с поэтом — всё ясно, жолтая кофта или длинный белый шарф, и всё, ежику понятно: поэт!
с писателем сложнее, от жанра сильно зависит
диковатость и какой-то яркий (не цветом, а выразительностью) атрибут, мне кажется, должны непременно присутствовать, но всего один, во всём надо знать меру
если НФ — может быть логарифмическая линейка
если детективщик — ну пусть трубка аля Шерлок Холмс…
Поэзия есть побочный продукт языка. В самом этом языке есть ритм и слаженность, но самое чудо, что одну и ту же вещь сказать можно по-разному. Тут все и начинается.
Говорят, что викинги, крутой народ, держали за недоумков тех, кто не мог двух строк срифмовать. Наравне с теми, кто в штаны мочился. А что, хорошая проверка.
Герой — сапожник
Тема — метель
подробность — ожидание чуда
— Дяденька сапожник, жуткая метель на улице, пусти в свою будочку погреться
— Трумкердык в тую куманчель бирмук.
— Дяденька сапожник, а сам-то понял, чего сейчас сказал?
— Кенмурцу дыктун бакшиш елуюк
— Трах тибидох тибидох тую
— Вот сразу так бы и сказала. Заползай, зимовать будем. Вернее чаевничать. Чаю-то принесла?
— Принесла, только вот ведь, пьёшь ты тоже как сапожник? А чего без сапог сидишь, метель на улице.
— Зажигай свечу, трумкердык в тую.
Дальше я эту совсем непоэтичную историю рассказывать не буду, замечу только, что мело весь месяц в феврале, и то и дело свеча горела на столе, свеча горела… А чуда чёй-то нет покуда, а чуда не произошло. Сапожник так без сапог и остался.
Поэзия есть побочный продукт языка. В самом этом языке есть ритм и слаженность, но самое чудо, что одну и ту же вещь сказать можно по-разному. Тут все и начинается.
Говорят, что викинги, крутой народ, держали за недоумков тех, кто не мог двух строк срифмовать. Наравне с теми, кто в штаны мочился. А что, хорошая проверка.
Тема — метель
подробность — ожидание чуда