- Записи (544)
- Комментарии (10326)

Персональный блог: Иванчева Берта /
Ну вот, собсно...
(217)
- анс
- 14 августа 2014, 16:06
Да и ни одна критика не даст зеленого света в издательство, ежели кому-то туда очень надо
даст
Веллера критика, к примеру, или там Славниковой какой даст
вас ис даст?


Персональный блог: Юррик /
Изможденное и вымордованное.
(111)
- анс
- 14 августа 2014, 16:01
эт точно


Два сапога /
Читаем и голосуем. / Пять голосов уже есть:))
(260)
- анс
- 14 августа 2014, 15:59



Круг взаимопомощи /
Круг №12
(38)
- анс
- 14 августа 2014, 15:34
а чо сразу-то? ну вот
жесткости требую запредельной
правда алки почти и нет, но к следующему разу обязуюсь алку и ещё полалки (чтобы в график вписаться)

Круг взаимопомощи /
Круг №12
(38)
- анс
- 14 августа 2014, 12:19
дык эта… график-трафик
жанры там и интересы, «в одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань» — в смысле чего пишем, как обсуждаем, кому в глаз, кого матом или по фене, а с кем за чашечкой кофею…
а то девы юные понабегут, а тут я, или Юррик, к примеру


Круг взаимопомощи /
Круг №12
(38)
- анс
- 14 августа 2014, 12:00
нуу тут ещё надо бы и некоторые типа принцыпы провозгласить и типа правила продекларировать — кого зовём, зачем и почём

а ваще я типа щас свободен — наш тесный круг№2 потихонечку… потихонечку… 

посмотрю, да


Разбор по-мастерски /
Разбор по-мастерски № 29. Ольга Ворон и её опус. Результат.
(55)
- анс
- 14 августа 2014, 11:28
- 4
Критика на конкурс
Выбор ведущего я целиком одобряю и поддерживаю – не часто встретишь на просторах сети чего-то совсем уж из ряда вон. А это как раз и есть «оно» — не в ряду, с «лица не общим выражением».
Теперь мой личный «конёк», вернее «боль моя и ты досталась мне», в смысле, зачем я в эти игрушки лезу, мне-то чего типа не хватает: внимания? – фигушки, не обделён, адреналина? – не, не озабочен, повыпендриваться? – не без этого, но главное, это таки понимание и навык, которого не бывает без постоянной тренировки, без постоянного оттачивания и новых и новых попыток, и ещё вот… «душа обязана трудиться», в общем, и ещё высокопарнее, если хотите: «тут завершается искусство, и начинается судьба».
И к предмету:
Притча, да, библейская тороидальная, да, переосмысление? – скорее «примерка на себя», наверное, в какой-то степени, попытка чего-то вытянуть, перекрутить-перевертеть, обратно засунуть. Грех это. И гордыня, что тоже грех, не менее тяжкий. И богохульство-богоискательство, что уж и вовсе грех, долго который замаливать и искупать придётся. Оно того стоило? – это уже вопрос к автору, вопрос скорее не ехидный, а сострадательный (явно не прокурорский, у меня и мантии нету, если чо).
Всякие речевые, стилистические, композиционные и прочие литературные особенности, на которых преимущественно расставили акценты предыдущие ораторы мне не особо интересны – «каждый пишет, как он дышит» и «автор всегда прав» — два постулата, которые лично я исповедую, блошки всякие, очепятки и баги – работа редакторов и корректоров, мне за это не плотят, так что увольте. Я о том и только о том, что мне лично важно, что меня лично волнует или греет.
А волнует меня одно только – «петушиное слово», знает ли его автор, понимает ли, что его знает, или наоборот, вообще, использовано ли оно в процессе создания, и понял ли сие автор, услышал ли сие читатель, и критиков на ём очень просто делить на фракции – по сути это грохот, если кто это слово в этом значении понимает.
Но это всё лирика, вернёмся к нашим баранам. И да, кстати, где наши бараны? Где всякой твари по паре? Где птичка-голубок, который потом отыщет гору Арарат? Вольно уж совсем трактовать исходный материал не стоит, хоть бы намёк где, ну там простое как мычание из-за стенок, или какое бе-ме-кукареку, запах там звериный или травка пряная. Нехорошо. Хотя… да и пусть их. Не умаляет.
Задача же, и сверхзадача критика – не «критикнуть», а таки «место определить» произведения в актуальном литературном процессе, и автора куда в существующую пирамиду (Маслоу?) пристроить – ну типа круче он Сорокина или Донцовой в подмётки не годится. И тут у критика есть чем повыпендриваться. Скажем с Кэндзабуро Оэ сравнить, типа показав, что эту самую Оэ критик почитывает, а Донцову ну никак, хотя на самом-то деле критик к Донцовой дышет неровно и за всеми новинками в очередь, а эту Оэ дальше третьей станицы ниасилил. Я асилил. Шесть.
Нет, нуачо. Притча и притча. Много их щас развелось. Я даже сам одну было… вроде прокатило. Автор умеючи играет на эмоциях и чувствах читателя, вызывая резонанс и отклик. Не у всех. Но у всех никто не вызывает. Даже Кэндзабуро Оэ. Только у некоторых, да. У меня, например. Так что я щетаю, что произведение состоялось и имеет место быть. А если учесть всё что предыдушие ораторы наговорили и соответствующие правки внести – то и цены ему не будет. Впрочем, ему и сейчас её нету.
Произведение состоялось!

Два сапога /
Читаем и голосуем. / Пять голосов уже есть:))
(260)
- анс
- 13 августа 2014, 15:10
- 1
за дело, между прочим
а неча было отлынивать, по Сеньке и шапка, в смысле назвался груздем — полезай… типа писать надо было, писать и ещё раз писать и дописывать


Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба"
(16)
- анс
- 13 августа 2014, 13:42


Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба"
(16)
- анс
- 13 августа 2014, 13:42


Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба"
(16)
- анс
- 13 августа 2014, 12:09

аааа
а то я как ни гляну в книжный шкаф: «что там синее краснеет?» — а это букварь!



Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба"
(16)
- анс
- 13 августа 2014, 11:46
цвет букваря, увы, не помню


Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба"
(16)
- анс
- 13 августа 2014, 11:41
у меня только одна
Синяя


Интересное на других сайтах /
«ФАНТАЗМ-2014» или «Искусство в массы!» - срок продлён до 15 сентября
(22)
- анс
- 13 августа 2014, 11:40
- 2
вполне мог изобразить «Черный квадрат» Малевича, но концептуальный подтекст картины явно вышел бы за грани его понимания
это если его Малевичем звали, то да, мог
а при чом тут концептуальный контекст?
«Квадрат» — он и есть «Квадрат», с контекстами и (или) без контекстов.
И если кого от него плющит, то плющит.
А если не плющит, то Малевич не виноват


Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба"
(16)
- анс
- 13 августа 2014, 11:34
да, да, фантомас разбушевался

а как отвратило? там именно с середины примерно и начинается подводка к катарсису

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба"
(16)
- анс
- 13 августа 2014, 11:13
вариант ЖЮФ, полагаю, был в «задумке», но потом автора «попёрло» — ЖЮФом там и не пахнет
(вернее, только запашок и остался)

что мне глянулось, что мне оказалось особенно интересно — а то, как он мастерски решает именно то, где у меня наибольший затык


Персональный блог: Кейс /
Соционика и психософия
(96)
- анс
- 13 августа 2014, 05:21
вот вот — «гармонию алгеброй»

Персональный блог: Кейс /
Соционика и психософия
(96)
- анс
- 12 августа 2014, 22:34
я, я пытаюсь
впрочем, оно как -то само по себе получается, когда персов прорабатываешь, а потом, когда уже они сами чудить начинают, берёшь так перса за шкирку и строго ему так: «стой! куда? ты же Дюм а не Жук!»


Два сапога /
Два сапога №21. Читаем и оцениваем.
(223)
- анс
- 12 августа 2014, 22:25
и эта… внеконкурсные альфы с внеконкурсными миниатюрами попутаны местами, кажется


Два сапога /
Два сапога №21. Читаем и оцениваем.
(223)
- анс
- 12 августа 2014, 22:14
СПАСИБА! ДОЖДАЛИСЬ!!!

Вообще-то это бы уже неплохо бы новым топиком, а то он разрастается и тормозить скоро начнёт
