Это можно засчитать за пролог к повести. Только финальная объяснялка портит впечатление. Эти идеи, касающиеся мироустройства, лучше давать маленькими порциями, деталями.
И я бы советовал убрать большинство причастий. Когда текст шипит и скворчит, он не музыкален.
Мне стыдно.
Спокойно и уверенно продолжал бездельничать.
Но я — только в Сакред играл. Ещё немножко в Нокс и Еретик-2. Конечно, не считая DOOM-2 и Quake.
А как могло быть иное?
Программисту — и не играть)
Дополнение я тоже прошёл. А вот второй — не смог. Не понял вообще управления. Да и чёрт с ним, нашлось другое занятие — сочинительство)
Дьябло!
Сколько я времени на Сакред убил! Я его даже ломал зачем-то
Отлично!
А я боялся уж.
Так нет же! Дошли или вернулись?
Это… Чем кончилось-то?
Это не повесть.
Это небольшой рассказ.
Так понимаю, для текста вообще ничего не важно?
Ясненько.
Повествование идёт от лица девочки, которая смотрит из кают-компании и не может видеть жерл пушек. Но раз вы считаете, что это не важно, то ладно.
Поздравляю новорождённых!
Интересно)
Интересно)
Итак.
Это можно засчитать за пролог к повести. Только финальная объяснялка портит впечатление. Эти идеи, касающиеся мироустройства, лучше давать маленькими порциями, деталями.
И я бы советовал убрать большинство причастий. Когда текст шипит и скворчит, он не музыкален.
или миллионом
Жерла пушек точно видны из кают-компании?Почему бы кракену не напасть снизу? Правда, тогда бой не описать. Только буль-буль.
Или как там правильно пишется это слово)