Одиноко, винить в этом некого. — мне не хватает после «одиноко» союза или многоточия, но это уже стилистическая придирка)
Просто вместе им становиться скучно. —
Растворяются в тоске теплые чувства. Жаль, уходит в никуда все хорошее, что было между ними. — между кем «ними»? Сейчас возникает мысль, что между чувствами, хотя подозреваю, что речь о людях)
Понять и полюбить действительно могут идти рука в руке ) Да, понимание не всегда влечет за собой любовь, но и обоснованно отрицать что-то, не поняв — нельзя. А вот непонимание практически всегда влечет за собой нелюбовь, в «лучшем» случае — безразличие.
И отрицать, не понимая — как минимум, безответственно.
Относительно профессиональности реципиента произведений искусства, в т.ч. литературы.
Да, скажут. что читать умеют, кто запретит читать? Никто. Как и жевать не запретят всем умеющим)) Вот только восприятие в немалом проценте случаев и останется на таком жвачно-потребительском уровне. Ибо данный потребитель вполне может оказаться неспособен постичь замысел автора, а если и прочитает книгу, то чисто для развлечься. На что, конечно, имеет полное право… Хотя ему что Ницше, что дамский романчик в мягкой обложке или комикс — все наравне…
Однако индивид имеет право оставаться на примитивном уровне.
На что индивид не имеет права — пытаться понизить уровень окружающих его и уровень воспринимаемого им продукта на свой примитивный уровень.
Тут я всегда говорю жестко — если человек недееспособен, неполноценен — он не имеет права голоса в тех областях, в которых ущербен (хоть бы он тысячу раз считал себя идеальным).
… Специальное образование все же дает очень много для понимания произведения искусства в ином разрезе, а потом — на гораздо более глубоком уровне.
Да, система преподавания литературы в школах оставляла желать лучшего… Но стимул думать давала, и то же выписывание цитат тоже давало хороший опыт вникания в стиль и мысли автора. Изучая литературоведение, психологию и философию в университете, я открыла для себя совершенно новый способ восприятия литературы. Кстати, какое-то время поначалу это даже пугало. Помню, была почти паническая мысль, что я лишилась непосредственности, легкости восприятия ))) Позже все как-то гармонично влилось в способ мировосприятия и пугать перестало)
Думаю, проблема в том, что автор некоторое время в недоумении, куда он попал, и как ему это воспринимать — всерьез и пугаться, или как легкую иронию, и тогда все хорошо ) Пока это не поймешь, немного стремно ))
На здоровье! ))
(мне нравятся твои конкурсные миниатюры)
Насколько же чиста и глубока эта вода…
Прекрасно сказано. То, что потом носишь в мыслях и думаешь…
Сразу ощутила, насколько это важно ))
За простор!
Слишком много шума в головах, всё кричали-кричали… докричались…
Мне одно интересно — им так сделанные ремонты не напоминают надгробия?..
то, что они породили, разрешения спрашивать не будет, ибо — назрело )))
мне, если непросто — уже интересно ))
согласна на все 100%
именно )))
да-да, именно )))
Конечно, есть вариант — «всем, кому я должен, прощаю»©))
Но пока мы живы — наши дороги тут… с памятью об ушедших...
и все же, помарки остались)
подробнее —
Добралась )
и написано хорошо, и мысли близки ))
Понять и полюбить действительно могут идти рука в руке ) Да, понимание не всегда влечет за собой любовь, но и обоснованно отрицать что-то, не поняв — нельзя. А вот непонимание практически всегда влечет за собой нелюбовь, в «лучшем» случае — безразличие.
И отрицать, не понимая — как минимум, безответственно.
Относительно профессиональности реципиента произведений искусства, в т.ч. литературы.
Да, скажут. что читать умеют, кто запретит читать? Никто. Как и жевать не запретят всем умеющим)) Вот только восприятие в немалом проценте случаев и останется на таком жвачно-потребительском уровне. Ибо данный потребитель вполне может оказаться неспособен постичь замысел автора, а если и прочитает книгу, то чисто для развлечься. На что, конечно, имеет полное право… Хотя ему что Ницше, что дамский романчик в мягкой обложке или комикс — все наравне…
Однако индивид имеет право оставаться на примитивном уровне.
На что индивид не имеет права — пытаться понизить уровень окружающих его и уровень воспринимаемого им продукта на свой примитивный уровень.
Тут я всегда говорю жестко — если человек недееспособен, неполноценен — он не имеет права голоса в тех областях, в которых ущербен (хоть бы он тысячу раз считал себя идеальным).
… Специальное образование все же дает очень много для понимания произведения искусства в ином разрезе, а потом — на гораздо более глубоком уровне.
Да, система преподавания литературы в школах оставляла желать лучшего… Но стимул думать давала, и то же выписывание цитат тоже давало хороший опыт вникания в стиль и мысли автора. Изучая литературоведение, психологию и философию в университете, я открыла для себя совершенно новый способ восприятия литературы. Кстати, какое-то время поначалу это даже пугало. Помню, была почти паническая мысль, что я лишилась непосредственности, легкости восприятия ))) Позже все как-то гармонично влилось в способ мировосприятия и пугать перестало)
Думаю, проблема в том, что автор некоторое время в недоумении, куда он попал, и как ему это воспринимать — всерьез и пугаться, или как легкую иронию, и тогда все хорошо ) Пока это не поймешь, немного стремно ))
Как продвигается процесс? ))
Rhish взял цитату в аннотацию )
Этот спецэффект будет в Тигре? )
(пока не уснула, т.к. реал не давал возможности; вернусь-вернусь))
тогда все логично, согласна )