Но общая тенденция все-таки — побег. И это волнует меня уже не как критика, а как человека. Очень хочется взаимодействовать с реальными людьми, а не с крепостями иллюзий.
Ну это уже вопрос не к структуре мономифа, а скорее к тому, что создать привлекательный образ реального человека с недостатками очень трудно.
Ммм, нет, мне кажется, Арман не с драконом в себе боролся, а искал свой путь к высшему я, к подлинной сути, к пониманию смысла бытия, отсюда и его путешествие к прародине, смерть и перерождение)))
Ну последнее я уже сама додумала, но так же хочется
Дааа, Арман наверное для меня один из самых любимых мужских образов в русскоязычном фэнтези. Такое герой с большой буквы, способный на преодоление во имя чего-то светлого в себе и окружающих, а не просто ради удовлетворения первичных потребностей. Эх, жаль, что сейчас такие типажи непопулярны.
Я, конечно, не фанат попаданческого фэнтези, но вот отнюдь не считаю, что там герой обязательно должен возвращаться в родной мир, если тот мир полное дерьмо. В конце концов за большинством этих сказок стоит не желание изменить реальность под себя, потому что вполне может так статься, что ее вообще не стоит менять из-за эгоистических потребностей одного единственного индивидуума, а именно поиск своего места, где бы усилия этого конкретного индивидуума миру пригодились. И да, порой в попаданческих сказках концовка типа «он вернулся обратно» выглядит настолько притянутой за уши, что хочется запустить в авторов чем-нибудь тяжелым. Ну зачем бросать с таким трудом обретенных любимых, друзей, людей, которые действительно нуждаются в помощи и обществе героя, ради родного мира, в котором ты по сути никому не нужен? Только ради того, чтобы какие-то критики не назвали сказку эскапистской и уводящей от реальности? Да глупо это.
Кстати, не возвращались герои у многих классиков, в том числе у Астрид Линдгрен, к примеру.
Русская литература — нет, а ширпотреб более однообразный. Если не попадаешь в массовую ца со своими вкусами, то читать остается только классику, зарубежку, мэтров, которые на общем фоне оказываются как глоток свежей воды.
Ах, если бы. К сожалению, на все ни сил, ни времени, ни даже воодушевления не хватает)))
Метафорической))
Вполне, вообще люблю эту тему… ну ты сама видела
Хочется, чтобы все было хорошо)
Угу, выйти за рамки ритуала)))
Ммм, нет, мне кажется, Арман не с драконом в себе боролся, а искал свой путь к высшему я, к подлинной сути, к пониманию смысла бытия, отсюда и его путешествие к прародине, смерть и перерождение)))
Ну последнее я уже сама додумала, но так же хочется
Дааа, Арман наверное для меня один из самых любимых мужских образов в русскоязычном фэнтези. Такое герой с большой буквы, способный на преодоление во имя чего-то светлого в себе и окружающих, а не просто ради удовлетворения первичных потребностей. Эх, жаль, что сейчас такие типажи непопулярны.
Я, конечно, не фанат попаданческого фэнтези, но вот отнюдь не считаю, что там герой обязательно должен возвращаться в родной мир, если тот мир полное дерьмо. В конце концов за большинством этих сказок стоит не желание изменить реальность под себя, потому что вполне может так статься, что ее вообще не стоит менять из-за эгоистических потребностей одного единственного индивидуума, а именно поиск своего места, где бы усилия этого конкретного индивидуума миру пригодились. И да, порой в попаданческих сказках концовка типа «он вернулся обратно» выглядит настолько притянутой за уши, что хочется запустить в авторов чем-нибудь тяжелым. Ну зачем бросать с таким трудом обретенных любимых, друзей, людей, которые действительно нуждаются в помощи и обществе героя, ради родного мира, в котором ты по сути никому не нужен? Только ради того, чтобы какие-то критики не назвали сказку эскапистской и уводящей от реальности? Да глупо это.
Кстати, не возвращались герои у многих классиков, в том числе у Астрид Линдгрен, к примеру.
Русская литература — нет, а ширпотреб более однообразный. Если не попадаешь в массовую ца со своими вкусами, то читать остается только классику, зарубежку, мэтров, которые на общем фоне оказываются как глоток свежей воды.
Ну, так хотя бы на все придирки я с чистой совестью смогу сказать, что сделала все, что смогла)))
перфекционизмЪ
она как стихийное бедствие, которое никогда не заканчивается
ой ли, не труднее, чем 30 алочный роман вычитать
надо бы)))
Это уже надо автора колупать, чтобы быстрее писал)))
Да, понимание в нашем деле главное. Тебе спасибо
надеюсь, что не последняя на этом конкурсе)))
Да, не может отпустить и жить дальше, что бы ни делал.
шпашибо