Так-то об этом сайте на других ресурсах говорят очень плохо, мол, графоманы, малышня…
правильно же говорят… или нет? не. я вот нисколько не в обиде
главное же свет в конце туннеля, особенно если это не паровоз
если серьёзно — контраргументом может быть только уровень 2-х, 3-х — 5-и «шыдевров», которые и определят «лицо рессурса», а по другому в этом поле и не бывает
ээто такая специальная среда, если кто ещё не понял
в физике это типа была «школа резерфорда» «школа ландау»…
там где мы щас — тоже нужен мэтр или хотя бы полумэтр
иначе никак
или как? — да вот так:
есть круть и круть
и если б каждый из сограждан дал мне по рублю участник мастерской про неё доброе слово замолвил и ещё глаз за неё откарябал, то… а есть мнения и мнения
надо найти тех у кого бухгалтерия и юрисдикция и ещё материальная база тоже и с ними договориться — у вас база, у нас контент
а чо, у нас же правда контент (но именно это и надо реально доказать) — как? а вот давайте и…
патамушта все знают чт лабуды куча, а разгребать… ну эта, когда кто-то «хитрый и большой» принесёт на блюдечке с голубой каёмочкой, или ещё лучче прилетит в голубом вертолёте… это же все хочут
я вот об чём: самая продвинутая и реально работающая «знать как» (Know-how) и «знать-кто» (Know-who) — это как раз и есть именно такая технология
Суть её примерно в следующем: пользователь в течении какого-то времени находится «под колпаком» и по тому что он читает и как оценивает подбирается близкая/аналогичная ему группа (достаточно большая), на втором этапе пользователю предлагается в качестве рекомендаций прочитать/оценить, то, что эта выбранная группа прочитал/оценила, и по близости/совпадению отбирается «референтная группа» именно для этого пользователя, типа «система думает, что именно это вам понравится» — то, что группе нра предлагается…
а дальше происходит корректировка/корреляция в адаптивном режиме
вроде как ничего лучшего/работающего человечество пока не придумало (камлания с бубном, молитвы, мантры и медитации пока оставим)
воот какой я умный как наверное надо ЦА определять и кому рекомендовать/кто купит
а он поди сам «это» прочитает — тут уже целый ряд топиков в эту сторону возник, идеи в воздухе носятся… может оно «само» в чо разумное выкристализуется
и пусть какой «литмаркет» или ещё кто… кто решил эти проблемы и кому верим… а чо «три рубля с книги от цены автора» — и там она утонет в залежах, а если она там, а мы тут, может и не утонет… совсем уж
ежели (ещё в развитие темы) хозяевам МП не захочется заморачиваться с… юридическими, финансовыми налоговыми и прочими заморочками — ну а кто скажем мешает делая 99% работы (профессиональной по отбору, вычитке и тд и тп) не «подружиться» с… каким-то уже «готовым» электронным издательством и конечный результат не результировать там, держа тута «рекламную площадку»… — как вариант «передачи части работы на аутсорсинг», так это кажется называется…
а то в другом соседнем топике это как главная страшилка продекларировано
нет, я полагаю, у каждого есть свои варианты и их много, но у ресурса (МП имею ввиду) наверное тоже должен быть свой вариант… как вариант
если есть скажем прямой договор и это делают профи на профессиональном оборудовании — это и быстрее и дешевле и качественнее в разы
а будущее... а будущеее... ну эта, не хвастаюсь почтия тут на си в неформате «конкурсюсь» и в «самосуде» мне вона чо пишут:
… Оценка однозначна — 10.
Хотелось бы иметь и бумажную версию.)
или:
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — Сухих".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.
это типа «повышение достоверности» — как бы герой ну или автор «знает о чём говорит», я такой фигнёй иногда страдаю — если перс профессионал в чём-то, он пару другую чисто профессиональных терминов (и без расшифровки, пусть читатель себя чуть ущербным почуйствует) обязан употребить, для правдоподобности, это вроде и Веллер в своём «как написать рассказ» рекомендовал, может и не так, я так запомнил
про мон ами я даже и не знаю — как ты говоришь, это конечно правильно, но в принципе это слишком расхожее выражение, где-то даже и общеупотребимое, всяко лучше какого-нибудь мерчендайзера
про неопределённость буду думать, может ещё и рано, где дальше разовью
Сорока на хвосте принесла, в тему же?Два популярных российских писателя-фантаста Сергей Лукьяненко и Роман Злотников обратились в Чертановский районный суд Москвы с исками о нарушении их авторских прав интернет-ресурсом epub4iphone.ru. В общей сложности писатели требуют взыскать в свою пользу 1 млн рублей: по 100 тыс. за каждый выложенный в свободном доступе роман. Для Сергея Лукьяненко это уже не первая судебная тяжба — в ноябре он выиграл аналогичный иск у портала etextlib.ru в Хамовническом райсуде столицы.
Поводом для исков стали выложенные на сайте epub4iphone.ru романы Сергея Лукьяненко «Императоры иллюзий», «Танцы на снегу», «Непоседа», «Калеки» и «Принцесса стоит смерти». Роман Злотников, соответственно, просит компенсации за свободную публикацию трилогии «Царь Федор», романов «Виват, император», «Точка перехода», «Восставшие из пепла» и «Еще один шанс».
Ответчиком по иску писателей выступает Алексей Поликарпов, администратор epub4iphone.ru — онлайн-библиотеки для устройств Apple. В нарушении авторских прав он себя виновным не признает, пояснив в суде, что книги Лукьяненко и Злотникова загружались на сайт посторонними пользователями.
Иное мнение у адвоката писателя Лукьяненко.
— Все, что выложено в Сети без ведома правообладателя для доступа неограниченного числа лиц, является пиратством, — пояснил «Известиям» адвокат Максим Чернявский.
Юрист не исключает, что стороны могут договориться и решить разногласия в досудебном порядке. О размере предполагаемых выплат Чернявский сообщить «Известиям» отказался.
— Следующее заседание по иску назначено на 4 февраля, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь Чертановского суда Москвы Ольга Рожкова.
Сергей Лукьяненко в 2012 году выиграл в Хамовническом райсуде Москвы процесс против владельца сайта etexlib.ru. Писатель потребовал взыскать полмиллиона за размещение на ресурсе нескольких своих книг. В итоге, судебная инстанция частично удовлетворила иск фантаста, взыскав с ответчика 300 тыс. рублей.
Секретарь Союза московских писателей Евгений Попов пояснил «Известиям», что фантасты чаще остальных литераторов обращаются в суды, так как зарабатывают на своих произведениях крупные гонорары.
— Фантасты — это отдельная епархия писательского мира. Во-первых, они организованы лучше, во-вторых, они гораздо обеспеченнее — фантастику охотно раскупают, — рассказал «Известиям» Евгений Попов. — Я вот, например, не против того, чтобы мои тексты выкладывались в бесплатном доступе. Среди остальных писателей не так много людей, зарабатывающих на своих книгах. Чаще всего все где-то еще работают.
В последнее время под нажимом правообладателей интернет-библиотеки, такие как популярный lib.aldebaran.ru, все чаще отказываются от размещения популярных и актуальных книг в свободном доступе. Вместо этого посетителю сайта предлагается перейти в интернет-магазин за покупкой бумажной версии приглянувшейся книги.
А вот портал lib.rus.ec сохранил возможность скачивания книг, но ввел платную подписку на полный доступ к библиотеке. Без нее читатель лишается доступа примерно к 15% выложенных произведений. Месяц подписки оценивается в 300 рублей, год — в 2,5 тыс., что уже соразмерно со стоимостью недорогой электронной книги. При этом необходимое произведение по-прежнему можно найти в Сети в бесплатном доступе.
хороший тут у нас сайт, и на его базе… уже… как бы типа «бизнес-план» — «электронное и не только издательство при мастерской»:
— некая (условно говоря профессиональная) «референтная» группа отбирает (рекомендует) некое произведение
— с автором заключается «договор», произведение соответствующим образом оформляется, и «выставляется на продажу» — основной текст убирается «под кат», а вместо него — аннотация, изрядный кусок и рецензии-рекомендации от этой «референтной группы», хочешь читать — плати денюжку в электронный кошелёк, денюжка потом делится… вот тут и начнётся, конечно, самое интересное, когда и если денюжка появится, даже и маленькая, но это тема для другого разговора и в другом месте
— а если уж кому совсем невтерпёж — за другую денюжку через принт-оф-деманд можно и бумажную напечатать
если цена будет разумной, а механизм работающий, вполне себе ничего так может получиться
и для ресурса (мастерской) — и стимул и путь развития: лежит так себе произведение, дорабатывается, обсуждается, а потом бац, и на продажу, и не надо никуда больше тыркаться… эх, фантазии
Но, при наличии в одном месте платной версии, а в другом месте — халявной, победа будет за последней.
А издателей — фпень
про победу — не уверен, по ряду причин
и для издателей, если они реально профи, а не жульё — дело найдётся, я как-то так вижу
дело их праведное, полагаю — создание и раскрутка брендов
и на этом мне видится можно неплохие деньги делать, (эх, где мои 17 лет), а если ещё с «принт оф деманд» совместить — вот и работающая бизнес-модель, красивая такая, ога
из сограждан дал мне по рублюучастник мастерской про неё доброе слово замолвили ещё глаз за неё откарябал, то… а есть мнения и мнениякакой я умныйкак наверное надо ЦА определять и кому рекомендовать/кто купит… Оценка однозначна — 10.
Хотелось бы иметь и бумажную версию.)
или:
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — Сухих".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.
Поводом для исков стали выложенные на сайте epub4iphone.ru романы Сергея Лукьяненко «Императоры иллюзий», «Танцы на снегу», «Непоседа», «Калеки» и «Принцесса стоит смерти». Роман Злотников, соответственно, просит компенсации за свободную публикацию трилогии «Царь Федор», романов «Виват, император», «Точка перехода», «Восставшие из пепла» и «Еще один шанс».
Ответчиком по иску писателей выступает Алексей Поликарпов, администратор epub4iphone.ru — онлайн-библиотеки для устройств Apple. В нарушении авторских прав он себя виновным не признает, пояснив в суде, что книги Лукьяненко и Злотникова загружались на сайт посторонними пользователями.
Иное мнение у адвоката писателя Лукьяненко.
— Все, что выложено в Сети без ведома правообладателя для доступа неограниченного числа лиц, является пиратством, — пояснил «Известиям» адвокат Максим Чернявский.
Юрист не исключает, что стороны могут договориться и решить разногласия в досудебном порядке. О размере предполагаемых выплат Чернявский сообщить «Известиям» отказался.
— Следующее заседание по иску назначено на 4 февраля, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь Чертановского суда Москвы Ольга Рожкова.
Сергей Лукьяненко в 2012 году выиграл в Хамовническом райсуде Москвы процесс против владельца сайта etexlib.ru. Писатель потребовал взыскать полмиллиона за размещение на ресурсе нескольких своих книг. В итоге, судебная инстанция частично удовлетворила иск фантаста, взыскав с ответчика 300 тыс. рублей.
Секретарь Союза московских писателей Евгений Попов пояснил «Известиям», что фантасты чаще остальных литераторов обращаются в суды, так как зарабатывают на своих произведениях крупные гонорары.
— Фантасты — это отдельная епархия писательского мира. Во-первых, они организованы лучше, во-вторых, они гораздо обеспеченнее — фантастику охотно раскупают, — рассказал «Известиям» Евгений Попов. — Я вот, например, не против того, чтобы мои тексты выкладывались в бесплатном доступе. Среди остальных писателей не так много людей, зарабатывающих на своих книгах. Чаще всего все где-то еще работают.
В последнее время под нажимом правообладателей интернет-библиотеки, такие как популярный lib.aldebaran.ru, все чаще отказываются от размещения популярных и актуальных книг в свободном доступе. Вместо этого посетителю сайта предлагается перейти в интернет-магазин за покупкой бумажной версии приглянувшейся книги.
А вот портал lib.rus.ec сохранил возможность скачивания книг, но ввел платную подписку на полный доступ к библиотеке. Без нее читатель лишается доступа примерно к 15% выложенных произведений. Месяц подписки оценивается в 300 рублей, год — в 2,5 тыс., что уже соразмерно со стоимостью недорогой электронной книги. При этом необходимое произведение по-прежнему можно найти в Сети в бесплатном доступе.
А издателей — фпень