ОффтопикЖурнал «Аврора», рубрика «Музыкальный эпистолярий», 1990 г.
Группа «Агата Кристи» (Свердловск)
Альбом «Коварство и любовь» (1989):
1. Белый клоун. 2. Сытая свинья. 3. Африканка. 4. Пантера. 5. Герои. 6. Танго с дельтапланом. 7. Праздник советской семьи. 8. Холодная любовь. 9. Наша правда. 10. Инспектор по: 11. Кондуктор. 12. Крысы в белых перчатках.
Состав: В. Самойлов (вокал, гитара, клавиши), А. Козлов
(клавиши), П. Май (барабаны), Г. Самойлов (бас, вокал),
В. Алавацкий (бэк-вокал, программы). Записано в студии «Наутилус-Помпилиус».
«Агата Кристи» «засветилась» на ЦТ раньше, чем ее музыка доехала до Питера, что позволило подкладывать нео-неоромантический облик Вадима Самойлова под звучание его песен с альбома «Коварство и любовь», тем самым убеждая себя, что перед нами — не «Наутилус Помпилиус». Что поделать, свердловский рок, утвердивший собственную школу стараниями «Урфина», «Кабинета», «Нау», породил и некие стереотипы, от которых трудно избавиться и слушателю, и самим музыкантам молодой волны свердловской рок-музыки. Как БГ «испортил» добрую половину питерских рокеров, так Пантыкин с Кормильцевым «испортили» свердловскую музыкальную молодежь. На мой взгляд, по музыке «Агата» занимает срединное положение между «Нау» и свердловским «Отражением», да и по текстам тоже. Это, безусловно, не даст возможности ее песням звучать в каждой парикмахерской,* но и не привлечет любителей чистой рок-идеи. Изящное сладкозвучие «Нау» и эротическая подкладка бутусовского вокала сделали бедного Славу любимцем «чужой» публики. Самойлову это не грозит даже при его имидже Жюльена Сореля.* Музыка «Агаты» жестче, дискомфортнее, хотя мое старческое сердце грели образцы ретро-рока, будто исполненные электрическим составом джаз-банды старика Варламова («Танго с дельтапланом»). А уж бравурный маршевый финал «Крыс», заставивший вспомнить духовой оркестр войск внутренней службы, способен выжать светлую слезу.
Мне показалось, что у «Агаты» есть возможность стать первой советской группой типа «Квин» — и это не так плохо, поскольку последователи Марка Болана и Дэвида Бирна у нас уже есть. Свободное обращение с музыкальным материалом — от романсов и советских песен до камерной музыки типа Свиридова и Шостаковича — тоже характерная черта нового поколения свердловчан. Здесь с «Агатой» может соперничать, пожалуй, только «Апрельский марш». Панкующий нынче Питер ждет продолжения.
vsyaka_byakaНевролог лечит шею, хирург — аппендицит
Вам удалит, а лучше всех танцует Дженни
Смит.
Тот мочится в постели, того терзает страх — В регистратуре бросит с гримасою сестра:
«Ах, милый, вы не первый кто к нам уже с
утра — Вы выглядите скверно — на исповедь пора.
Бумаги все проверьте, сварите суп с дождём
И ждите вашей смерти естественным путём.»
У Стивенсонов — розы, у миссис Дин — киста,
Легко в гробу покойнику, а пьянице — в
кустах.
Соседка любит сплетни, кондитер — марципан,
А фараон спокойней спит когда кладёт в
карман.
Там чудеса с Востока, здесь — Ut intelligam — От гуру-индуиста и до католика
В анамнезе у граждан в преддверии войны:
«Хроническая ненависть к политике страны»
Нонкоформизм у хипсты, у Евы — тонкий
стан,
Сложна жизнь у политика — у фермера
проста.
С невозмутимой рожей он скажет вам в
ответ:
«Наверное. Быть может. Скорее да, чем нет.»
ая… а я… а я знаю, что колокольный звон не только полезен, а ещё и очень полезен, низкие обертоны, «как установили британские учёные» не только от чумы, холеры и мелких грызунов помогают, ещё и благотворно действуют на гипофиз и какой-то там мозжечок вроде (это я как материалист материалисту)
а уж про «восцервклённых» говорить вообще не приходится — этакая у них благость и эта… приобщение наступает
так что фиг с им, потерпеть — главное, что людЯм это надо
у меня под окном мечеть, и муэдзин с минарета через динамики… вот уж жуть жуткая и ещё когда вокруг молодняк «нетитульной национальности» «кердык баран» делает… но я ничего, толерантен
Оффтопикне, сайт переходит в следующую категорию
и типа пнуть друг друга — это не пнуть, а просто типа не искать выражения политкорректные, а искать выражения отражающие и выделяющие доминанту, при том образные и художественные, невзирая
это не гадости, это повышение уровня доверительности и взаимопонимания, взаимоуважения в том числе, поскольку острая и выразительная пикировка предполагает таки «знаете» и не на обижалку расчитана, а на соответствующий уровень полемики, острый, темпераментный, взаимообоюдный и таки не просто объективный, а выпуклый и который к объективности стремится, но не простым путём, а выпуклым и впетлючим
Группа «Агата Кристи» (Свердловск)
Альбом «Коварство и любовь» (1989):
1. Белый клоун. 2. Сытая свинья. 3. Африканка. 4. Пантера. 5. Герои. 6. Танго с дельтапланом. 7. Праздник советской семьи. 8. Холодная любовь. 9. Наша правда. 10. Инспектор по: 11. Кондуктор. 12. Крысы в белых перчатках.
Состав: В. Самойлов (вокал, гитара, клавиши), А. Козлов
(клавиши), П. Май (барабаны), Г. Самойлов (бас, вокал),
В. Алавацкий (бэк-вокал, программы). Записано в студии «Наутилус-Помпилиус».
«Агата Кристи» «засветилась» на ЦТ раньше, чем ее музыка доехала до Питера, что позволило подкладывать нео-неоромантический облик Вадима Самойлова под звучание его песен с альбома «Коварство и любовь», тем самым убеждая себя, что перед нами — не «Наутилус Помпилиус». Что поделать, свердловский рок, утвердивший собственную школу стараниями «Урфина», «Кабинета», «Нау», породил и некие стереотипы, от которых трудно избавиться и слушателю, и самим музыкантам молодой волны свердловской рок-музыки. Как БГ «испортил» добрую половину питерских рокеров, так Пантыкин с Кормильцевым «испортили» свердловскую музыкальную молодежь. На мой взгляд, по музыке «Агата» занимает срединное положение между «Нау» и свердловским «Отражением», да и по текстам тоже. Это, безусловно, не даст возможности ее песням звучать в каждой парикмахерской,* но и не привлечет любителей чистой рок-идеи. Изящное сладкозвучие «Нау» и эротическая подкладка бутусовского вокала сделали бедного Славу любимцем «чужой» публики. Самойлову это не грозит даже при его имидже Жюльена Сореля.* Музыка «Агаты» жестче, дискомфортнее, хотя мое старческое сердце грели образцы ретро-рока, будто исполненные электрическим составом джаз-банды старика Варламова («Танго с дельтапланом»). А уж бравурный маршевый финал «Крыс», заставивший вспомнить духовой оркестр войск внутренней службы, способен выжать светлую слезу.
Мне показалось, что у «Агаты» есть возможность стать первой советской группой типа «Квин» — и это не так плохо, поскольку последователи Марка Болана и Дэвида Бирна у нас уже есть. Свободное обращение с музыкальным материалом — от романсов и советских песен до камерной музыки типа Свиридова и Шостаковича — тоже характерная черта нового поколения свердловчан. Здесь с «Агатой» может соперничать, пожалуй, только «Апрельский марш». Панкующий нынче Питер ждет продолжения.
Рок-дилетант
Вам удалит, а лучше всех танцует Дженни
Смит.
Тот мочится в постели, того терзает страх — В регистратуре бросит с гримасою сестра:
«Ах, милый, вы не первый кто к нам уже с
утра — Вы выглядите скверно — на исповедь пора.
Бумаги все проверьте, сварите суп с дождём
И ждите вашей смерти естественным путём.»
У Стивенсонов — розы, у миссис Дин — киста,
Легко в гробу покойнику, а пьянице — в
кустах.
Соседка любит сплетни, кондитер — марципан,
А фараон спокойней спит когда кладёт в
карман.
Там чудеса с Востока, здесь — Ut intelligam — От гуру-индуиста и до католика
В анамнезе у граждан в преддверии войны:
«Хроническая ненависть к политике страны»
Нонкоформизм у хипсты, у Евы — тонкий
стан,
Сложна жизнь у политика — у фермера
проста.
С невозмутимой рожей он скажет вам в
ответ:
«Наверное. Быть может. Скорее да, чем нет.»
и типа пнуть друг друга — это не пнуть, а просто типа не искать выражения политкорректные, а искать выражения отражающие и выделяющие доминанту, при том образные и художественные, невзирая
это не гадости, это повышение уровня доверительности и взаимопонимания, взаимоуважения в том числе, поскольку острая и выразительная пикировка предполагает таки «знаете» и не на обижалку расчитана, а на соответствующий уровень полемики, острый, темпераментный, взаимообоюдный и таки не просто объективный, а выпуклый и который к объективности стремится, но не простым путём, а выпуклым и впетлючим