2 — злые люди (очень-очень злые) сказали некоторым какую-нибудь глупость, и некоторые поверили. и теперь повторяют, очень любят повторять (например, что плеоназм — это плохо)
3 — критика критиканакритикателя критика больше говорит о самом критике, нежели об объекте критикуемом, об ём она вообще редко чего умного говорит
4 — очень многие критики (даже и из числа весьма грамотных и уважаемых и даже издающихся) просто не умеют читать. читать сейчас вообще не модно. правда писать они тоже не умеют, иначе бы не писали всякую хню. как я, например
1 — писатель хочет кушать и не хочет работать затак
2 — читатель хочет читать то что хочет и не хочет платить за непоймичо
3 — издатель хочет издавать и продавать, но платить автору не хочет
4 — пират это романтик с большой дороги и вообще святой человек (пастафариане, по крайней мере, так считают, а я когда дуршлаг на голову одеваю, тоже становлюсь адептом, РАминь)
5 — а у меня нет любимого писателя, которому я хотел бы заплатить (которые любимые — те, как правило, уже померли, а которые просто интересны, они и так, без меня неплохо крутятся — премии там разные получают, пиар-акции проводят и вообще нескучно живут)
6 — платить за электронные книжки я не умею (пока? есличо)
как-то так?Хорошо в лесу зимой. Дятлы стучат, зайчики бегают, белочки прыгают, бобры… А что бобры?
И угораздило же одного осла в этот лес припереться в самый разгар зимы, прямо на новый год. Я не буду говорить, что этот осёл был я, это вы и сами уже поняли, я не буду уточнять, что этот осёл долго-долго стоял между двумя стогами. Ну и стоял. И где теперь те стога, а где осёл? Осёл – он тут, в зимнем лесу. Возле бобровой хатки.
А бобра, а бобра это самое «иа-иа!» во как достало. Он, бобёр, чуть ласты не склеил. Но не склеил же. Наоборот.
И угораздило же в это самое время Снегурочку…
А чего? Она, как только в лес вошла, так сразу и поняла, что грядёт битва бобра с ослом.
А чего? Где голь – там алкоголь, подробности излишни… Но девушка встаёт и надевает лыжи, которым несть числа.
А чего? Что женщине число? Все женщины несчастны. Пусть девушка торчит!
И какой же я осёл, что забыл сразу предупредить, что это всё не просто так, а по мотивам. По лесу шла Снегурочка.
Хоть я и осёл, но сразу понял, что если ногами к двум стогам, то в одном точит весло, в другом торчит девица, принявшая сто грамм.
И ещё я совсем забыл про бобра. А у нас же битва. Бобра с ослом битва, только так, и никак иначе. Правда, бобру этого никто не сказал, чтобы он ласты не во время не склеил.
А чего? От бобра бобра не ищут.
Но Снегурочка же этого не знала, она только что отгуглила Тягунова, поэтому шла и повторяла, и повторяла про себя: «Что женщине число? Все женщины несчастны. Пусть девушка торчит!»
Где голь – там алкоголь, подробности излишни…
Кто не отгуглил Тягунова, тому не понять.
А чего? Безумный Буридан определил разлуку, как встречу двух ундин.
А чего? Если рассматривать лес как Гильбертово пространство, то в нём несомненно наличествуют и бобровые хатки, и кротовые норы, и даже червячные переходы.
А чего? От бобра бобра не ищут. Я тоже не ищу. Я просто знаю, что если где Гильберт отлучён, там Буридан приближен. Угадать, в каком стогу искать бобра, чтобы была битва, ослу не дано. Тем более, если в одном торчит весло, в другом торчит девица, принявшая сто грамм. И какого, простите, бобра тут искать? От бобра бобра не ищут.
А чего? К тому, что я считал бессонницей, числом, относятся: число, бессонница и лыжи для девушки с веслом.
А чего? О четное число! — их двое, стог — один. Не надо быть ослом, чтоб не понять причин.
Ундины ещё вот. Где голь – тм алкоголь, подробности излишни…
Но девушка встаёт и надевает лыжи, которым несть числа.
Ну, я и осёл.
Участникам голосовать обязательно, иначе работа будет снята с конкурса.
За своё произведение голосовать нельзя.
Авторам нужно сохранять анонимность на протяжении всего конкурса. Открывать авторство или как-то намеками давать понять, где ваша работа — запрещено.
а как можно не голосуя за себя, и голосуя за остальных сохранить анонимность?
Оффтопикя как бы и не со всем его списком так уж и согласен, но это чисто индивидуально
главное всё-же «зафиксировать» это самое «изменённое состояние» для себя лично, чтобы понимать/принимать о чём он таки пишет
и эта… таки и научиться его у себя вызывать, чтобы понимать, что ты уже «там»
Оффтопик
Оффтопикя для себя это понял/открыл лет тому назад уже наверное сорок, да
и вызывать (у себя) нашел такой простой и эффективный способ: мне лично достаточно прочитать вслух (или шепотом, или вообше про себя, но при этом как бы шевеля губами и артикулируя) «девушка пела в церковном хоре» Блока или «багровый и белый отброшен и скомкан» Маяковского
вот только с последним «рецептом» не соглашусь — ну не так меня учили, и я не так учил, да
«истина» — а вернее не, вовсе не истина, которой и нет вовсе, вовсе наоборот, удивительные открытия и постижения ждут нас, вас, всех именно на границах онтолологий, там где они соприкасаются и пересекаются, и отбрасывать свои сильные стороны совсе никчему, просто надо попробовать на них не циклиться, а учитывать и другие тоже
критиканакритикателякритика больше говорит о самом критике, нежели об объекте критикуемом, об ём она вообще редко чего умного говоритПеречитывая книги издательства «Детская литература», редакция «КБ» обнаружила такое стихотворение:
Когда был Ленин маленький,
С кудрявой головой,
Он тоже бегал в валенках
По горке ледяной.
Наш авторский коллектив, тронутый всем, что касается Владимира Ильича, тут же написал несколько четверостиший, развивающих и дополняющих идею автора.
Когда был Ленин гением,
И с лысой головой,
Ходил он в туфлях кожаных
По горке ледяной.
* * *
Когда был Ленин в Арктике,
Он отморозил нос.
Товарищи по партии
Смеялися до слез.
* * *
Когда был Ленин столяром,
Он тюкал топором.
И красил стены колером,
Когда был маляром.
* * *
Когда был Ленин мастером
(Наряды закрывал),
На дело революции
Он деньги воровал.
* * *
Когда был Ленин барином,
И злился, например — Подолгу выговаривал
Крестьянам букву «р».
* * *
Когда был Ленин с массами,
С трибуны, вновь и вновь,
Смешил он всех гримасами,
Дугою выгнув бровь.
* * *
Когда был Ленин в ссылочке,
От маменьки всегда
Он получал посылочки,
А в них была еда!
* * *
Когда был Ленин фраером,
Он в кепочке ходил.
Скрывался от полиции
И деньгами сорил.
* * *
Когда был Ленин женщиной,
Он был совсем другой –
Капризной, переменчивой
И очень дорогой.
* * *
Когда был Ленин белочкой,
Он жил в лесу густом.
Орехи-скороспелочки
Таскал на зиму в дом.
* * *
Когда был Ленин средненький,
Зелененький он был.
В траве сидел он, бедненький,
И с мухами дружил.
* * *
Когда был Ленин орденом,
Висел он на груди.
Шагали люди гордые
С Володей впереди!
© 1994 «Красная бурда»
И угораздило же одного осла в этот лес припереться в самый разгар зимы, прямо на новый год. Я не буду говорить, что этот осёл был я, это вы и сами уже поняли, я не буду уточнять, что этот осёл долго-долго стоял между двумя стогами. Ну и стоял. И где теперь те стога, а где осёл? Осёл – он тут, в зимнем лесу. Возле бобровой хатки.
А бобра, а бобра это самое «иа-иа!» во как достало. Он, бобёр, чуть ласты не склеил. Но не склеил же. Наоборот.
И угораздило же в это самое время Снегурочку…
А чего? Она, как только в лес вошла, так сразу и поняла, что грядёт битва бобра с ослом.
А чего? Где голь – там алкоголь, подробности излишни… Но девушка встаёт и надевает лыжи, которым несть числа.
А чего? Что женщине число? Все женщины несчастны. Пусть девушка торчит!
И какой же я осёл, что забыл сразу предупредить, что это всё не просто так, а по мотивам. По лесу шла Снегурочка.
Хоть я и осёл, но сразу понял, что если ногами к двум стогам, то в одном точит весло, в другом торчит девица, принявшая сто грамм.
И ещё я совсем забыл про бобра. А у нас же битва. Бобра с ослом битва, только так, и никак иначе. Правда, бобру этого никто не сказал, чтобы он ласты не во время не склеил.
А чего? От бобра бобра не ищут.
Но Снегурочка же этого не знала, она только что отгуглила Тягунова, поэтому шла и повторяла, и повторяла про себя: «Что женщине число? Все женщины несчастны. Пусть девушка торчит!»
Где голь – там алкоголь, подробности излишни…
Кто не отгуглил Тягунова, тому не понять.
А чего? Безумный Буридан определил разлуку, как встречу двух ундин.
А чего? Если рассматривать лес как Гильбертово пространство, то в нём несомненно наличествуют и бобровые хатки, и кротовые норы, и даже червячные переходы.
А чего? От бобра бобра не ищут. Я тоже не ищу. Я просто знаю, что если где Гильберт отлучён, там Буридан приближен. Угадать, в каком стогу искать бобра, чтобы была битва, ослу не дано. Тем более, если в одном торчит весло, в другом торчит девица, принявшая сто грамм. И какого, простите, бобра тут искать? От бобра бобра не ищут.
А чего? К тому, что я считал бессонницей, числом, относятся: число, бессонница и лыжи для девушки с веслом.
А чего? О четное число! — их двое, стог — один. Не надо быть ослом, чтоб не понять причин.
Ундины ещё вот. Где голь – тм алкоголь, подробности излишни…
Но девушка встаёт и надевает лыжи, которым несть числа.
Ну, я и осёл.
За своё произведение голосовать нельзя.
Авторам нужно сохранять анонимность на протяжении всего конкурса. Открывать авторство или как-то намеками давать понять, где ваша работа — запрещено.
главное всё-же «зафиксировать» это самое «изменённое состояние» для себя лично, чтобы понимать/принимать о чём он таки пишет
и эта… таки и научиться его у себя вызывать, чтобы понимать, что ты уже «там»
и вызывать (у себя) нашел такой простой и эффективный способ: мне лично достаточно прочитать вслух (или шепотом, или вообше про себя, но при этом как бы шевеля губами и артикулируя) «девушка пела в церковном хоре» Блока или «багровый и белый отброшен и скомкан» Маяковского