да нет, всё не такМилый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
Оффтопикмальчишка во дворе пинет мячик потому что мечтает стать Аршавиным (Зиданом) или потому что ему нравится пинать?
да мечтает, но вряд ли станет
готов я смотреть, ка мальчишки пинают мячик? — да готов
готов я за это заплатить 300-500уё? — нет, я и за Аршавина(Зидана) не заплпчу чтобы посмотреть
есть смысл мальчишкам пинать мячик за так? — а спросите у них
«зарабатывать писательством» — филфак закончен? все акценты, стили, направления литературы изучены? вся психология, соционика, силлабо-тоника изучена?
или мальчишку, один раз попавшего в «девятку» сразу в Зиданы возьмут?
а работать?
А работать-работать-работать?
или хотя бы один раз «фабрику звёзд» посмотреть?
как они там работают и как над ними работают и как с ними работают?
и как безжалостно выпинывают?
а пряников сладких всегда не хватает на всех
а на верхней ступеньке место только одно
а кто готов за пинание мячика мальчишками 300-500уё выложить?
за Зидана-то мало кто готов
Так-то об этом сайте на других ресурсах говорят очень плохо, мол, графоманы, малышня…
правильно же говорят… или нет? не. я вот нисколько не в обиде
главное же свет в конце туннеля, особенно если это не паровоз
если серьёзно — контраргументом может быть только уровень 2-х, 3-х — 5-и «шыдевров», которые и определят «лицо рессурса», а по другому в этом поле и не бывает
ээто такая специальная среда, если кто ещё не понял
в физике это типа была «школа резерфорда» «школа ландау»…
там где мы щас — тоже нужен мэтр или хотя бы полумэтр
иначе никак
или как? — да вот так:
есть круть и круть
и если б каждый из сограждан дал мне по рублю участник мастерской про неё доброе слово замолвил и ещё глаз за неё откарябал, то… а есть мнения и мнения
надо найти тех у кого бухгалтерия и юрисдикция и ещё материальная база тоже и с ними договориться — у вас база, у нас контент
а чо, у нас же правда контент (но именно это и надо реально доказать) — как? а вот давайте и…
патамушта все знают чт лабуды куча, а разгребать… ну эта, когда кто-то «хитрый и большой» принесёт на блюдечке с голубой каёмочкой, или ещё лучче прилетит в голубом вертолёте… это же все хочут
я вот об чём: самая продвинутая и реально работающая «знать как» (Know-how) и «знать-кто» (Know-who) — это как раз и есть именно такая технология
Суть её примерно в следующем: пользователь в течении какого-то времени находится «под колпаком» и по тому что он читает и как оценивает подбирается близкая/аналогичная ему группа (достаточно большая), на втором этапе пользователю предлагается в качестве рекомендаций прочитать/оценить, то, что эта выбранная группа прочитал/оценила, и по близости/совпадению отбирается «референтная группа» именно для этого пользователя, типа «система думает, что именно это вам понравится» — то, что группе нра предлагается…
а дальше происходит корректировка/корреляция в адаптивном режиме
вроде как ничего лучшего/работающего человечество пока не придумало (камлания с бубном, молитвы, мантры и медитации пока оставим)
воот какой я умный как наверное надо ЦА определять и кому рекомендовать/кто купит
а он поди сам «это» прочитает — тут уже целый ряд топиков в эту сторону возник, идеи в воздухе носятся… может оно «само» в чо разумное выкристализуется
и пусть какой «литмаркет» или ещё кто… кто решил эти проблемы и кому верим… а чо «три рубля с книги от цены автора» — и там она утонет в залежах, а если она там, а мы тут, может и не утонет… совсем уж
ежели (ещё в развитие темы) хозяевам МП не захочется заморачиваться с… юридическими, финансовыми налоговыми и прочими заморочками — ну а кто скажем мешает делая 99% работы (профессиональной по отбору, вычитке и тд и тп) не «подружиться» с… каким-то уже «готовым» электронным издательством и конечный результат не результировать там, держа тута «рекламную площадку»… — как вариант «передачи части работы на аутсорсинг», так это кажется называется…
а то в другом соседнем топике это как главная страшилка продекларировано
нет, я полагаю, у каждого есть свои варианты и их много, но у ресурса (МП имею ввиду) наверное тоже должен быть свой вариант… как вариант
если есть скажем прямой договор и это делают профи на профессиональном оборудовании — это и быстрее и дешевле и качественнее в разы
а будущее... а будущеее... ну эта, не хвастаюсь почтия тут на си в неформате «конкурсюсь» и в «самосуде» мне вона чо пишут:
… Оценка однозначна — 10.
Хотелось бы иметь и бумажную версию.)
или:
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — Сухих".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.
это типа «повышение достоверности» — как бы герой ну или автор «знает о чём говорит», я такой фигнёй иногда страдаю — если перс профессионал в чём-то, он пару другую чисто профессиональных терминов (и без расшифровки, пусть читатель себя чуть ущербным почуйствует) обязан употребить, для правдоподобности, это вроде и Веллер в своём «как написать рассказ» рекомендовал, может и не так, я так запомнил
про мон ами я даже и не знаю — как ты говоришь, это конечно правильно, но в принципе это слишком расхожее выражение, где-то даже и общеупотребимое, всяко лучше какого-нибудь мерчендайзера
про неопределённость буду думать, может ещё и рано, где дальше разовью
Сорока на хвосте принесла, в тему же?Два популярных российских писателя-фантаста Сергей Лукьяненко и Роман Злотников обратились в Чертановский районный суд Москвы с исками о нарушении их авторских прав интернет-ресурсом epub4iphone.ru. В общей сложности писатели требуют взыскать в свою пользу 1 млн рублей: по 100 тыс. за каждый выложенный в свободном доступе роман. Для Сергея Лукьяненко это уже не первая судебная тяжба — в ноябре он выиграл аналогичный иск у портала etextlib.ru в Хамовническом райсуде столицы.
Поводом для исков стали выложенные на сайте epub4iphone.ru романы Сергея Лукьяненко «Императоры иллюзий», «Танцы на снегу», «Непоседа», «Калеки» и «Принцесса стоит смерти». Роман Злотников, соответственно, просит компенсации за свободную публикацию трилогии «Царь Федор», романов «Виват, император», «Точка перехода», «Восставшие из пепла» и «Еще один шанс».
Ответчиком по иску писателей выступает Алексей Поликарпов, администратор epub4iphone.ru — онлайн-библиотеки для устройств Apple. В нарушении авторских прав он себя виновным не признает, пояснив в суде, что книги Лукьяненко и Злотникова загружались на сайт посторонними пользователями.
Иное мнение у адвоката писателя Лукьяненко.
— Все, что выложено в Сети без ведома правообладателя для доступа неограниченного числа лиц, является пиратством, — пояснил «Известиям» адвокат Максим Чернявский.
Юрист не исключает, что стороны могут договориться и решить разногласия в досудебном порядке. О размере предполагаемых выплат Чернявский сообщить «Известиям» отказался.
— Следующее заседание по иску назначено на 4 февраля, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь Чертановского суда Москвы Ольга Рожкова.
Сергей Лукьяненко в 2012 году выиграл в Хамовническом райсуде Москвы процесс против владельца сайта etexlib.ru. Писатель потребовал взыскать полмиллиона за размещение на ресурсе нескольких своих книг. В итоге, судебная инстанция частично удовлетворила иск фантаста, взыскав с ответчика 300 тыс. рублей.
Секретарь Союза московских писателей Евгений Попов пояснил «Известиям», что фантасты чаще остальных литераторов обращаются в суды, так как зарабатывают на своих произведениях крупные гонорары.
— Фантасты — это отдельная епархия писательского мира. Во-первых, они организованы лучше, во-вторых, они гораздо обеспеченнее — фантастику охотно раскупают, — рассказал «Известиям» Евгений Попов. — Я вот, например, не против того, чтобы мои тексты выкладывались в бесплатном доступе. Среди остальных писателей не так много людей, зарабатывающих на своих книгах. Чаще всего все где-то еще работают.
В последнее время под нажимом правообладателей интернет-библиотеки, такие как популярный lib.aldebaran.ru, все чаще отказываются от размещения популярных и актуальных книг в свободном доступе. Вместо этого посетителю сайта предлагается перейти в интернет-магазин за покупкой бумажной версии приглянувшейся книги.
А вот портал lib.rus.ec сохранил возможность скачивания книг, но ввел платную подписку на полный доступ к библиотеке. Без нее читатель лишается доступа примерно к 15% выложенных произведений. Месяц подписки оценивается в 300 рублей, год — в 2,5 тыс., что уже соразмерно со стоимостью недорогой электронной книги. При этом необходимое произведение по-прежнему можно найти в Сети в бесплатном доступе.
хороший тут у нас сайт, и на его базе… уже… как бы типа «бизнес-план» — «электронное и не только издательство при мастерской»:
— некая (условно говоря профессиональная) «референтная» группа отбирает (рекомендует) некое произведение
— с автором заключается «договор», произведение соответствующим образом оформляется, и «выставляется на продажу» — основной текст убирается «под кат», а вместо него — аннотация, изрядный кусок и рецензии-рекомендации от этой «референтной группы», хочешь читать — плати денюжку в электронный кошелёк, денюжка потом делится… вот тут и начнётся, конечно, самое интересное, когда и если денюжка появится, даже и маленькая, но это тема для другого разговора и в другом месте
— а если уж кому совсем невтерпёж — за другую денюжку через принт-оф-деманд можно и бумажную напечатать
если цена будет разумной, а механизм работающий, вполне себе ничего так может получиться
и для ресурса (мастерской) — и стимул и путь развития: лежит так себе произведение, дорабатывается, обсуждается, а потом бац, и на продажу, и не надо никуда больше тыркаться… эх, фантазии
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
да мечтает, но вряд ли станет
готов я смотреть, ка мальчишки пинают мячик? — да готов
готов я за это заплатить 300-500уё? — нет, я и за Аршавина(Зидана) не заплпчу чтобы посмотреть
есть смысл мальчишкам пинать мячик за так? — а спросите у них
«зарабатывать писательством» — филфак закончен? все акценты, стили, направления литературы изучены? вся психология, соционика, силлабо-тоника изучена?
или мальчишку, один раз попавшего в «девятку» сразу в Зиданы возьмут?
а работать?
А работать-работать-работать?
или хотя бы один раз «фабрику звёзд» посмотреть?
как они там работают и как над ними работают и как с ними работают?
и как безжалостно выпинывают?
а пряников сладких всегда не хватает на всех
а на верхней ступеньке место только одно
а кто готов за пинание мячика мальчишками 300-500уё выложить?
за Зидана-то мало кто готов
из сограждан дал мне по рублюучастник мастерской про неё доброе слово замолвили ещё глаз за неё откарябал, то… а есть мнения и мнениякакой я умныйкак наверное надо ЦА определять и кому рекомендовать/кто купит… Оценка однозначна — 10.
Хотелось бы иметь и бумажную версию.)
или:
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — Сухих".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.
Поводом для исков стали выложенные на сайте epub4iphone.ru романы Сергея Лукьяненко «Императоры иллюзий», «Танцы на снегу», «Непоседа», «Калеки» и «Принцесса стоит смерти». Роман Злотников, соответственно, просит компенсации за свободную публикацию трилогии «Царь Федор», романов «Виват, император», «Точка перехода», «Восставшие из пепла» и «Еще один шанс».
Ответчиком по иску писателей выступает Алексей Поликарпов, администратор epub4iphone.ru — онлайн-библиотеки для устройств Apple. В нарушении авторских прав он себя виновным не признает, пояснив в суде, что книги Лукьяненко и Злотникова загружались на сайт посторонними пользователями.
Иное мнение у адвоката писателя Лукьяненко.
— Все, что выложено в Сети без ведома правообладателя для доступа неограниченного числа лиц, является пиратством, — пояснил «Известиям» адвокат Максим Чернявский.
Юрист не исключает, что стороны могут договориться и решить разногласия в досудебном порядке. О размере предполагаемых выплат Чернявский сообщить «Известиям» отказался.
— Следующее заседание по иску назначено на 4 февраля, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь Чертановского суда Москвы Ольга Рожкова.
Сергей Лукьяненко в 2012 году выиграл в Хамовническом райсуде Москвы процесс против владельца сайта etexlib.ru. Писатель потребовал взыскать полмиллиона за размещение на ресурсе нескольких своих книг. В итоге, судебная инстанция частично удовлетворила иск фантаста, взыскав с ответчика 300 тыс. рублей.
Секретарь Союза московских писателей Евгений Попов пояснил «Известиям», что фантасты чаще остальных литераторов обращаются в суды, так как зарабатывают на своих произведениях крупные гонорары.
— Фантасты — это отдельная епархия писательского мира. Во-первых, они организованы лучше, во-вторых, они гораздо обеспеченнее — фантастику охотно раскупают, — рассказал «Известиям» Евгений Попов. — Я вот, например, не против того, чтобы мои тексты выкладывались в бесплатном доступе. Среди остальных писателей не так много людей, зарабатывающих на своих книгах. Чаще всего все где-то еще работают.
В последнее время под нажимом правообладателей интернет-библиотеки, такие как популярный lib.aldebaran.ru, все чаще отказываются от размещения популярных и актуальных книг в свободном доступе. Вместо этого посетителю сайта предлагается перейти в интернет-магазин за покупкой бумажной версии приглянувшейся книги.
А вот портал lib.rus.ec сохранил возможность скачивания книг, но ввел платную подписку на полный доступ к библиотеке. Без нее читатель лишается доступа примерно к 15% выложенных произведений. Месяц подписки оценивается в 300 рублей, год — в 2,5 тыс., что уже соразмерно со стоимостью недорогой электронной книги. При этом необходимое произведение по-прежнему можно найти в Сети в бесплатном доступе.