Оффтопикдык я вот ЛЮБОЕ практически этим сразу жырно и минусую
а если аднаногая сабачка появляется уже потом, в середине, как у Твил, или вообще в конце, как у Орди, то не, флажок уже не поднимается, хотя Орди и за в конце огребла от Тори
Проблема не в авторе романа и не в конкретном романе, проблема в аргументах автора топика. Аргументация звучит так — там магия «фи», там НФ — круто.
не, аргументы автора топика примерно такие: когда на самых первых страницах шыдевра я вижу мальчика или девочку колдуняшку, котрого жызнь непощажает, а потом его берут в какую-то там магическую школу и там его тоже гнобят, а он(а) всех побиждает то я сразу настраиваюсь на очередноё ГП (которого я кстати ниразу не читал и не смотрел, зато перечитал и пересмотрел кучу типа фанфиков в эту сторону, вплоть до школы винкс) и это самое первое впечатление мне трудно потом (для себя же) преодолеть, потому что у меня сразу в мозгу включается флажок «фэнтезятина!» — встречают же по одёжке, а такая одёжка мне изначально фи — ну вам же к примеру неприятно будет начинать разговаривать с вонючим бомжом, который потом окажется умнейшим академиком и милейшимчеловеком — так и мне трудно этот флажок в мозгу уронить, и начать оценивать произведение по… это отнимает силы и снижает общее восприятие
Оффтопикзнаете, шибко учёным исследователям психологам известен такой эксперимент, что когда подопытного помещают в группу, и перед ними ставят белый шар, и вся группа говорит, что шар чёрный, то очень большой процент подопытных в итоге соглашается, что шар чёрный
и я не до конца неуверен в том, что какой-то процент из этих согласившихся на самом деле видит этот белый шар чёрным
и это медицинский факт, физиология даже
так вот, те, которые врут, что видят чёрный шар — это как раз лохи
а те, которые видят чёрное в белом, те не лохи, те на самом деле видят
Оффтопиквесь фокус-покус как раз в том, что сорный квадрат реально работает, и на 80% он работает именно как чорный квадрат, а на 20 — потому что Малевича
и то, что Малевича — это для лохов вообще-то
потому что одни в музей идут, чтобы увидеть Джоконду, а другие чтобы сказать «я видел Джоконду»
а если по другому, то да, я со всем сказанным почти согласен, но проблематика эта для меня в настоящий момент как-то не актуальна ни в реале, ни в «творчестве», в других произведениях я на настоящиий для себя момент обнаружил что-то или нечто более для себя важное и интересное
Оффтопикне получится обидеть
на этом сайте обидеть меня могли бы пять, ну ладно, восемь человек, но они этого никогда не сделают
ещё бы я мог обидеться если бы кто-то попытался обидеть этих же восемь человек, но я бы не обиделся, а сам очень сильно обидел этого попытчика
про «помочь» в контексте этого нашего диалога, и вообще этого топика и всего, что вокруг него, тут как раз всё очень просто:
— когда мне кто-то говорит: «я не понимаю чорный квадрат», я понимаю, что этот кто-то просто не постоял у этого чорного квадрата, или постоял, но не ощутил, или ощутил, но не понял, не придал этому значения, в двух последних случаях я могу только посочувствовать печальному факту биографии этого кто-то
правда бывают ещё и четвёртые, которым хотелось бы поучить Малевича рисовать, но им уже ничем не поможешь
— поэтому я, и на этом сайте в том числе, всегда исхожу из парадигмы: «это не Малевич не умеет рисовать, это я не умею ощутить» и следовательно автор всегда прав, а если мне что-то у автора не нравится, то это как раз печальный факт моей биографии
и чтобы не печалиться, я всё таки стараюсь принять автора, таким, как есть, сонастроиться, и это мне чаще удаётся, на этом конкурсе удалось всегда, потому что иначе удовольствия не получишь, а нафига мне читать что-то без удовольствия?
— а вот дальше уже речь идёт о том, насколько близки и органичны и созвучны и актуальны мне
стилистика, проблематика, фабула и всё остальное…
и когда всё совпало — возникает состояние близкое к экстазу
другие состояния я тоже уже могу измерить почти, ну ладно, сравнить… что я в этом топике и сделал
продолжать?
а если аднаногая сабачка появляется уже потом, в середине, как у Твил, или вообще в конце, как у Орди, то не, флажок уже не поднимается, хотя Орди и за в конце огребла от Тори
аргументом
и я не до конца неуверен в том, что какой-то процент из этих согласившихся на самом деле видит этот белый шар чёрным
и это медицинский факт, физиология даже
так вот, те, которые врут, что видят чёрный шар — это как раз лохи
а те, которые видят чёрное в белом, те не лохи, те на самом деле видят
но и в других тоже, как ни странно, нашелся
и то, что Малевича — это для лохов вообще-то
потому что одни в музей идут, чтобы увидеть Джоконду, а другие чтобы сказать «я видел Джоконду»
а если по другому, то да, я со всем сказанным почти согласен, но проблематика эта для меня в настоящий момент как-то не актуальна ни в реале, ни в «творчестве», в других произведениях я на настоящиий для себя момент обнаружил что-то или нечто более для себя важное и интересное
на этом сайте обидеть меня могли бы пять, ну ладно, восемь человек, но они этого никогда не сделают
ещё бы я мог обидеться если бы кто-то попытался обидеть этих же восемь человек, но я бы не обиделся, а сам очень сильно обидел этого попытчика
про «помочь» в контексте этого нашего диалога, и вообще этого топика и всего, что вокруг него, тут как раз всё очень просто:
— когда мне кто-то говорит: «я не понимаю чорный квадрат», я понимаю, что этот кто-то просто не постоял у этого чорного квадрата, или постоял, но не ощутил, или ощутил, но не понял, не придал этому значения, в двух последних случаях я могу только посочувствовать печальному факту биографии этого кто-то
правда бывают ещё и четвёртые, которым хотелось бы поучить Малевича рисовать, но им уже ничем не поможешь
— поэтому я, и на этом сайте в том числе, всегда исхожу из парадигмы: «это не Малевич не умеет рисовать, это я не умею ощутить» и следовательно автор всегда прав, а если мне что-то у автора не нравится, то это как раз печальный факт моей биографии
и чтобы не печалиться, я всё таки стараюсь принять автора, таким, как есть, сонастроиться, и это мне чаще удаётся, на этом конкурсе удалось всегда, потому что иначе удовольствия не получишь, а нафига мне читать что-то без удовольствия?
— а вот дальше уже речь идёт о том, насколько близки и органичны и созвучны и актуальны мне
стилистика, проблематика, фабула и всё остальное…
и когда всё совпало — возникает состояние близкое к экстазу
другие состояния я тоже уже могу измерить почти, ну ладно, сравнить… что я в этом топике и сделал
продолжать?