Самая правая кнопочка на панельке редактирования. «Глаз». Сразу над текстом. Я так понимаю, это в точности оно и есть. Во всяком случае, результат работы тот же.
«Глаза отвела, что ли?» — подумал Андрей, припоминая всё, что он знал о кочевом народе из рассказов знакомых, которым довелось «услышать что было, что будет и чем сердце успокоиться» за всю имевшуюся при себе наличность. — «Прикладной гипноз или что-то такое. Главное не дать ей начать по ушам ездить, а то разведёт как лоха».
То же самое. Если закавыченная речь разрывается авторскими словами, достаточно самой внешней пары кавычек. Понятно, это не касается внутренней цитаты.
«Так, спокойно», — думал он. — «Всего лишь
И тут…
Нда. И зачем цыганка сначала позволила — научила, помогла — вывести людей, а потом убила его? И как он выводил всех этих людей, как считал шаги, ведь каждый ходит по-своему. Та же баба Люба будет идти медленно, и он неизбежно собьётся со счёту.
Дочитал «Морские звёзды» Уоттса. Начал читать «Водоворот» его же. Это, конечно, не Стругацкие, но забавные моменты там есть. Кажется, он очень любит копаться в юродивых той или иной степени.
Смешная вещь…
То есть, текст чудовищный. По количеству ошибок (слитное раздельное написание «не», стохастическое распределение запятых)
То есть, начало чрезвычайно затянутое, всё это описание шопинга, всё это девичье щебетание, всё это многословие…
Но, дьявол меня раздери, мне это понравилось! Именно это многословие, именно это многократное повторение и измусоливание деталей.
Почему? Не представляю.
То, что я гоню из собственных сочинений, тут рассыпано в преизбытке — и оно создаёт некую ауру. Атмосферу… Создаёт интерес.
Концовка смешная. Неожиданная.
В общем, в этом рассказе что-то есть.