ОффтопикУф! Ну хоть здесь нет желания почеркать весь текст красным. Пару замечаний по стилю:
кутаясь в шаль от прохлады бьющего в окна весеннего ветра
Сложно представить. Слово «прохлада» цепляет. Слишком у него коннотация приятная. Может, просто холод?
— Мы все не без странности
«Странностей» обычно в этом случае употребляют.
Сюжет вроде тоже достаточно динамичный, хотя первая сцена какая-то непонятная. К чему весь этот разговор куртизанки и Дэмиэна про его сына, если он ни к чему не привел. Какие у него с куртизанкой отношения? Почему она его так подставила? Почему в результате похитили его дочь?
Персонажи пока очень блеклые и безликие. Ни запоминающейся внешности, ни ярких черт характера. Даже Дэмиэн. В отношении пропавшей дочери у него нету ничего личного, что бы выделило ее из толпы. Отец все-таки хоть что-то такое должен вспомнить о ней, дорогое ему, навевающее тоску. А то выглядит, как будто у него украли дорогую вещь, чем всего навсего задели его честь.
Принц тоже ведет себя достаточно сухо. Как рыба, плывущая по течению. Ну пришел ассасин, ну притащил труп, ну тянет его куда-то заказчика искать, а тот даже сопротивляться не пытается, как будто так и надо.
Не знаю, может, дальше понятней и ярче станет. В каком оно жанре кстати будет? А еще имена у всех похожи, все на Д. Я честно в них запуталась
ОффтопикЭта глава мне больше понравилось. Карен больше на командира похожа, чем Инга, хотя больно холодная даже с Костолицем несмотря на их отношения. Елена с хитринкой оказалась. Ну а часть с Айн вообще самая лучшая, особенно в сцене, где она не понимает, что происходит. Очень прочувствованно описано.
По стилю все те же проблемы: пунктуация и синтаксис. Кое-где есть излишне длинные малоинформативные диалоги. Подробнее на почту вышлю.
ОффтопикТак, я пришла возвращать долги. Не знаю, правда, это я окончательно озверела или так звезды сложились, но что-то мне первая часть главы (там где про Ингу) совсем не пошла. Как-то там все по-детски наиграно, особенно в сцене с Теницки. Почему-то военный ведет себя как кисейная барышня. Далее Карен-Инга, вроде бы командовала целым флотом, а ведет себя как истеричный подросток. Я вполне понимаю, что встречаются такие гиперэмоциональные женщины в жизни, но все-таки род деятельности должен накладывать какой-то отпечаток. Командир должен себя более рассудочно вести, даже в такой ситуации. Или если же это последствия клонирования, то это должно быть как-то более четко выделяться, что она ведет себя как-то необычно. Там, Кейн может поудивляться или она сама.
Еще не понравилась путаница с именами. Раз уж одна Карен есть, то вторая пусть будет Инга, чтобы не путаться.
Вот про Елену и Ветра как-то лучше написано.
И опять же большая проблема с пунктуацией и прямой речью. Если авторские слова разрывают прямую речь, то после них как правило надо ставить точку, потом тире и начинать прямую речь с большой буквы. А еще ты лепишь много не связанных друг с другом мыслей в одно предложение и отделяешь их запятыми. Лучше все-таки ставить точку и начинать новую мысль с большой буквы.
Зы. Сейчас попробую выслать файл с правкой.
А, ну, тогда и о Гоголе только по его «Ревизору» судить можно. Зачем читать еще «Миргород», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Петербургские повести» или, чур меня, чур, «Мертвые души».
Я могла бы, конечно, залезть в Вики, чтобы выглядеть умнее, чем есть, но не стану. Не знаю-с)). Мне хватило драматургии, чтобы составить свое впечатление.
Вы судите о прозе Чехова по его драматургие? Вот это действительно круто.
Я понимаю, если бы вы с музыкальным не слышали, а филологическое тут не спасет — слух или есть или… А про Пушкна вы снова о прозе? Там разве уж точно ничего нету))
Для вас нету. А по мне «Пиковая дама» — «Лунная соната» Бетховена.
Это к Чехову относилось). старалась быть краткой, так сказать
Пушкин извращался над ударениями ради рифмы так, что волосы дыбом).
Я вообще про пушкинскую прозу говорила.
Ведь кроме всего прочего, текст должен иметь ритмику и музыкальность — не нужно сравнивать Моцарта, который по кочкам прыгал и Баха, витающего в небесных сверах — у них метраж для забега разный.
Честно, несмотря на музыкальное и филологические образование никакой музыки у Бунина, в отличие от Пушкина, я даже в стихах не чувствую.
Я как раз Пушкина и Чехова очень люблю. У них очень сжатая сюжетная проза. И нет ни одного лишнего слова. По мне так как раз они — пример того, как надо писать. А не Бунин.
Тут же возникает вопрос, зачем из этого пшика вообще рассказ делать? Тут все учат, что мысли максимально ужимать надо и рядом предлагают как пример вот это растекание словами по бумаге. Да и чувства там крайне экзальтрованы и гипертрофированы. Мне это совершенно чуждо, поэтому я воспринимаю это как фальш и наигранность.
Сюжет вроде тоже достаточно динамичный, хотя первая сцена какая-то непонятная. К чему весь этот разговор куртизанки и Дэмиэна про его сына, если он ни к чему не привел. Какие у него с куртизанкой отношения? Почему она его так подставила? Почему в результате похитили его дочь?
Персонажи пока очень блеклые и безликие. Ни запоминающейся внешности, ни ярких черт характера. Даже Дэмиэн. В отношении пропавшей дочери у него нету ничего личного, что бы выделило ее из толпы. Отец все-таки хоть что-то такое должен вспомнить о ней, дорогое ему, навевающее тоску. А то выглядит, как будто у него украли дорогую вещь, чем всего навсего задели его честь.
Принц тоже ведет себя достаточно сухо. Как рыба, плывущая по течению. Ну пришел ассасин, ну притащил труп, ну тянет его куда-то заказчика искать, а тот даже сопротивляться не пытается, как будто так и надо.
Не знаю, может, дальше понятней и ярче станет. В каком оно жанре кстати будет? А еще имена у всех похожи, все на Д. Я честно в них запуталась
По стилю все те же проблемы: пунктуация и синтаксис. Кое-где есть излишне длинные малоинформативные диалоги. Подробнее на почту вышлю.
Еще не понравилась путаница с именами. Раз уж одна Карен есть, то вторая пусть будет Инга, чтобы не путаться.
Вот про Елену и Ветра как-то лучше написано.
И опять же большая проблема с пунктуацией и прямой речью. Если авторские слова разрывают прямую речь, то после них как правило надо ставить точку, потом тире и начинать прямую речь с большой буквы. А еще ты лепишь много не связанных друг с другом мыслей в одно предложение и отделяешь их запятыми. Лучше все-таки ставить точку и начинать новую мысль с большой буквы.
Зы. Сейчас попробую выслать файл с правкой.