дык оно23. Поле носителей культурного сознания есть поле участников культурных процессов, где литературный процесс есть подмножество этого множества.
24 Поле культуры есть поле общих смыслов [аксиом смыслов], поле присутствия есть поле, где смысл и тот, кто помысляет (осмысляет) [=носитель культурного сознания], вступают в определённые функциональные связи [дизъюнкция, сюръекция].
24ґ. В поле культуры каждому элементу смысла соответствует по крайней мере один элемент из поля носителей культурного сознания. В противном случае исчезает феномен присутствия в культуре.
24ґґ. Каждый элемент из поля носителей культуры направлен [имеет вектор направленности] на хотя бы один элемент из поля культуры. В противном случае феномен присутствия в культуре исчезает.
25. Современный литературный процесс разорван между полем культуры и полем носителей культуры. Его дискретность есть следствие отсутствия аксиом смысла [см. п.24] для участников процесса.
26. Поле культуры есть музей, «мёртвый язык», так как не находит отклика (функционально зависимого от своих членов элемента из поля носителей культурного сознания [см.п.24ґ]).
27. Вне элементов смысла и элементов преобразованного смысла в поле носителей культурного сознания [см. пп. 23, 24ґґ] нет поля культуры. Отсюда следует, что нет литературного процесса как подмножества поля носителей культурного сознания.
герой — Иван-дурак
тема — диссертация
подробность — разрушенная экология
Иван — он, конечно, дурак, хотя и, как говорится, царевич. В общем, было у отца три сына… Первые двое так себе ничего, а третий сибирские реки поворачивать зачал было. Даже диссертацию по повороту сибирских рек защитил. И стал кандидатом наук по повороту сибирских рек. С кажете, нет таких наук? Зря скажете.
— Вань, чего тебя сегодня так колдобит?
— Бобры заканали. Строят и строят плотины. Целый город под угрозу поставили.
— Ваня, убей бобра, спаси город.
— Да ты чо. Василиса, ты же премудрая, скажи, а чо я такой дурак-то?
— Это всё экология, Вань. Вот я, к примеру, давеча на крыльцо вышла… Вань, ты не поверишь, мне на крыльце делать нечего!
Это всё экология. Вот вы думаете — нет таких наук, которым Ваня кандидат. Зря вы так думаете. А я думаю, что это тоже экология. Природе надо отдыхать? Вот она и отдыхает. На Ване она отдыхает. На вас, похоже, тоже отдыхает, потому что вы всё думаете и думаете… Зря вы думаете. Отдыхать надо. Как природа. Тогда и разрушенная экология будет… как бы это помягче-то сказать… фиолетово будет, вот.
Отдыхайте чаще, фиолетовые вы наши, отдыхайте — Василиса же отдыхает, потому она и премудрая. И природа тоже отдыхает.
проблема в стартовом топике, как мне кажется, надуманая
есть и литература есть и литпроцесс и ещё много чего есть
мне кажется скорее, что проблема скорее в том (если она вообще есть), что и литература и литпроцессы — отдельно, а издательства — отдельно
и никакого глобального русского (немецкого, китайского, бразильского, алеутского) кризиса нет, а есть кризисы у некоторых издательств, связанные с неумением работать в изменяющихся условиях
Гололёд. На сибирском тракте две аварии видел — дистанцию соблюдать не умеют и дорожные условия учитывать. Все живы и слава богу. «Белая гвардия» в музкомедии далеко не комедия. Правда, как бы и не совсем Булгаков, вернее не только Булгаков. Когда запели «Боже царя храни» — захотелось встать. Так захотелось, как не хотелось ни разу при исполнении второго Михалковского гимна, и первого, который совместно с Гарольд Эль-Регистаном… а у гимна Глинки слов не нашлось. Этому я немой свидетель.
А всё равно вначале было слово. Именно слово, и именно то самое, которое есть у Татьяны Бориневич. Иногда она представляется, как Эклога. И она знает Слово.
Свежекрашеные стены-пионеры на параде,
С белым верхом, с синим низом. Я, обломком кирпича,
Выцарапываю строчки бурых неглубоких впадин
И подъездные котята рядом ласково урчат.
Эти три огромных буквы написать пытаюсь ровно,
Чтобы словно на плакатах слово МАЙ и слово МИР.
Пусть испачкала я платье, стерла пальчики до крови.
Не могу не поделиться новым знанием с людьми.
Я хочу, чтоб это слово стало праздничным и рыжим.
Как ирландский сеттер Этна, как пахучий мандарин.
А оранжевое солнце сквозь стекло окошка брызжет.
-Солнце! Хоть немножко цвета, подари мне, подари!
Но шаги уже я слышу, — это мент наш дядя Коля,
Тишину густого полдня разбивает в черепки.
Я к котятам наклоняюсь. Я успела! Я довольна.
И старательно сметаю пыль с натруженной руки.
Поднимаясь по ступеням, мент пыхтит: — Ах, еб те! Жарко!
И смущается, заметив вдруг меня среди котят.
Он еше пока не знает, что ремонт пошел насмарку.
Сер мундир его мышиный-ярко пуговки блестят.
Ущипнул меня за попку. Сообщил, что солнце светит.
Но, увидев это слово, тут же перешел на крик.
-Суки! Падлы! Пидарасы! Здесь же женщины и дети!
Уходи гулять, Танюха! Эту пакость не смотри!
Я невинными глазами обласкала дядю Колю
И трехбуквенное слово… Вниз по лестнице лечу.
Лишь бедро мое царапнул кирпича обломок колкий,
Через розовый кармашек. Но слегка. Совсем чуть-чуть.
24 Поле культуры есть поле общих смыслов [аксиом смыслов], поле присутствия есть поле, где смысл и тот, кто помысляет (осмысляет) [=носитель культурного сознания], вступают в определённые функциональные связи [дизъюнкция, сюръекция].
24ґ. В поле культуры каждому элементу смысла соответствует по крайней мере один элемент из поля носителей культурного сознания. В противном случае исчезает феномен присутствия в культуре.
24ґґ. Каждый элемент из поля носителей культуры направлен [имеет вектор направленности] на хотя бы один элемент из поля культуры. В противном случае феномен присутствия в культуре исчезает.
25. Современный литературный процесс разорван между полем культуры и полем носителей культуры. Его дискретность есть следствие отсутствия аксиом смысла [см. п.24] для участников процесса.
26. Поле культуры есть музей, «мёртвый язык», так как не находит отклика (функционально зависимого от своих членов элемента из поля носителей культурного сознания [см.п.24ґ]).
27. Вне элементов смысла и элементов преобразованного смысла в поле носителей культурного сознания [см. пп. 23, 24ґґ] нет поля культуры. Отсюда следует, что нет литературного процесса как подмножества поля носителей культурного сознания.
тема — диссертация
подробность — разрушенная экология
Тема — непристойный рисунок
Подробность — гололед