я и повернулась на этих путешествиях
Не, Смешарики недостаточно дада-абсурдистские. По крайней мере, те серии, что мне кидали знакомые.
Фу! Только хардкор, только дядя Скрудж, Зигзаг и Фэнтон-уткаробот. А еще есть совсем угарный «Черный плащ»
)))
Скорее на людей, которые считают, что способности к точным наукам — это все, что имеет смысл в жизни. А так… есть такой мульт «Утиные истории», там в одной серии доброго пещерного мальчика Буббу решили сделать «умным», чтобы он пятерки в школе получал. Умным-то он стал, но при этом всех своих друзей-товарищей киданул и стал несносным снобом. И это продолжалось, пока он сам не разбил ту штуку, которая делала его умным, снова стал милым простаком и вернулся к своим друзьям. Я вообще фанат «Утиных историй» и Зигзага Макряка в частности. Он крутой)
а ну, абсурдизм наше все, конечно, но хотелось бы последователей или хотя бы понимающих людей рядом)
а в каком?
ну так этих дадаистов я и так знаю. они давно умерли
даже закоренелых нытиков? покажите мне этих святых людей!
вот, даже стервы меня не принимают. беда-пичаль
вот поэтому я и стараюсь в приличном обществе не юморить)
Ну, мне сегодня, когда я хотела попиариться в группе «магия стерв», сказали, что у меня цитаты слишком провокационные. У меня, Карл! Да я вообще кроме радужных пони ничего не пишу

нууу… мало ли)