и так зададимся глупым вопросом: а чо нам надо-то? и зачем?
полагаю, предложенная технология позволяет сделать текст «никаким» — серым, безликим, незапоминающимся
или нет?
Оффтопик
википедия, блинКаждый автор обладает своим неповторимым авторским стилем. Например при издании классических литературных произведений часто сохраняют авторские неологизмы и даже явные грамматические и орфографические ошибки автора для максимально полной передачи авторского стиля. Иногда впоследствии они даже становятся новой литературной нормой.
.
а тут хренотень какая-тоОсталось только наладить струны своей души и обрести уникальный и непревзойдённый стиль письма — авторский стиль. Об этом и пойдёт речь в данной статье.
Сначала давайте разберёмся, для чего вообще нужен этот индивидуальный авторский стиль, если можно пойти путём подражания. Но кому это надо? Будет ли это интересно широкой публике? У каждого писателя постепенно (именно постепенно) формируется своя манера письма, свой стиль литературного языка. Он выбирает обстановку, в которой ему приятно работать, окружает себя теми вещами, которые вызывают вдохновение. Ему заранее известно, с чего он начнёт свой новый шедевр, как будет развивать свой сюжет, и какими отличительными особенностями будут обладать герои. Писатель уверенно чувствует себя во время творческого процесса, потому что знает, в какую форму облечёт свои слова. В его голове уже тысячи новых идей и маленьких изюминок, из которых он испечёт вкусный пирог для читателей-гурманов.
Безусловно, очень приятно, когда открываешь книгу и узнаёшь писателя по первым строчкам, по оформлению эпиграфов, по каким-то художественным приёмам и индивидуальной манере выстраивания интриги. Это и есть индивидуальный авторский стиль писателя.
большой-большой секрети вообще, писать надо по китайски, если кто не понял
Оффтопиктопик же о стиле
так вот: стиль среднестатистический, нисколько не хуже остальных (прочитанных мной уже в конкурсе)
а если по сути — то точно такой же (никакой?) но точно не авторский, не «узнаваемый»
и это опять не ругачка, и не комплимент, а просто констатация
Оффтопиквот если честно — ничего такого нетакого не увидел
прочитал примерно треть этого… конкурсного… сегодня, да, завтра, думаю, закончу
чтиво как чтиво
в смысле если вы стремились не выделяться, то это вполне удалось
это не ругачка и не комплимент, это констатация
а если каждый из китайцев по юаню?
.
Сначала давайте разберёмся, для чего вообще нужен этот индивидуальный авторский стиль, если можно пойти путём подражания. Но кому это надо? Будет ли это интересно широкой публике? У каждого писателя постепенно (именно постепенно) формируется своя манера письма, свой стиль литературного языка. Он выбирает обстановку, в которой ему приятно работать, окружает себя теми вещами, которые вызывают вдохновение. Ему заранее известно, с чего он начнёт свой новый шедевр, как будет развивать свой сюжет, и какими отличительными особенностями будут обладать герои. Писатель уверенно чувствует себя во время творческого процесса, потому что знает, в какую форму облечёт свои слова. В его голове уже тысячи новых идей и маленьких изюминок, из которых он испечёт вкусный пирог для читателей-гурманов.
Безусловно, очень приятно, когда открываешь книгу и узнаёшь писателя по первым строчкам, по оформлению эпиграфов, по каким-то художественным приёмам и индивидуальной манере выстраивания интриги. Это и есть индивидуальный авторский стиль писателя.
так вот: стиль среднестатистический, нисколько не хуже остальных (прочитанных мной уже в конкурсе)
а если по сути — то точно такой же (никакой?) но точно не авторский, не «узнаваемый»
и это опять не ругачка, и не комплимент, а просто констатация
прочитал примерно треть этого… конкурсного… сегодня, да, завтра, думаю, закончу
чтиво как чтиво
в смысле если вы стремились не выделяться, то это вполне удалось
это не ругачка и не комплимент, это констатация