Так ведь осуждают как правило не за это. Точнее в общем объеме осуждения зарезанные котятки — капля в море. Осуждают за неуверенность, скромность, уныние, уныние, нытье. За то, что у человека иные вкусы и взгляды, неуживчивость, неумение приспосабливаться, слабость, за то, что поддаются эмоция даже всего на миг, сомневаются, расстраиваются, верят в доброту и гуманность и т.д. И да, это задевает людей, которые идут на диалог, готовые что-то воспринимать от других. А тот, кто режет котяток — так ему вряд ли вообще есть до общества и общественного осуждения.
Мне тут подумалось. Очень надеюсь, что Эр не побьет меня за такое… Если что, я не со зла и ничо такого не хотела…
Только для Эра
Любопытное мнение. Я задумалась. А ведь и вправду похоже. Не в плане характеров, идей и мира, а скорее в плане темы, генеральной сюжетной линии и судеб. Ну может истории о закате какой-либо эпохи все похожи, я не знаю, я до этого отзыва вообще не задумывалась об этом, а вот как вышло. Лайсве и Вейас действительно чем-то похожи на Салему и Гайяри, как символы безвозвратно уходящей эпохи. Маршал Гэвин похож на Озавира, правда, в отличие от Озавира он знает, на что идет и за что платит эту чудовищную цену. Книжник Жерард сродни Геленну Вейзу своим умением манипулировать людьми, в том числе использовать для этого своих детей. А по поводу Микаш… Эр, кажется, еще в клубе спрашивал, не похож ли он на героя романы Стеллы, так вот нет. Он похож на Найрана, не характером, конечно, по характеру и происхождению они разные, но вот по общему смыслу… горе, несправедливость, жажда мести, предательство — это все о нем, да)
Конечно, ни к какому плагиату это все отношения не имеет и дело скорее в коллективном бессознательном и теориях дедушки Юнга)
Типичный мужик про принца писать бы не стал, стал бы про спецназовца, наёмника, бравого солдата, на худой конец — бравого супермена, ну если уж о монархе, то был бы это не принц, а уже глава госудаства.
Они достигли критической массы просто. У меня иногда люди спрашивают, не слишком ли они наседают, не слишком ли они критикуют, хотя по факту там никакой критики, тем более резкой нет, так, дельные рабочие замечания. А когда некоторые танком по тебе проезжаются, а ты такой оттуда пищишь, что уже сдохнуть хочешь, они искренне удивляются: мы ведь по-доброму, ога.
Теперь нравятся. Это очень поднимает самооценку, когда приходят совершенно незнакомые люди, которые тебе ничем не обязаны, и говорят, что им действительно нравится. Особенно после того, как здесь меня только ругали, не понимали и не видели ничего хорошего в моих текстах.
Зачем вообще вести войну даже изощренную и скрытую и чем она хоть на минуточку лучше открытой?
Так ведь осуждают как правило не за это. Точнее в общем объеме осуждения зарезанные котятки — капля в море. Осуждают за неуверенность, скромность, уныние, уныние, нытье. За то, что у человека иные вкусы и взгляды, неуживчивость, неумение приспосабливаться, слабость, за то, что поддаются эмоция даже всего на миг, сомневаются, расстраиваются, верят в доброту и гуманность и т.д. И да, это задевает людей, которые идут на диалог, готовые что-то воспринимать от других. А тот, кто режет котяток — так ему вряд ли вообще есть до общества и общественного осуждения.
А я как раз наоборот думаю, что мудр только тот человек, который умеет принимать людей с их недостатками. Безгрешных нет.
Угу)
Нет, не против, если тебе интересно будет
Мне тут подумалось. Очень надеюсь, что Эр не побьет меня за такое… Если что, я не со зла и ничо такого не хотела…
Любопытное мнение. Я задумалась. А ведь и вправду похоже. Не в плане характеров, идей и мира, а скорее в плане темы, генеральной сюжетной линии и судеб. Ну может истории о закате какой-либо эпохи все похожи, я не знаю, я до этого отзыва вообще не задумывалась об этом, а вот как вышло. Лайсве и Вейас действительно чем-то похожи на Салему и Гайяри, как символы безвозвратно уходящей эпохи. Маршал Гэвин похож на Озавира, правда, в отличие от Озавира он знает, на что идет и за что платит эту чудовищную цену. Книжник Жерард сродни Геленну Вейзу своим умением манипулировать людьми, в том числе использовать для этого своих детей. А по поводу Микаш… Эр, кажется, еще в клубе спрашивал, не похож ли он на героя романы Стеллы, так вот нет. Он похож на Найрана, не характером, конечно, по характеру и происхождению они разные, но вот по общему смыслу… горе, несправедливость, жажда мести, предательство — это все о нем, да)
Конечно, ни к какому плагиату это все отношения не имеет и дело скорее в коллективном бессознательном и теориях дедушки Юнга)
какой ужас! поправляйся!
а ты-то как умудрилась? тоже с лошади неудачно спикировала?
и ты давай поправляйся там, не болей!
это да
Не, для меня скорее редкость)))
Ну и своим я не изменяю ни с кем)
У меня их не так много)
В любом случае автор их обожает, так что…
Ну тут еще от восприимчивости зависит. Если ты толстокожий, так тебе все пофиг, а если оголенный нерв, как я, то все плохо.
Они достигли критической массы просто. У меня иногда люди спрашивают, не слишком ли они наседают, не слишком ли они критикуют, хотя по факту там никакой критики, тем более резкой нет, так, дельные рабочие замечания. А когда некоторые танком по тебе проезжаются, а ты такой оттуда пищишь, что уже сдохнуть хочешь, они искренне удивляются: мы ведь по-доброму, ога.
Ну вот ради них я согласна стараться. И отдать им как можно больше, и не растрачиваться на тех, кому не верю.
У меня другие диалоги с героями, более печальные. И герои всегда побеждают тиранию и тараканы автора)
Теперь нравятся. Это очень поднимает самооценку, когда приходят совершенно незнакомые люди, которые тебе ничем не обязаны, и говорят, что им действительно нравится. Особенно после того, как здесь меня только ругали, не понимали и не видели ничего хорошего в моих текстах.