1 — миниатюра, вполне, впрочем, оригинальная. От описания тут, правда, только второе и последнее предложения; но иронию и фантазию автора можно оценить)
3 — снова миниатюра, еще и многовато того, что даже на целостность отрывка как миниатюры не работает, а уж за рамки описания выбивается и подавно. И действительно, зачем с возвратом-то?
4 — красиво, витиевато написано, поэтично даже, но эти ассоциации более философские, а отсылок непосредственно к картине маловато. Плюс — пропущены три запятые (2 предложение — перед «они»; 6 — после «Я живу»; в последнем предложении — после «радости»);
5 — нууу… тут говорить о запятых — займет объема больше, чем само описание ))) Потому остается только отметить оригинальность подхода в целом. Предпоследнее предложение построено неуклюже; во-первых, надо бы тире после параллелепипеда, и относительно болта привинчено как-то… слишком супрематично))
6 — создается впечатление, что автор пытался сыграть на эмоциях — ребенок, украденное детство, и пр. Хоть и близко к миниатюре, но описание, в принципе, присутствует;
7 — жутковатый сюрр, но описание, опять-таки, построено более на философских ассоциациях, чем на непосредственном восприятии картины;
8 — атмосферное описание; вроде бы, простенько, ничего особенного, а как бы затягивает внутрь, оживляя черноту)
9 — действительно очень похоже на то, что писал профессиональный художник)) Тонко, точно, с настроением. У меня только один вопрос-сомнение возник — в предложении «Когда она была чиста и бела» не надо было написать «когда-то», или написано именно так, как задумано?
Топ —
1 — 2
2 — 9
3 — 8
и приз симпатий — №4 (если бы получше вычитали, хотелось бы взять тоже в топ))
По стихам —
1 — юмор оценила ))) хотя при таком объеме немного монотонно, но в целом хорошо )
2 — что-то я уже припоминаю про проклятый город, и тоже во Властелине, кстати сказать ))
3 — даа… начали с силабо-тоники, перешли к свободной форме, — это все вызывает спотыкания и сопротивления, но, скажу вам, автор, есть в этих строках какая-то магия, пересиливающая недочеты в технике. Настроение остается, чувствуется загадка… Пожалуй, это стихотворение наиболее точно передает мои ощущения от картины)
во внеке — №3
Спасибо ведущему за интересное задание, а участникам — за фантазию ))
Тонкие и точные наблюдения. И далеко за примерами ходить не нужно. Очень часто у моралистов, у тех, кто как раз активно-агрессивно отстаивает мораль, начисто отсутствуют понятия милосердия, сострадания, любви. Они неприемлют все, что не вписывается в их узкие моральные рамки, и не щадят его. Неужели это нравственно? Но определенной конкретной моралью вполне даже может оправдываться.
1 — «Сон наяву», да) Хорошо, мощно написано. Довольно объемное по формату и насыщенное по накалу чувств, стихотворение не отпускает до конца. Есть удачные образы — «тонкий колос на полях реинкарнаций», «бумажная бледность». Наличие конфликта, кульминации и развязки указывают на то, что это сюжетное произведение, а в этом случае сохранить в поэзии еще и силу эмоций — нужно умение, и оно есть)
Оффтопик
Один момент —
Человека нет, иная форма у его материй.
хотелось бы как-то усилить акцент на слове «иная», напр., поставить перед ним тире, т.к. без этого ударения сбивается ритм. А в остальном все хорошо)
5 — немного сумбурный, но вполне отвечающий замыслу «температурный» диалог))
Нарастающая абсурдность, усиливающийся гротеск — переданы весьма удачно. Местами кажется, что уже перебор с абсурдом, и смысл теряется, но тот же уткогряп спасает ситуацию. Понравилось повторяющееся «одеялко» — какая-то такая особенная лексическая деталь, добавляющая нотку домашнего )
Ну, тут после детальнейшего разбора Синатры, в принципе, особо больше и не скажешь) У меня тут ситуация, сходная с восприятием миниатюры №2 — бодрое красочное начало, после которого ожидаешь такого же развития сюжета, эффектного финала, а в итоге получаешь не вполне внятный обрывок замысла истории, неплохо (негде правды деть) расцвеченный эффектными вкраплениями юмора и ярких, выпуклых описаний. Истории, смысла происходящего — не хватило, уж извините. Но потенциал заявлен вполне неплохой))
(Не, ну со стихом «на троечку», да столько внимания ))
В украинском-то я знаю, что деепричастия — молодая часть речи. Логично предположить, что в русском может быть аналогично.
Мне кажется, вполне логично. Действительно, происхождение одного слова от глагола, а второго — от существительного вполне вероятно (и на то похоже).
Да, если бы проследить все трансформации слова в процессе развития языка — было бы интересно, но такие данные нужно искать и выискивать (не нагуглишь)))
Оффтопик
А та же история славянской филологии — как я жалела, что у нас был сжатый курс. Там же кладезь открытий)
кстати, не раз уже замечала, что, кто не изучает больше русский — еще больше подвержены суржику — они просто не отличают, русское это слово, или суржик… могут еще и не понимать значение… В итоге звучит что-то в духе «Лист аркуша» ))
если автор предлагает произведение на разбор, он может выбирать все что угодно на свое усмотрение и мы не в праве его никак ограничивать. вне зависимости от любых групп авторов
Оно так, да и кто возьмется объективно делить авторов на группы? ) Скорее, это пожелание относится к тому, как «было бы лучше», — в особенности для критиков, ради к-рых и затеяна сама игра.
«Копилкой», вижу, уже успешно занялся новый ведущий, и это логично. Надеюсь, от этого будет толк, ведь и авторы с готовностью принесли уже свои рассказы)
я считаю рассказ интересным для анализа (особенно с учетом того, что он был издан, что тоже можно было включить как часть анализа)
Однако в итоге именно то, что рассказ издан звучало как аргумент против замечаний критиков, как бы априори отметающий их, что не есть правильно. Пушкина продолжают критиковать, несмотря на то, сколько раз он был издан)
если вам неприятна лично я или мое поведение — ничего страшного, этот раунд уже завершен, все прошло
Нет, почему Вы так решили? Возражают не только если человек неприятен)) Тем более, Вы услышали замечания и аргументы)
какой пример задания?
Например, найти и проанализировать дуальные образы в произведении; или же влияние окружения/контекста/события на персонажа… Если ответ на задание может быть разновекторным, — появляется простор для дискуссий больший, чем при стандартном перечислении, напр., грамматических ошибок.
Оффтопик
В принципе, если будет идея, как это согласовать с имеющимися правилами, плюс типы заданий, — могу позже сообщить в личку)
я специально поштучно пишу — чтоб насобирать побольше цветочков )))))
а я благодаря твоему арту узнала о прекрасном стихотворении )))
Большое спасибо, SEN! ))
Победители и участники очень порадовали )))
(и музыку интересно было послушать))
1 — миниатюра, вполне, впрочем, оригинальная. От описания тут, правда, только второе и последнее предложения; но иронию и фантазию автора можно оценить)
2 — Сюрреалистично и символично) Поток ассоциаций, вызванных созерцанием картины, впечатляет))
3 — снова миниатюра, еще и многовато того, что даже на целостность отрывка как миниатюры не работает, а уж за рамки описания выбивается и подавно. И действительно, зачем с возвратом-то?
4 — красиво, витиевато написано, поэтично даже, но эти ассоциации более философские, а отсылок непосредственно к картине маловато. Плюс — пропущены три запятые (2 предложение — перед «они»; 6 — после «Я живу»; в последнем предложении — после «радости»);
5 — нууу… тут говорить о запятых — займет объема больше, чем само описание ))) Потому остается только отметить оригинальность подхода в целом. Предпоследнее предложение построено неуклюже; во-первых, надо бы тире после параллелепипеда, и относительно болта привинчено как-то… слишком супрематично))
6 — создается впечатление, что автор пытался сыграть на эмоциях — ребенок, украденное детство, и пр. Хоть и близко к миниатюре, но описание, в принципе, присутствует;
7 — жутковатый сюрр, но описание, опять-таки, построено более на философских ассоциациях, чем на непосредственном восприятии картины;
8 — атмосферное описание; вроде бы, простенько, ничего особенного, а как бы затягивает внутрь, оживляя черноту)
9 — действительно очень похоже на то, что писал профессиональный художник)) Тонко, точно, с настроением. У меня только один вопрос-сомнение возник — в предложении «Когда она была чиста и бела» не надо было написать «когда-то», или написано именно так, как задумано?
Топ —
1 — 2
2 — 9
3 — 8
и приз симпатий — №4 (если бы получше вычитали, хотелось бы взять тоже в топ))
По стихам —
1 — юмор оценила ))) хотя при таком объеме немного монотонно, но в целом хорошо )
2 — что-то я уже припоминаю про проклятый город, и тоже во Властелине, кстати сказать ))
3 — даа… начали с силабо-тоники, перешли к свободной форме, — это все вызывает спотыкания и сопротивления, но, скажу вам, автор, есть в этих строках какая-то магия, пересиливающая недочеты в технике. Настроение остается, чувствуется загадка… Пожалуй, это стихотворение наиболее точно передает мои ощущения от картины)
во внеке — №3
Спасибо ведущему за интересное задание, а участникам — за фантазию ))
ага, можно, например, заклеймить ))
спасибо )))
Тонкие и точные наблюдения. И далеко за примерами ходить не нужно. Очень часто у моралистов, у тех, кто как раз активно-агрессивно отстаивает мораль, начисто отсутствуют понятия милосердия, сострадания, любви. Они неприемлют все, что не вписывается в их узкие моральные рамки, и не щадят его. Неужели это нравственно? Но определенной конкретной моралью вполне даже может оправдываться.
Ну там тоже герои, как я поняла, не обязательно только осыпанные внешними доблестями ))
Ок, подумаю ))
это не всегда можно предугадать и застраховаться )))
а мне оччень нравилось ))
Ну да, в основном так и есть)
Поэзия
1 — «Сон наяву», да) Хорошо, мощно написано. Довольно объемное по формату и насыщенное по накалу чувств, стихотворение не отпускает до конца. Есть удачные образы — «тонкий колос на полях реинкарнаций», «бумажная бледность». Наличие конфликта, кульминации и развязки указывают на то, что это сюжетное произведение, а в этом случае сохранить в поэзии еще и силу эмоций — нужно умение, и оно есть)
Один момент —
хотелось бы как-то усилить акцент на слове «иная», напр., поставить перед ним тире, т.к. без этого ударения сбивается ритм. А в остальном все хорошо)продолжим))
5 — немного сумбурный, но вполне отвечающий замыслу «температурный» диалог))
Нарастающая абсурдность, усиливающийся гротеск — переданы весьма удачно. Местами кажется, что уже перебор с абсурдом, и смысл теряется, но тот же уткогряп спасает ситуацию. Понравилось повторяющееся «одеялко» — какая-то такая особенная лексическая деталь, добавляющая нотку домашнего )
Читается легко, написано чисто.
Подтема, судя по всему, — «Сон наяву»?
6 — подтема «Посторонним вход воспрещен», сюжетная миниатюра.
Ну, тут после детальнейшего разбора Синатры, в принципе, особо больше и не скажешь) У меня тут ситуация, сходная с восприятием миниатюры №2 — бодрое красочное начало, после которого ожидаешь такого же развития сюжета, эффектного финала, а в итоге получаешь не вполне внятный обрывок замысла истории, неплохо (негде правды деть) расцвеченный эффектными вкраплениями юмора и ярких, выпуклых описаний. Истории, смысла происходящего — не хватило, уж извините. Но потенциал заявлен вполне неплохой))
мда, кроме народа явно некому
(Не, ну со стихом «на троечку», да столько внимания ))
В украинском-то я знаю, что деепричастия — молодая часть речи. Логично предположить, что в русском может быть аналогично.
Мне кажется, вполне логично. Действительно, происхождение одного слова от глагола, а второго — от существительного вполне вероятно (и на то похоже).
Да, если бы проследить все трансформации слова в процессе развития языка — было бы интересно, но такие данные нужно искать и выискивать (не нагуглишь)))
А та же история славянской филологии — как я жалела, что у нас был сжатый курс. Там же кладезь открытий)
ну да, ну да, все народ)
кстати, не раз уже замечала, что, кто не изучает больше русский — еще больше подвержены суржику — они просто не отличают, русское это слово, или суржик… могут еще и не понимать значение… В итоге звучит что-то в духе «Лист аркуша» ))
«Копилкой», вижу, уже успешно занялся новый ведущий, и это логично. Надеюсь, от этого будет толк, ведь и авторы с готовностью принесли уже свои рассказы)
В принципе, если будет идея, как это согласовать с имеющимися правилами, плюс типы заданий, — могу позже сообщить в личку)
адвокат и прокурор? )
на мой взгляд, по отношению к тексту и его критике такая идея бессмысленна
нетривиально )))
Тема конечно… )
Загвоздка в том, что не хотелось бы однозначной интерпретации…
Защитники непременно должны быть герои и победители? А если не герои, не победители?..