ой, а ведь правда, журналы «Пионер», «Костёр» с Крапивиным, потом «толстые журналы» подписка по лимиту — мне Нева доставалась, за что я судьбе благодарен, Житинского прочитал, и «Лестницу» и «Потеряный дом»
и эта:
. В смысле, чтоб не стать автором одной, хоть и о-о-очень большой книжк
чем плохо?
стать АВТОРОМ даже одного СТИХОТВОРЕНИЯ — уже СУДЬБА,
ключевое тут — «проблема», а не «сентенция», мне понравилось, как вы её обозначили, именно как информацию к размышлению, а не как декларируемую позицию
я эта, конечно, тот ещё бретёр, ога… но раньше, чем через пару недель… и ваще я тут (вернее там) уже со всеми дерусь… тут со всеми почти там, но и тут со всеми теми же ога могу — а куда они денутся?
так как? тет на тет или свал устроим? на конец лета?
патамушта «мнение народа» очень сильно раздражает: так и хочется спросить «а народ упалнамачивал?»
я в силу обстоятельств… биографии… ой как давно на эти штучки имею не только мощный иммунитет, но и прогрессирующую аллергию, ога, это для меня прямо штрих-код «мэйд ин чина»
я потому и ввязался в дискуссию, что посыл стартвого топика мне показался оченьсимпатичным, потому что:
— он от первого лица и чётко личный (мне кажется, я вижу, я хочу), а не «читатель должен знать», «читатель не поймёт»…
— содержит большую долю сомнений и допущений
понятно что и читатели все разные, а уж писатели по определению должны быть разными и своеобразными и уникальными и непохожими, а подражание считается смертным грехом и показателем квалификации ниже плинтуса
А я вот поумничаю (поумничал уже в своём «Текст...») — не помню с чьей подачи, но натолкнулся на созвучное и вот чего удумал:
" Есть мнение, что возможное разделение текстов на финитные и инфинитные выводит к глубинным основаниям онтологического анализа, числящего за текстом право на реальную жизнь. Текст, как живое существо, заканчивает жизнь, когда автор ставит в нем последнюю точку, или не заканчивает, если эта точка по каким-то причинам не поставлена.
В первом случае смысловой импульс, пройдя ряд трансформаций и осуществившись в ткани повествования, затухает, так и не дотянув до формального финала. Сочинение заканчивается раньше самого себя.
Наоборот, у некоторых случается так, что формальные рамки сочинения не удерживают развернувшихся в нем смыслов: их инерция оказывается слишком сильной, и они вырываются за пределы текста, создавая эффект незавершенности, оборванности, возможности двинуться дальше.
Сама же концовка в инфинитных или, иначе говоря, инерционных текстах, даже если она есть, имеет по большой части фиктивный характер...."
Лену Элтанг собираюсь осилить на следующей неделе, когда без сети останусь
«Побег куманики» проглотил на одном дыхании, возвращался раз много снова и снова…
«Каменные клёны» и что ещё скачаю у пиратов — в книжных Лены нет, интернет-деньгами пользоваться пока не научился, увы…
Как поэтессу знаю Лену лет 12, в каких-то тусовках виртуальных пересекался, про «Побег», правда, только в 2010 году узнал, в смысле про номинацию и т.д.
Ещё есть планы про Андрея Тургенева (аки Слава Курицын), но если хочешь, говорят, насмешить господа, расскажи ему о своих планах… насмешил вот
. В смысле, чтоб не стать автором одной, хоть и о-о-очень большой книжк