есть, кстати, одна интересная работа (не одна, конечно, но в ней я нашел много чего созвучного)
и кстать, да, мой «текст… за хвост», в который, вы помнится, заходили, — он тоже «про это», «для этого» и «под этим» писался, и «это» должен вроде как идуцировать, да
с поэзией всё не просто а очень просто — не бывает стихов хороших и не очень, бывают или стихи или где
правда тут как бы где-то имхошечка присутствует, и то, что для кого-то типа стихи, потому что в столбик и даже с какой-никакой рифмой другому вообще жопа никак
и планка где-то у каждого своя и сказать об этом — очень и очень многих сильно обидеть…
с прозой (не в рифму и не в столбик) сложнее, потому что существуют и публицистика и очерки и фельетоны и научные статьи и эпистолярный жанр тоже…
но в случае «художественного текста» — тут наверное точно так же, как с поэзией
«как хороши, как свежи были розы» — текст
«каштанка» там или «белый пудель», «митина любовь» или «любите ли вы театр, как люблю его я» — текст
постик в жж-бложике Леи Любомирской оказывается тоже текст, почти всегда текст
жопаникаккак это делаетсячто у лошадки в животике